Звук в двигателе(((
на сайте:
мар-12
нахождение:
Бугульма
|
|
17-05-13 18:17
|
|
В общем такая штука: на горячем движке, резко работая гашеткой или при груженном мотике в движке раздается звук стучащих пальцев(((( |
|
Бензин говно, или зажигание слишком ранее.
Детонация всего вероятней, и масло тут не причём, а вот бензин возможно ... хреновенький. Впрочем, если детонирует кратковременно под нагрузкой на 4-й это норма.
Зажигание покрутить, послушать.
На первой только, при трогании((( что крутить? Как настраивать, есть мануал?
может износились втулги ВГШ и пальцы. было такое и у меня! под нагрузку цоканье было слышно в районе цилиндра. поменял их и все норм стало! и зажигание ранее
Там весь движок разбирать?((( что за втулки вгш, я далек от этого
Короче, можно ли настроить зажигание на гусе? Чего то я сомневаюсь)))
Прежде всего поменяй бензин, особенно если раньше звука не было и вдруг появился, после заправки. Опять же - в обоих цилиндрах или в одном? Считай ошибки монотроника, может он сразу скажет в чём дело, в любом случае, не повредит. И ты уверен, что только на первой? Может на остальных передачах просто не слышишь?
Зажигание и на гусе можно настроить. Только смысл в этом есть, если лазили в байк и стронули с места.
А чтобы износить втулки в поршеневой или пальцы до стука на БМВ этих моделей, пробег должен переваливать далеко не за одну сотню тысяч километров при правильном уходе и нормальном масле.
Я лазил только в датчик тпс, вроде настроил как положено
Если сразу после этого появился звук - значит не настроил.
Так... Еще настройках клапанов... Знаю что где то здесь есть, но все же. Порядок расскажите или тыкните носом в ссылку, я сам клапана крутил, но так как руки у меня кривые то может чего и не правильно сделал((
.
Да чего то не обращал внимания(((
Клапана - ютуб, видео от mazbymoto
Предыдущие ребята, судя по информации в профилях, ездят на отечественных оппозитах. Для Уралов и Днепров - они абсолютно правы про износ втулок и раннее зажигание. Но речь идёт о далеко не самом старом БМВ и причина явно в другом. Зажигание там просто так не сбивается, а ресурс у мотора космический. Сначала вспомни, когда появился звук и был ли он раньше вообще.
Далее:
1) Меняешь бензин. В Бугульме вряд ли хорошее топливо на абсолютно всех заправках:) Скорей всего попались помои.
2) Ставишь перемычку в мозгах на бензин с экстремально низким октановым числом. Таблицы в инете есть, даже здесь выкладывали.
3) Проверь монотроник на ошибки. Если есть, устраняй причины.
4) Если не помогло, меняешь топливный и воздушный фильтры, свечи, чистишь форсунки, проверяешь как сидят (не должны подсасывать воздух), настраиваешь клапана и датчик дроссельной заслонки, проверяешь на подсос воздуха от фильтра до цилиндров, синхронизируешь цилиндры. В любом случае это стоит сделать.
5) Правильно выбираешь обороты и нагрузку. При слишком малых оборотах и очень большой нагрузке он будет детонировать.
У меня на малых оборотах тоже детонировал. Я выполнил сначала 5й пункт, потом 4й, 3й, 2й и стараюсь заправляться на проверенных заправках - детонация исчезла.
Дело не в топливе это 100 процентов!!! Сам работаю на заправке и в топливе разбираюсь отлично!!! Мне кажется что это либо из за клапанов либо тпс теперь...
Дело не в топливе это 100 процентов!!! Сам работаю на заправке и в топливе разбираюсь отлично!!! Мне кажется что это либо из за клапанов либо тпс теперь...
Дело не в топливе это 100 процентов!!! Сам работаю на заправке и в топливе разбираюсь отлично!!! Мне кажется что это либо из за клапанов либо тпс теперь...
Ну мы поняли, чё ты
Гребенный инет)
Честно говоря, клапана маловероятны, их стук совершенно не похож на детонацию - только глухой не услышит разницы. А тпс по идее не должен к таким последствиям приводить, впрочем его достаточно просто исключить, отключив батарею минут на тридцать, а после подключения дважды полностью выкрутить газ при включенном зажигании. Тем самым мотроник откалибруется по тпс.
Это любой мотроник?
насколько знаю - да
Была проблема с неэффективной работой успокоителей цепи. Лечилось заменой.
На BMW насколько я помню, зажигание работает, беря в расчет положение датчика дроссельной заслонки. Может быть с ними что то не так и оно глючно из за этого работает.
у меня такое было на прошлогоднем бензине.прошло когда свежего залил. а вообще послушать бы..
Бензину кстати было месяца 4 как залил)))
Незнаю на сколько это работает, но сенодня сделал так, отключил АКБ минут на 30... Потом включил зажигание, не торопясь открутил ручку газа три раза, выключил зажигание... Тот звук пропал))))фиг знает, может еще появится... Тьфу тьфу тьфу))) взял у знакомого нормальный прибор для синхронизации (самодельный на самом деле не такой точный) отсинхронизировал!!! Работает четко)))
под нагрузкой (при резком открытии газа) тоже стучат пальцы - у меня на 1100, у друга на таком же моте, у шамана на 1200. Звук пропадал, когда заправлялся чудо-бензином на башнефти, у нас бензин говно просто
пилять, ну вы и чайники-кофейники, раз детонацию называете стуком пальцев! причин детанации достаточно много, но основные уже были перечислены:
1. Бензин с низкрой стойкостью к детонации- замените бензин.
2. Слишком раннее зажигание- проверка и установка зажигания "по позже".
3. Большое количество нагара в камере сгорания из-за чего повысилась степень сжатия- залить в движок высокооктановый бензин и "дать копоти"- нагар выгорит и камера почистится. Или разбирать и чистить камеру от нагара.
4. Больое открытие дроссиля ( большое наполнение камеры сгорания), при низкой частоте коленчатого вала- перейти на пониженную передачу.
Детанация очень болезненна для двигателя при длительном воздействии. Это примерно то же самое, если колотить легким молоточком по поршню- сдвинуть сложно, но повреждения получишь серьезные.
Чаще всего-причина кроется в некачественном или старом топливе.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
та же херня была на 1.2 - меняй свечи и бенз 95 лей с хороших зхаправок.