подскажите, как оценить состояние снятой КПП
на сайте:
апр-12
нахождение:
Саранск
|
|
17-05-13 7:50
|
|
Час добрый, нашёл по объявлениям КПП б/у - 1500 рэ, тут и пару вопросов возникло: |
|
без разбора кпп износ не оценишь.
Поторгуйся до тысячи- коль она Б/У, а там как повезёт... В наших краях озвученная тобой цена низкая. Не знаю как у вас там...
ну условно говоря нужна она мне чтобы стенд сделать можно было и двигло, которое есть постараться собрать и завести
А что за стенд слепить хочешь?
ды пока прав и мота нет собрать саруманку и попробовать завести двиг, который в деревне нашёл, в одной из соседних тем фоты выкладывал, а без коробки с киком как двиг завести я не представляю)))))
и всё таки, как проверить хотя бы чтобы кик работал, сцепление, переключение передач?
Вот фото КПП, которая продаётся...ведь нужно ещё будет найти шток выключения сцепления?
без разборки не как, если не экстрасенс.
Обратную сторону сфотографируй. Может там еще самой крестовины со вторичного вала, нажимного грибка, подшипника и прочей мелочевки не хватает. Купить шток не проблема и у вас в городе тоже. Чтобы проверить работает ли кик - надо на него наступить ножкой или нажать ручкой :-)) Ну хотя бы должен при этом вращаться основной вал, а при включенной скорости еще и вторичный. Ну естественно возвращаться обратно от пружины наверх должен. Попереключать опять же любой подходящей конечностью передачи, поймать нейтраль :-))) Наличие внутри масла без следов вытекания снаружи тоже хороший знак :-)))
Вот, Спасибо, Алекс, этого и требовалось)
Ах, да - самое главное забыл - посмотри проникновенно в глаза продавцу и задай извечный вопрос. Я думаю догадаешься какой :-)))
Скорости не вылетают?)))
И заявления тов. Регляжа по поводу приемлемого типа низкого прайса нифига не так. Это нормальная, я бы даже сказал близка к максимуму цена за такую КПП. А уж без штока торгуйся до 1000 смело. Если она окажется нерабочая - смело кидай ею прямо в продавца :-)
P.S. Ну вариаций на тему вопросов много, но примерно да - можно и так :-)
Оказывается ему КПП нужна чтобы мотор запустить. Кто знает как это сделать без КПП ? Он может сохранить свои 1500 рублей на другие благие дела.
http://www.youtube.com/watch?v=jesjwTMD2Bw
Понятное дело,за маховик.
Ну нихрена себе)) Интересный способ запуска. Вот только ка за маховик, мне не совсем понятно
Да, за маховик с помощью верёвки или приделанный храповик с заводной ручкой как на старых авто. Двигатель только надёжно закрепить надо. Можно ещё завести и сжатым воздухом через свечное отверстие одного из цилиндров.
Ага, ну прямо как танк. Интересно посмотреть как заведется даже абсолютно рабочий двигатель только с одного хода поршня вниз и на одном рабочем цилиндре или в такт хода будем попадать каждый раз, поднося трубочку к свечному отверстию... Про найденный явно с доведением до ума непонятный движок я вообще молчу... Я конечно валяюсь над советами :-)))
Это действительно как в танке. Я здесь упомянул лишь некоторые способы запуска двигателя для сведения автору. Для нашего случая этот способ конечно ему не подходит. Мне например нравится инерционный запуск двигателя как был у немцев на танке "Тигр" Легко и просто.
Что же касается запуска и работы двигателя на одном цилиндре, то это норма. Я свой двигатель после капремонта на стенде гонял по-всякому. Специально запускал каждый цилиндр самостоятельно. При этом вот что обнаружил:
При обоюдной работе двух цилиндров холостой ход установил тогда 1300 оборотов. При работе же любого одного цилиндра обороты холостого хода падали до 650 оборотов. При подключении их в работу парой- обороты опять возрастали до 1300. Эта особенность помагает ещё и карбы регулировать. Алекс-76, штука в том, что оппозитный двигатель- это два самостоятельных двигателя объединённые одним каленвалом и маховиком. И меня удивляет почему ты скуптически относишся к возможности запуска только одного цилиндра двигателя. И кроме того, ты совершенно забыл, что маховик для того и служит, чтобы поршень не остался в НМТ, а пошёл к ВМТ. Нужен только кратковременный импульс (воздушный).
Я скептически отношусь к бредовым идеям, высказанным к конкретному случаю. Что-то я не видел просьбы автора топика прочитать ему лекцию по теории ДВС и разновидностям их запуска, а также желания услышать пространные рассуждения из разряда "а есть ли жизнь на Марсе".
А что ты конкретно здесь предложил автору в помощь, кроме как посмотреть в глаза продавцу и осмотреть его КПП ? Даже про Марс не рассказал.
Там все написано. Мы не в детском саду. Человек вскрывать КПП не собирается. И я уже как то раз предлагал тебе приехать, чтобы посмотреть в твои глаза. А то у тебя что ни ответ в любой теме, то просто обещания, предположения, теоритезирования и пустое сотрясение воздуха.
сжатый воздух это уж изврат по-моему)))))) лучше уж ужмусь, за 1-1.3 т.р. куплю и буду варить раму для этого всего дела) главное завести, а потом что из этого собрать - следующий вопрос)))))
Скажи: что у тебя помимо мотора есть вообще из того что крутится само по себе от кнопки или ключа? Машина, мотороллер или циркулярная пила...
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Надо подождать. Сейчас придет Регляж и насоветует сделать Ветряную мельницу, через понижающий редуктор и приваренный к маховику кардан раскручивающей движок от Урала, который безусловно надо по его совету при этом очень надежно закрепить :-)))
Ну, что- молодец! И ты вот свою идею с мельницей придумал. Не плохо на первый раз. Думай ещё.
балин, что-то я как-то и не подумал сразу!!!)))
Есть же болгарка, циркулярка мобильная и на станине, ну бензоинструмент есть ещё разный - тример, бензопила, но думаю разбирать врядли дадут, а вот циркулярка...сток, есть двухкиловатный перфоратор, в режиме дрели думаю должен раскрутить движок!!!)))
Спасибо, добрый человек, хороший совет)))
Муха-ха-ха)))) буду на выходных тогда стенд для движка варить, чтобы не убежал)))))