Усиленный 650 коленвал для 720 двигателя
на сайте:
апр-10
нахождение:
Химки
|
|
13-05-13 12:41
|
|
видел мельком на форуме, кто-то говорил про возможность заказа на заводе такого, но не помню кто, и где это было. если кто знает, отпишитесь. В поиске был, не находит. |
|
Я говорил. Отказались на заводе этим заниматься.
Хм, у меня была идея самому сделать такое, процесс себе представлял так:
1. распрессовать 650сс колено
2. дефрактовка и замена отличающихся от номинала частей
3. запрессовать пальцы в центральную щеку
4. засверлится на пару мм в стыках пальцев и щеки в виде конусов, точек по шесть на палец
5. с хорошим теплоотводом от пальцев заварить мощным полуавтоматом эти лунки
6. одеть шатуны ролики и внешнии щеки
7. тщательно отцентровать
8. засврелится изаварить аналогично пунтку 4.
В голове только два вопроса:
1. как обеспечить хороший теплоотвод (чтобы пальцы не отпустить) и при этом добится нормального провара?
2. Не уведет ли коленвал от сварки (пусть и точечной но довольно мощной).
Есть и другая идея изготовления такого коленвала, надо на пальцах и в щеках нарезать зубья, типа как на мелкошлицевом кардане, но тут точность изготовления нужа по истине космическая т.к. молотком в токарном станке уже не отцентруеш.
Кроме того есть совсем бредовая идея, изготовить цельный коленвал с разьемными шатунами, сами шатуны сделать не из двух а из трех частей и стыки шатунов сделать не прямыми а продольно косыми.
Ну и совсем бредовая идея повесить поршневую от 720 на днепровский блок с цельным КВ на вкладышах.
3. запрессовать пальцы в центральную щеку
4. засверлится на пару мм в стыках пальцев и щеки в виде конусов, точек по шесть на палец
5. с хорошим теплоотводом от пальцев заварить мощным полуавтоматом эти лунки
.......
В голове только два вопроса:
1. как обеспечить хороший теплоотвод (чтобы пальцы не отпустить) и при этом добится нормального провара?
2. Не уведет ли коленвал от сварки (пусть и точечной но довольно мощной).
идея интересна, спасибо) осталось только найти человека с прямыми руками для реализации)
пришла в голову бредовая мысль, усилить не сваркой, а резьбовым штифтом(ну, или запрессовать обычный), т.е. в стыке пальца и щеки высверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить туда.
понимаю, бред, но почему нет?
1. хер ты там резьбу нарежешь, у пальца сталь примерно как у подшипника
2. даже если и нарежеш то люфт всеравно обеспечен, даже одной сотки смещения на радиусе пальца хватит чтобы коленвал увело нахрен
3. прикинь нагрузки в этом месте, подумай над материалом штифта, возьми сопромат и подсчитай что с этим штифтом случится.
в общем, как и ожидалось - весьма бредово
Есть старая книга про старые уралы. Там из КВ К750 делили "Гоночный КВ". Зовётся она "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" Мамзелев. Там еще очень много полезного, одно НО: придётся читать.
http://oppozit.ru/article1436.html - была ТУТ.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
за книгу спасибо, почитаемс.
по ссылке книжки нет, но в инете пока осталась)
Покупать волкоколено с маховиком в разы дешевле чем что-то мутить, особенно если ты не станочник термист или корячить из Днепра. Но Днепр не тру и у него тонкая средняя щека, многого от него не жди, поэтому волкоколено и 825 кубов достойный выбор