Вопрос по Мотосигнализации StarLine Moto V62
на сайте:
апр-11
нахождение:
Кохма Ивановская обл.
|
|
14-05-13 20:00
|
|
Привет всем. В сигнализации встроенное реле блокировки я подключил в разрыв на управляющие контакты реле зажигания. В режиме "паника" сигнализация блокирует реле зажигания. Но почему трещит реле зажигания? Если кто ставил сам и разбирается в электрике,что я сделал не так? |
|
Схему в студию! Телепаты в отпуске.
У меня такая, но ничего не трещит. Через блокировку идет питание коммутатора зажигания.
схема сигнализации.схема проводки.Подключено к самому нижнему реле управления зажигания. На схеме сигнализациина обведенное не обращать внимание.
Возможно где то в описании подключения ошибка. Сигналка то китайская (скорее всего) и перевод возможно косячный (такое было с автосигналками).
Реле трищит как правило из-за неправильного подключения. Получается, что один источник питание на реле отключает, реле размыкается и тут же подключается другой источник питания (с другого провода) реле замыкается, но там его первый "источник" отключает и т.д. Получается треск.
Вообще с китайскими сигналками надо поаккуратнее, блокировку если подключать, то так, чтоб в случае поломки сигналки, эту блокировку можно было отключить без проблем.
Уже не первый случай, когда зимой, как правило вдали от дома и людей это дело ломается, включается болкировка и начинаются танцы с бубном вокруг машины...
:)))
А сигналка откуда запитана? Похоже она сама себе питание разрывает.
Надо плюс запитывать от аккума, массу на корпус.
Далее желтый провод - после замка зажигания.
Плюс от коммутатора зажигания разорвать и пустить через встроенное реле блокировки.
Кстати, СтарЛайн - это наши ребята делают, в Питере. Так что никакой это не китай) Я ее разбирал - сделана хорошо и грамотно, можно пользовать и не волноваться. Через встроенное реле лучше больше 5 ампер не пускать.
Сигналка подключена правильно, все работает. Дело не в этом. Я хочу сделать , чтоб реле блокировки сигнализации блокировала реле зажигания при включенном замке т.е. двигатель заведен.
Плюс разрывать + на коммутаторе , мне кажется не вариант. Не спалить бы суруманку.
Ладно буду разбираться,всем спасибо.
При включённом замке проверь прибором ( либо лампочкой...тестером...) питане на синем проводе . Питание появляется или пропадает при нажатии кнопки блокировки ??? От сюда и пляши... Если питание есть то это штатная позиция подачи напряжения ( и при нажтии напряжение должно отключиться и двигатель заглохнет) Если напряжения нет , нужно подать его через реле, которое отключится при включении кнопки (реле есть свободно замкнутые и свободно разомкнутые контакты). И ты будешь РАД !!!
неосил много букав! но подозреваю что в разрыв реле блокировки был пущен именно тот провод который идет на ключ зажигания (главный плюс), по задумке автора при срабатывании реле блоктровки должно было бы отключатся все возможное на моте. И возможно автор не учел, что на сигналке есть такой провод который идет на замок зажигание и отвечает за то, что бы сигналка сработала при повороте ключая (в режиме охраны), и вот, когда реле блокировки срабатывает то он отключает этот провод, сигналка думает что, что то не так и перезагружается, и когда она включается вновь, то она опять подоет ток на релеблокировки! отсюда и пляска с релюхой! (все таки осилил весь пост) разрывать нужно именно тот плюс который идет на камутатор!))))
Независимо от того, включена блокировка или нет, но на жёлтом проводе сигнализации должен появляться "+" при включенном зажигании. Так что либо разрывай какую-нибудь цепь после подключения жёлтого провода, либо ставить ещё одно реле в цепь замка, до точки разрыва, которое и будет подавать "+" на вход сигнализации.