Звук в двигателе((( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Звук в двигателе(((

оппозитчик KJlAHTA-CoyC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бугульма

В общем такая штука: на горячем движке, резко работая гашеткой или при груженном мотике в движке раздается звук стучащих пальцев((((
Кто сталкивался? Кто что думает??((( может дело в масле?? Масло кастрюль 20-50 черна канистра, типа полусинтетика.

mr.bushmen's picture

Бензин говно, или зажигание слишком ранее.

Угрофинн's picture

Детонация всего вероятней, и масло тут не причём, а вот бензин возможно ... хреновенький. Впрочем, если детонирует кратковременно под нагрузкой на 4-й это норма.
Зажигание покрутить, послушать.

KJlAHTA-CoyC's picture

На первой только, при трогании((( что крутить? Как настраивать, есть мануал?

Вадюха999's picture

может износились втулги ВГШ и пальцы. было такое и у меня! под нагрузку цоканье было слышно в районе цилиндра. поменял их и все норм стало! и зажигание ранее

KJlAHTA-CoyC's picture

Там весь движок разбирать?((( что за втулки вгш, я далек от этого

KJlAHTA-CoyC's picture

Короче, можно ли настроить зажигание на гусе? Чего то я сомневаюсь)))

Zoxabass's picture

Прежде всего поменяй бензин, особенно если раньше звука не было и вдруг появился, после заправки. Опять же - в обоих цилиндрах или в одном? Считай ошибки монотроника, может он сразу скажет в чём дело, в любом случае, не повредит. И ты уверен, что только на первой? Может на остальных передачах просто не слышишь?

Зажигание и на гусе можно настроить. Только смысл в этом есть, если лазили в байк и стронули с места.

А чтобы износить втулки в поршеневой или пальцы до стука на БМВ этих моделей, пробег должен переваливать далеко не за одну сотню тысяч километров при правильном уходе и нормальном масле.

KJlAHTA-CoyC's picture

Я лазил только в датчик тпс, вроде настроил как положено

Zoxabass's picture

Если сразу после этого появился звук - значит не настроил.

KJlAHTA-CoyC's picture

Так... Еще настройках клапанов... Знаю что где то здесь есть, но все же. Порядок расскажите или тыкните носом в ссылку, я сам клапана крутил, но так как руки у меня кривые то может чего и не правильно сделал((

baster7123's picture

.

KJlAHTA-CoyC's picture

Да чего то не обращал внимания(((

ssh's picture

Клапана - ютуб, видео от mazbymoto

Zoxabass's picture

Предыдущие ребята, судя по информации в профилях, ездят на отечественных оппозитах. Для Уралов и Днепров - они абсолютно правы про износ втулок и раннее зажигание. Но речь идёт о далеко не самом старом БМВ и причина явно в другом. Зажигание там просто так не сбивается, а ресурс у мотора космический. Сначала вспомни, когда появился звук и был ли он раньше вообще.

Далее:

1) Меняешь бензин. В Бугульме вряд ли хорошее топливо на абсолютно всех заправках:) Скорей всего попались помои.
2) Ставишь перемычку в мозгах на бензин с экстремально низким октановым числом. Таблицы в инете есть, даже здесь выкладывали.
3) Проверь монотроник на ошибки. Если есть, устраняй причины.
4) Если не помогло, меняешь топливный и воздушный фильтры, свечи, чистишь форсунки, проверяешь как сидят (не должны подсасывать воздух), настраиваешь клапана и датчик дроссельной заслонки, проверяешь на подсос воздуха от фильтра до цилиндров, синхронизируешь цилиндры. В любом случае это стоит сделать.
5) Правильно выбираешь обороты и нагрузку. При слишком малых оборотах и очень большой нагрузке он будет детонировать.

У меня на малых оборотах тоже детонировал. Я выполнил сначала 5й пункт, потом 4й, 3й, 2й и стараюсь заправляться на проверенных заправках - детонация исчезла.

KJlAHTA-CoyC's picture

Дело не в топливе это 100 процентов!!! Сам работаю на заправке и в топливе разбираюсь отлично!!! Мне кажется что это либо из за клапанов либо тпс теперь...

KJlAHTA-CoyC's picture

Дело не в топливе это 100 процентов!!! Сам работаю на заправке и в топливе разбираюсь отлично!!! Мне кажется что это либо из за клапанов либо тпс теперь...

KJlAHTA-CoyC's picture

Дело не в топливе это 100 процентов!!! Сам работаю на заправке и в топливе разбираюсь отлично!!! Мне кажется что это либо из за клапанов либо тпс теперь...

Угрофинн's picture

Ну мы поняли, чё ты

KJlAHTA-CoyC's picture

Гребенный инет)

ssh's picture

Честно говоря, клапана маловероятны, их стук совершенно не похож на детонацию - только глухой не услышит разницы. А тпс по идее не должен к таким последствиям приводить, впрочем его достаточно просто исключить, отключив батарею минут на тридцать, а после подключения дважды полностью выкрутить газ при включенном зажигании. Тем самым мотроник откалибруется по тпс.

KJlAHTA-CoyC's picture

Это любой мотроник?

ssh's picture

насколько знаю - да

maver's picture

Была проблема с неэффективной работой успокоителей цепи. Лечилось заменой.

AntoniGutslasher's picture

На BMW насколько я помню, зажигание работает, беря в расчет положение датчика дроссельной заслонки. Может быть с ними что то не так и оно глючно из за этого работает.

zaez's picture

у меня такое было на прошлогоднем бензине.прошло когда свежего залил. а вообще послушать бы..

KJlAHTA-CoyC's picture

Бензину кстати было месяца 4 как залил)))
Незнаю на сколько это работает, но сенодня сделал так, отключил АКБ минут на 30... Потом включил зажигание, не торопясь открутил ручку газа три раза, выключил зажигание... Тот звук пропал))))фиг знает, может еще появится... Тьфу тьфу тьфу))) взял у знакомого нормальный прибор для синхронизации (самодельный на самом деле не такой точный) отсинхронизировал!!! Работает четко)))

Scull's picture

под нагрузкой (при резком открытии газа) тоже стучат пальцы - у меня на 1100, у друга на таком же моте, у шамана на 1200. Звук пропадал, когда заправлялся чудо-бензином на башнефти, у нас бензин говно просто

пилять, ну вы и чайники-кофейники, раз детонацию называете стуком пальцев! причин детанации достаточно много, но основные уже были перечислены:
1. Бензин с низкрой стойкостью к детонации- замените бензин.
2. Слишком раннее зажигание- проверка и установка зажигания "по позже".
3. Большое количество нагара в камере сгорания из-за чего повысилась степень сжатия- залить в движок высокооктановый бензин и "дать копоти"- нагар выгорит и камера почистится. Или разбирать и чистить камеру от нагара.
4. Больое открытие дроссиля ( большое наполнение камеры сгорания), при низкой частоте коленчатого вала- перейти на пониженную передачу.
Детанация очень болезненна для двигателя при длительном воздействии. Это примерно то же самое, если колотить легким молоточком по поршню- сдвинуть сложно, но повреждения получишь серьезные.
Чаще всего-причина кроется в некачественном или старом топливе.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

MORO_111's picture

та же херня была на 1.2 - меняй свечи и бенз 95 лей с хороших зхаправок.

User login