Внимание розыск: водянка
на сайте:
окт-11
нахождение:
Екатеринбург-Реж
|
|
07-05-13 11:04
|
|
Не спешно разыскиваются цилиндры, головки, коромысла под КБМТСовский комплект жидкостного охлаждения W-650-7, либо весь комплект в сборе! |
|
это фантастика!!!! встречал в продаже водянку ИМЗ примерно 2500 баксов. как то так.
цена супер) там минимум тысяч 60-т.
можно и самому замутить при очень большом желании по подобной схеме, и дешевле будет. но геморочиться чуток придёться.
Интересует ресурс водянки, выраженный в км.
В курсе.
Что Вас интересует по водянкам? =)
Через сколько км он клинанёт))
Чрз МЛН!
ПНЛ!
ПНЛ!
а если гильзы еще никель керамикой покрыть))))
А если еще и не заводить)))
Водянка - кусок говна. Не так ли?
Урал - гогно!
В связи с чем сделаны такие выводы?
О! Коллега))))
Как ездится?;-)
Привет,Макс.Некогда пока ездить.так и лежит все мертвым грузом.Жена не поддерживает меня в этом деле.(((Так и придется дербанить скорее всего.(((
Обменяю коробку качественных контрацептивов на водянку.
пфффф.. водяночный отек говоришь?;-)
золотых со стразами ? :)
Бытует мнение что даже самая плохая водянка, коих было выпущено около 100 штук, по моточасам переживёт без капиталки все ныне выпущенные моторы. По сути: 50 т.р. и водянка будет у тебя!
Ага, а если залить кучу волшебных присадок то движок вобще вечным будет...
Водянка в лудьшем случае немного продлит ресурс поршневой, но как показывает практика ЦПГ на уралах и так достаточно долго живет (если конечно лить хорошее масло). В общем гемороя много а пользы мало. Уж лудше второй маслонасос поставить с маслорадиатором, да сделать полив поршней и дополнительную подачу в головы через кожухи штанг толкателей (заодно и толкатели с распредвалом будут лудше смазыватся). Водянка актуальна на полноприводном гряземесе, на одиночке она вообще не уперлась т.к. обдува потоком воздуха вполне достаточно.
Отчасти ты прав. Водянка на гряземесее оочень в тему.
А на трассе какбы и воздушки хватает.. якобы...
Но и все же у водянки простол кууууча огромных плюсов по сравнению с 650сс!
Каких? Сам знаешь;-)
Какие плюсы у 650сс водянки перед 650сс воздушкой? ну только что темпиратурная стабильность :) хотя одиночку 650сс перегреть это еще суметь надо. Зато сколько лишнего гемороя с водянкой прибавится...
А то ты не знаешь..
Прежде всего это
-стабильный зазор поршень/гильза.
-меньший угар масла
-Равномерный износ поршневой.
-Изначально меньшие зазоры.
-Следовательно бОльший ресурс даже на говнопоршнях.
-Качесвенная(!!!) прокладка цилиндр/голова которая не прогорает как алюминиевое гогно.
-Толстые сквозные шпильки М10 этому же способствуют.
-Качественные карамысла. на порядок качесвеннее чем 650 возд. Есть возможность приобрести карамысла на игольчатых подшипниках.
-гораздо тише работает двигатель.
-не так сильно гуляют клапанные зазоры
-Позволяет установить без проблем капролоновую шестерню ГРМ и капролоновый же сапун.
-Использовать распространенное масло 10W-40 и аналоги.
-расширенная возможность форсировки
-возможность установки печки в люльку))))
-выглядит хоть не как бритые яйца с 3 полосками)
-зачастую водяные двигатели имели шлицевой мах под стартер
-качество изготовления гораздо выще
-
-
-
продолжать?
Радует, что в данной теме никто не обмолвился про говноджапию.
суза GSX1400 воздушно-маслянное охлаждение :) вот тебе джапия для примера
ТС ненужна уже водянка??;-)
С чего такие выводы?!
ТС не делает ничего что бы ее заиметь)
А что я по твоему должен делать?!
Ap-ть каждый день, просто пока появился вариант с водянкой от соляка!
Можно попытаться уговорить , заговорить , приворожить коллегу Интерсептора чтоб он продал вам то что у него имеется по водянке.
НЕ нстоит Интерсептора подозревать в барыжничестве!
Ничего он вам не продаст.
Он всеголишь знает где кто что продает.
И ишет водяные крышки с утятницей.
Извиняясь если что, не хотел никого огорчить. Просто предложил один из вариантов поиска
Какой там ресурс, когда масляного фильтра в двигателе нет- имею в виду водянку ИМЗ 650?
как нет фильтра? На фото вон вроде есть
есть фильтр в водянке только он маленький
На КБМТС водянке есть маленький маслофильтр. Укороченный стоковый. Хороший вариант под автомаслофильтр через крышку.
На ИМЗ водянке фильтра нет, его место занимает термостат. Тоже очень нужная приблуда но имхо мфильтр тоже ооочень важен в двигателе
И это вы фильтром называете?!Я думал фильтр должен нормально фильтровать, не тупо место в утятнице занимать!
только на сколько его хватает при такой отвратительной обработке деталей?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Переделайте фильтр под авто аналог! Или под мотоаналог. Чем я позже и займусь.
Фильтр-радиатор - интересная вешь;-)
Не обязательно делать насос от утятницы, заводской!Если делать самопальную, то можно примастырить помпу от того же джапа, они маленькие!Привод можно сделать как от маховика через ремень, а у кого венец можно и через него!
interceptor поделись фото водянки своей...коли не жалко
Помпа от жапа - утопия. Приводить от венца - бред.
Если есть желание поэкспериментировать - есть надежные электропомпы бош.
Фото ИМЗ водянки: http://oppozit.ru/article68640.html
У тебя такая же?!Нет ну конечно насос можно сделать любой, все зависит от финансового положения и фантазии автора!
Это моя;-)
А что если сделать в родных 650 котлах свою гильзу с рубашкой под охл.жидкость!?
Но опять как быть с головой?!
пробуй.. имхо - это бред все.. все не то. лучше заводской системы нет ничего.
Попробуем!
Имхо хоть и редкость, но водянка в исполнении- "хитросплетение шлангов" на оппозите уродство редкостное- вся "красота" на виду.
Фильтр на водянку от ИМЗ можно поставить в поддон как на моем М-72, автофильтр там здоровый, стружки и грязи в него море влезает, тысяч на 20 должно хватить.
Все преимущества водяного охлаждения сводятся на нет отсутствием очистки масла. КБМТСовский хоть и с фильтром, но пострашней ИМЗшного
Все правильно сказал.