поршни в 720 сс
на сайте:
мар-11
нахождение:
Апрелевка
|
|
12-05-13 20:10
|
|
Добрый день друзья! Случилась у меня сегодня "беда" прогорела здоровенная дыра в поршне. Собственно вопрос? Подходят ли поршня от каких либо авто или мотоиномарок без переделок? Где в Москве можно купить родные поршня? Если у кого есть поршня или поршневая в сборе, МО, Москва, готов приобрести в ближайшее время!!! Если кто заказывал в "Автотехнологии" расскажите сколько выполняется заказ и примерную стоимость. |
|
от таза 12 модели есть два штука. могу продать. и кольца см есть на них.
где то была статья по внедрению 12ых поршнеи в 720сс
От тазов подходят. Только под палец втулку вроде шарошат.
я нашел статью, но там много переделок, а чтоб втулку шарошить это же надо шатун снимать? А движку разбирать очень не хочется! Может есть вариант без переделок?
Родные поршни найти практически невозможно, я думаю... А втулку можно вроде и на месте расшарошить.
Единственно плохо, они довольно тяжёлые. Сам думаю попробовать впихнуть приоровские короткие, только пока в раздумьях.
да у меня просто мозгов я боюсь не хватит, даже не представляю как шарошить втулки не повредив их! Если кто нибудь поможет сделать готов заплатить.
Есть поршневая с ковкой, автотехнология, нахожусь в Ижевске. Пока будешь искать как раз придет :-) Вот тема: http://oppozit.ru/post_84423.html Кстати, поршни есть и номинал обычные, но советую АТ.
пока поищу здесь, не хочется морочится с пересылом, за предложение спасибо.
Друзья спасибо всем поршни я себе слава богу нашел! Но вот закралась мысль в голову, от чего это могло случится?
1) Слишком бедная смесь. Но тогда свеча была бы с белым налетом, а она была с черным налетом в принципе как и башка поршня.
2) Раннее зажигание. Но тогда при разгоне стучали бы пальцы, а стука не было, и плюс когда заводил с ножке была довольно сильная отдача, а на сколько я понимаю это тоже признак позднего зажигания, если конечно я не ошибаюсь.
3) Высокооктановый бензин. Прошлые два сезона откатался на 92 бензине и таких проблем не было, с началом сезона слил остатки из бака и залил полный бак свежего 92 бензина, и случилась беда в первую же поездку.
Очень не хочется сжечь еще одну поршневую, подскажите в какую степь рыть?
По второму пункту как раз наоборот, отдача в ногу означает раннее зажигание.
Мммм.. сильная отдача вроде как есть раннее зажигание, но если свечи черные, то вряд ли детонации были. Вроде как раннее зажигание так же должно вызывать светлый цвет изолятора свечи. Про 92 бензин тоже вряд ли. У меня так на ПС поршень прогорал после того, как (о боже мой, только подумайте что я говорю) клапан встретился с поршнем. Поясняю: выкрутился клапан декомпрессора, и упал в цилиндр. Ну и дальше встретился с поршнем. В общем, если до этого поршень обо что-то хорошо ударился, то вполне возможно что в этом месте скоро прогорит. Как и случилось на ПС: через 40 км.
Спасибо Парни! Значить все таки зажигание, он лягался очень сильно, да еще и детонации какие то были постоянно, чувствовались на холостых, то ровно работает, то так бр... и аж чуть не глохнет, потом работа нормализуется. Кстати зажига, старый оскол, буду искать мануалы и настраивать.
Друзья разрешите задать еще вопросик! Купил я сегодня поршня с цилиндрами надеюсь завтра займусь ремонтом, но у меня возник вопросик, у меня стояла поршневая класса "С", а я купил класса "А" так вот обязательно менять всю поршневую или все таки это не очень критично и достаточно поменять одну сторону?
Смотря какая цель?
Если просто, чтоб ездило, то можно как и ты сказал - одну сторону.
А если по хорошему, то нужно
- отдать на промерку цилиндры, чтоб понять как они изношены и какой зазор в паре цилиндр - поршень.
- подогнать поршня с кольцами и поршневыми пальцами по весу
Потом делать выводы.
Коль разобрана поршневая, чисти головы и притирай клапана.
Поршни группы "А" в цилиндры "С" - нехорошо, но ездить будет. Куда хуже, если в цилиндры "А" ты бы забил поршни "С")) Так ничего страшного, кроме ускоренного износа, не произойдёт.
я имею ввиду что с одной стороны будет стоять поршневая с поршнем группы "С" а с другой поршневая с поршнем группы "А" или надо менять обе стороны?
Это вообще пиндец, менять естественно нужно парой. Иначе вес поршней разный --> вибрации и расколбас --> неравномерный износ колена.
Друзья мои, прошу не бросайте в меня карданами и не шлите курить поиск, читал множество постов, но везде пишут одно и тоже, конечно ничего нового я и не жду услышать, но все же может найдется добрый и знающий человек, и поможет разобраться с моей любимой "коровой"!
В общем поменял я поршневую и решил заняться регулировкой, дабы не было в дальнейшим таких проблем. Начал я с регулировке зажигания "Старый Оскол", делал все как написано в мануале. Поймал метку на маховике, первую с точкой и совместил нулевую метку с меткой на роторе, при этом пришлось повернуть планку почти на максимум в сторону позднего, затянул винты, поставил датчик по щупу 0.35, и решил завести мот. Он с трудом завелся и начал очень сильно "стрелять" в глушитель, понятно что зажигание выставлено неправильно, и оно позднее. Снова поймал метку на маховике и посмотрел на зажигание, и о чудо оно стояло максимально позднее!!! Снова отвернул винты и выставил по меткам, завел, и о чудо ничего не стреляет, и не лягается в кик. Затем приступил к регулировке карбов К68 сделал тоже по мануалу, проехал где то км 20, и выкрутил свечи проверить их состояния и тут случилась вторая непонятка. Одна свеча была с белым нагаром, тут все понятно просто поднял иглу причем сразу на максимум, Проехал еще около 10 км и "белая" свеча все равно осталась белой несмотря на максимально поднятые иглы. А на втором цилиндре (который я менял) пробивается коричневый налет с легким налетом масла,то есть не то чтобы она была в жженом масле, нет, на ней был ровный блестящий налет. В принципе тоже все понятно, либо кольцам, либо втулкам пришел пиндец. Когда ставил все проверил, клапана пришлось притереть, а вот как проверить кольца я не знаю. Померил компрессию она была по 8 в каждом из котлов. Что делать? Ездить так как то страшно!
Подскажите как мне отрегулировать мою любимую "Корову"
Компрессия нормальная. Но если хочешь лучше, то как тебе и сказал - ремонтируй головы (притирай клапана).
На метру и риску нужно смотреть в одной плоскости, горизонте, а не сверху или снизу.
Зазор на Осколе между датчиком и ротором по мануалу 0,45мм, но это не критично.
Проезди больше и посмотри нагар на разных режимах, а те только тошнить 20 км.
Тут дело даже не компрессии, как я писал выше одна свеча в блестящим налете масла, так вот мне интересно можно ли как нибудь определить что требует ремонта масло-съемное кольцо или клапана?
На метку смотрел естественно в одной плоскости я это прекрасно понимаю. Смотрел на свечу при разных режимах езды, ситуация не меняется, одна свеча хорошего коричневого цвета но с блестящим налетом масла, а вторая с белым налетом, не смотря на максимально поднятую иглу. Проверил подсоса воздуха под карбом нет.