проблемы с установкои заднеи опоры кв 750сс
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
16-05-13 8:40
|
|
кто как и какими приспособами ставит эту опору на мотор. и как правильно. заранее спасибо. |
|
А в чем там проблема-то? Болты вкручиваешь и потихоньку подтягиваешь противоположные пары. Иногда резиновой киянкой чутка постукивая по кругу. Осаживая, так сказать. Не спеша, с чувством, толком, расстановкой.
Ты не путай 650 пихло и 750.
На 750 оппора прессуется по двум посадкам сразу. И возможны два варианта.
На 750 оппора прессуется по двум посадкам сразу. И возможны два варианта.
Дыкь и не путаю. Волковский двиг так собирал. Правда, правильно Физрук сказал, шпильки вкручивал и гайками притягивал. Подшип был уже в ней. насчет нагрева - не помню :( Помню, что наепся с ней гораздо меньше, чем с передним подшипом.
С передним подшипником есть то же нюанс. Не как на удавалось мне выставить ровно колено чтоб начал входить в опору без перекосов. Даже Гуру пришлось от дел оторвать и потревожить и просить наставить на путь истинный. Не помню, что посоветовал, но на мысль навел на такую.
Есть у меня старая опора с выломанной задней стенкой за подшипником. Видать снимали опору как на 650 забыв или не знав про стопорные кольца (двигатели же одинаковые). Так вот кладу картер, всовываю колено, передний подшипник присаживаю в опору. Вкручиваю шпильки в отверстия под болты опор, вставляю опору перевернутую на 180 градусов, чтоб она в сторону маховика выпирала как бы, подшипник задний прессуется на коленвал и притягиваю опору 4 гаечками. Получается колено поджато с 2-х сторон, есть какой не какой, а центр оси и далее как по книжке втягиваем коленвал в переднею опору. Заднию опору по началу можно чуть осаждать постепенно, как подшипник зайдет на 2/3 то само отлично все пойдет. Незабываем и места трения смазать маслицем моторным.
Если знать нюанса, то можно собирать их как пирожки, а если впервой то появляться вопросы и вообще можно испортить картер и детали двигателя.
Опыт очень позитивная штука. Хорошо, что у нас у всех есть oppozit.ru
Я делал так: Грел картер, с предварительно вставленной в него передней опорой и подшипником, заднюю опору и её подшипник в духовке примерно до 250 градусов. зданюю опору и подшипник вынимал на 5 минут пораньше. После чего доставал картер и впихивал коленвал. Из-за того что подшипник передней опоры нагревался вместе в картером, коленвал в него пролетал. Затем одевал паранитовую прокладку задней опоры (бумажные говно сущее) и вставлял от руки опору на место - из-за разницы температур она як коленвал пролетала в посадочное, прикручивал пару болтов. Далее практически также легко одевал и подшипник на коленвал. (сталь при нагреве расширяется меньше люминя, поэтмоу подшипник по наружке в неё влетал легко, и т.к коленвал у нас холодный, а подшипник горячий, подшипник также легко и на коленвал налазил. Всё. Никаких калечащих инструментов не юзал. Хотя всё же молоток и дощечку под рукой лучше иметь, дабы иногда легкими ударами приходится помогать подшипнику вставать на место.
Другого пути нет. Другой путь - путь к калечанию картера и опоры.
P.s достану наманую коленку 650-ю, сниму видео как я собираю мотор, но 650-ый.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Действительно в чем проблема?
То что садиться туго, так и быть должно, это даже хорошо, что не болтаеться как на 650 :)
Я нарезаю шпильки блинной 60 мм и вкручиваю их в отверстие под болты.
Далее грею феном место посадки опоры грею долго, так как теплоотвод большой, но постепенно прогревается.
В опору уже запрессован подшипник.
Как картер прогрелся, кладу уже промазанную маслом прокладку и на шпильки надеваю опору (очень важно чтоб шпильку были во всех отверстиях, для правильной ориентации опоры по отверстиям), предварительно обрызгав конус коленвала спреям охлаждающим металл до -70, обильно не жалея.
Выточен у меня полый цилиндр па котором есть шайба. Цилиндр упираться краями на подшипник, шайба на опору и легкими поступательными движениями киянки это все замечательно садиться на место.
Выкручиваем шпильки и затягиваем болты крест на крест, потом еще раз протягиваем. Не забываем о фиксации болтов (фиксирующий герметик, стопорные шайбы, контрящая проволока)
физрук спасибо. примерно так и представлял сеи процесс.
что за спреи не подскажешь? в свободнои продаже есть?
Предполагаю что можно углекислотным огнетушителем воспользоваться для сих целей...
Тоже про спрей интересно, много слышал, но в продаже не видел! А с азотом не удобно работать...
Да, вещь интересная. Фирук, колись, как хоть называется?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Что то типо этого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=612 есть разных фирм
У нас продаться в запчастях для Жигулей в свободной продаже
Как уже сказали и обычный углекислотный огнетушитель сойдет, но им не так удобно работать.
берешь кувалды потяжелее, пьешь побольше пива и наченаешь ку@ярить со всей дури по оторам, изредка рехтуя картер...
А по факту: при установке КВ ни разу не грел картер- негде равномерно прогревать. Но и не требовалось это . всегда вставлял КВ,все смазывал маслом и равномерно притягивал болтами, изредко подбивая молотком через деревяшку. Ни одного КВ или картера не повредил. Работа требует аккуратности, чистоты помещения и неторопливсти. Ни че в ней сложного нет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Первое предложение верно, все остальное бред :)
Мы то не про КВ, а его заднею опору, там прессовая посадка по двум местам. Это одно из тех чем не сталкивались оппозитчики на 650, а переходят на 750 и появляться вопросы, хотя "двиг тот же самый" Урал.
Так я ставил КВ на вояжа 2002 года. Кроме как отличия в литье задней крышки ни в чем больше разницы не увидел. Собрал точно так же, как и обычный 650 сс мотор. Хоть и давненько это было, проблем при сборке не упомню.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Можно использовать спрей для продува компьютеров, он как раз даёт минусовую темпреатуру на выхлопе.
а я хотел блок двигателя в раму поставить, а колено и опору потом вкрячить.
Это типа я наивный такой?
Не можно, а зачем? Штаны тоже через голову надеваешь?
нет канеш, думал что справлюсь на моте,
но раз сложно, то на верстаке придёццо
+1. Лишний гемморой, гораздо удобней собирать движок вне рамы.
мужики спасибо. справился. опора на месте и подшип тоже.