К 301 на МТ 10-36 help
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Минск
|
|
14-05-13 12:59
|
|
Всем привет ,такая вот проблема ,мотор МТ 10-36 карбюраторы К 301 ,отрегулировал их ,свечи бежевые красивые ,но при нагреве начинает стрелять правый цилиндр в воздухан ,на холостых работает как часики ,менял правый карбюратор ,на другой К301-та же хрень . P.S зажигание обычное кулачковое ,0.4 зазор на кулачках ,4 мм не доходя до ВМТ кулачки размыкаются . А на горячую на оборотах правый начинает стрелять в фильтр . Может у кого была такая хрень ? |
|
Может с иглами поиграйся?
перекинь местами свечные провода, если проблемма останиться то дело в карбе ))
попробуй немного поднять иглу.
Стреляет в фильтр - ранее зажигание. Карбюратор, по-моему, здесь ни при чем. Проблема в зажигании. Больше всего похоже на калильное зажигание. Свечи какие стоят? Возможен нагар на камере и поршне?
и в голове может быть беда. клапан не закрывается
Тоже вариант
Смотри зазор впускного клапана на проблемной голове
У меня такая-же проблема один в один, я вроде как пришел к выводу, что всё-же клапан плохо закрывается, увеличил зазор всё-равно также, пропускает впускной правого цилиндра, буду снимать, притирать и менять пружины, думаю пружины просели от времени эксплуатации....(зажигание кулачковое транзисторное)
у кощея на урале 750 клинило клапан на горячем.вроде клапан кривой был.
зазор в клапанах проверяй
дело было в катушках зажигания от Ижа ,которые сделаны в России ,снял со своей одиночки ,который работает идеально .советские вместе с проводами ,отрегулировал клапана по 0.07 мм каждый ,настроил карбы и вот оно ... Счастье оппозитчика ))) Ни чиха ,ни пыха ... Народ благодарю за советы все были правы ) Но метод тыка ещё не кто не отменял ))) P.S только гавно начали штамповать ,искра была , но красная ... Муху не убила ,мотор не оживила )))
Спасибо ))) можно ехать на переоформление