сорвал резьбу в картере под шпильку цилиндра. урал.
на сайте:
июл-11
нахождение:
Омск
|
|
14-05-13 20:51
|
|
поторопился, да и вообще по дурости сорвал резьбу, с левой стороны правая верхняя. Остальные затянуты нормально, далеко я так уеду с цилиндром держащемся на 3х шпильках? было у кого такое? вычитал есть шпильки ремонтные, например в картер на 12, а дальше 10 как родная, от чего такие есть? ставить туда обычную шпильку на 12 и в цилиндре рассверливать походу не прокатит, гайка туда не влезет под ребро. |
|
Проедешь не далеко, просечет в момент.
что просечет??он как я понял про крепление цилиндра к картеру говорит. если повезет и от напряжения и неравномерной затяжки не отломает остальные, то проедешь сколько то , просто масло мне кажется сопливиться будит. я такие эксперименты не ставил, так что точно не скажу. может даже и будешь ездить. я вот не помню, там изнутри картера есть место для гайки (колено цеплять не будет??), ну типа если болт изнутри в это отверстие вставить,..
Тьфу ты! Я чет про голову сразу подумал! ))
1)Поищи на авторынке ремонтные шпильки - иногда попадаются.
2)Шпильку на 12 пили напильником и нарезай резьбу на 10 плашкой.
3)Самый правильный, но трудный вариант: Найди сварщика - завари аргоном дырку, просверли и нарежь резьбу заново.
И если нет чувства меры - купи динамоключ и затягивай все по книжке.
На выходных шпильки гляну. Ты мне в субботу шестерню кинь, что б не забыл.
Чувства меры тоже не имею, поэтому себе сделал ремонтные шпильки (но не туда, я только резьбу на 6 срываю и 8 мелкую). Как описывали, в твоем случае например одним концом на 12 (в картер), а с другой стороны обточенный на 10. Смотри главное метчик не сломай в картере, как у меня вышло сегодня.
я бы не парился и сварил бы шпильку, сварка рулит,
другу ехать надо было, шпильку генератора на вазе потерял, нужен был длинный болт 6ка или 8ка уже не понмю, было поздно, за десять минут по быстрому из 2х коротких сделал, сказал что бы заменил, ибо сварил не айс, уже как год ездит так. Так что если хорошо сварить не отвалиться 100%
А если полуавтоматом под газом проварить, так это в обще милое дело.
Еще как вариант тебе уже сказали, обточи шпильку на 12 с одной стороны до 10 и нарежь резьбу, я так из 10ки 8ку делал, воде нормально получилось.
Ехали с другом за 100км в одну сторону, у него на урале че то стучать начало, он подумал на колено, в итоге открутился цилиндр, я со смеху просто усцался, так что на 3х будет держатсья, но масло процентов 90 будет течь.
Герметиком промазать тоненьким слоем и сопливить не будет. Оно и на двух шпильках не отвалится, я думаю)
Ступенчатая шпилька в условиях среднестатистического гаража делается элементарно:Берется заготовка(болт,шпилька,что угодно),в нашем случае с резьбой М12.Желательно,чтобы резьба была достаточно длинной(дабы ее не попортить).Зажимается в патрон дрели(вот почему желательно иметь запас либо резьбы,либо тела на котором она нарезана).Дрель можно зажать в тисках,либо дать находящемуся рядом индивиду(если тот в сознании:)Запускаем дрель и начинаем обрабатывать интересующую нас часть заготовки до необходимого размера(в нашем случае Ф10,можно с небольшими копейками)болгаркой.Направление вращений диска болгарки и заготовки-встречное.Ну а далее нарезается резьба и отрезается все лишнее.Все делается достаточно быстро,главное постараться не опустить металл.
Друг однажды сорвал одну верхнюю шпильку крепления цилиндра... оторвало нахрен, внизу лопнул кусок.
отрежь резьбу со шпильки, привари туда резьбу на 12 от болта. Нарежь в картере резьбу и не парься.
Сварка-фигарка... Вы бы ещё на Поксипол посоветовали посадить!
Ремонтную шпильку либо искать в автомагазинах, либо заказывать токарю.
P.S. И ещё. Динамометрический ключ при затяжке цилиндров на Урале 650 не прокатывает.
Че не так со сваркой? Делали так неоднократно, главное правильно приварить, а не сраной совдеповской самодельной сваркой.
Потому что рвёт при более-менее серьёзных нагрузках. Причём не сам шов, метал рядом с ним.
Хм... Варили аргоном. 5000 полет нормальный.
Например поищи у ГАЗелистов http://avtometiz-nn.ru/shop/shpilki-remontnye/291771-rem.html и http://avtometiz-nn.ru/shop/shpilki-remontnye/291797-rem.html
самый простой вариант - поставить шпилю от крепления коллектора ГАЗели . я так ставил.
спасибо за советы, метчики купил, поеду искать шпильку. а потом походу начнется камасутра как это все сделать не разбирая двиг, открытие блин через 3 дня а тут такая засада.
Не, так не прокатит. Цилиндр надо будет скинуть полюбэ. Ещё от ВАЗ-овского коллектора шпильки подходят хорошо. Я ставил под алюминиевые цилиндры. На самый адский фиксатор - краcный DoneDeal.
короче я балбес, но всем большое спасибо за советы, скинул цилиндр а там просто на шпильке резьба слизана блин, вчера не рассмотрел.
А а решил что в картере резьбе конец потому что закручивал шпильку вместе с прикипевшей гайкой и так оно провернулось, лень было гайки искать чтоб раскрутить. лень - падла.
Шпильки кстати нашел с легкостью в ГАЗ-овском магазине, и на 10 и на 8 ремонтные есть. резьба на них 12х1.75 если что.