Днепр. Вопрос по шильде
на сайте:
апр-11
нахождение:
Самара
|
|
16-05-13 9:27
|
|
На всех днепрах шильда на рулевой колонке прикручивается винтами? |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Самара
|
|
16-05-13 9:27
|
|
На всех днепрах шильда на рулевой колонке прикручивается винтами? |
|
ни разу не видел на Днепрах клепанные шильды, все на винтах были.
у меня на 74 года - на винтах. на клепках тоже никогда не видел. номер рамы - на левом ушке крепления амортизатора
неа... площадка есть.. а номер на ней не набит. Но суть не в этом )) мне было интересно именно про шильду ))) всем спасибо )
+1 винты 88 год мт 11 был(стал урал имз 8.103.10 89г. теперь на клепках)
на мт11 92г вроде на клепках было
не клепали на Днепрах шильды никогда, может заколхозил кто.
Балбес радуйся двиг можно на любую раму пехонуть, у меня сейчас клиент и ремонтирую я ему днепр 10-36 и в тех паспорте написано где номер рамы БЕЗ НОМЕРА и коляска БЕЗ НОМЕРА только номер двигателя кайф да ??
На колясках номера тож никогда не бились.
На номер двигла щас пофиг (в Москве - гарантированно!).
Если рама б/н - то это зашибенски!
Номер коляски набивался на коробке передач :) Вот такая жесть :), счастье что ни коляска, ни коробка теперь не номерные агрегаты :)
Дануна! Че, правда!? Че, прям на коробке? Вот лохи... ))
У меня тут при постановке на учет м-63 70-го года пару лет назад
ГИБДДон полчаса лазил по всему моту(даже под брюхо глядел!) -
искал номер коляски. Когда я вдоволь над ним поржал, сказал что номера
нет и никогда и ни у кого небыло - он был удивлен и смущен весьма, но поверил!
Номер коляски набивался на коробке передач :) Вот такая жесть :), счастье что ни коляска, ни коробка теперь не номерные агрегаты :)
А я когда свой переоформлял, отправили к эксперту. Этот "эксперт" долго и упорно искал номер коляски на раме коляски и всё приговаривал: "Где-то он должен быть тут". Потом махнул рукой и отпустил.
Номер на всех Днепрах крутился на винтах! А на площадке номер начали набивать с Днепр 11
Посему в больших городах во времена ТО была модная фишка - держать в гараже по 2 мотоцикла 10-32 или 10-36. Один переделка, другой колясыч. И во время ТО, номерной знак и шильда рамы перевешивались на колясыч и ехал на ТО, а после опять на самопал всё перекручивали и катались с пройденным ТО на самопале.