Всем добра!
Может тема не совсем в тот раздел, но куда конкретно её определить я так решить и не смог.
Проблема следующая: зимой снял старую убитую ураловскую коробку и взамен её поставил новёхонькую днепрячью (полуавтомат). Мост восьмёрку поменял на девятку. По механике больше ничего не трогал. НО исчез 80-й и теперь приходится лить 92-ой в движок со плоскими поршнями (жду выпуклые). Зажигание самое раннее. Карбы К-68, иглы приподняты на одно деление от середины. Ездил в основном по городу, поэтому отсутствия тяги не замечал, но стоило только выехать на трассу, как тут же вылезла проблема - на четвёртой вше 70 по спидометру не едет. Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите, куда смотреть? Скоро выезжать за 200 км, не хочется ползти как черепаха.
болты питания на скока выкручины
Хороший вопрос. Я как-то при настройке на это не очень смотрю, если надо, могу померять в мм от корпуса карба. А что думаете? Перелив/недолив?
Хороший вопрос. Я как-то при настройке на это не очень смотрю, если надо, могу померять в мм от корпуса карба. А что думаете? Перелив/недолив?
На болты на трассе - срать.
Поднимай иглы или проверяй ГТЖ.
Если беднит. Скорее всего. Проверяется по цвету свечи при трассовом режиме.
И опережение проверь стробом а не тупо подвинь.
С компрессией как дела?
Поднимай иглы или проверяй ГТЖ.
Если беднит. Скорее всего. Проверяется по цвету свечи при трассовом режиме.
И опережение проверь стробом а не тупо подвинь.
Цвет хороший.
Великолепно.
Выгрузи цемент из корыта. Забыл, поди, мешка 4?
Зажигание верни обратно. ЕСЛИ будет сильный перегрев - тогда только делай раньше. Я сезон на плоских поршнях на 92ом отъездил - ничего мотору не сделалось. Ну может в пробках он немного сильнее обычного грелся.
У меня конкретно сильнее грелся, боюсь подумать, что в пробке было бы.
А может воздухан мотор душит? У меня подобное было, когда я с промасленым поролоном экспериментировал. Тогда двигатель терял мощность по достижении определенных оборотов.
Сдвинь зажигание еще раньше (крышку зажигания не одевай) и попробуй.
Раньше некуда, уже в регулировочные винты упёрся (-10град.) Сам понимаю, что надо ещё раньше делать (хотя бы по поведению двигателя на холостых при регулировке угла). Чисто для поржать попробую залить российский бенз, вдруг наш больно качественный.
А ты представь, что пазы на РВ нарезали на угол - два неточно - и все. Забудь про пазы, поставь еще раньше. Если будет детонация (стук пальцев) при разгоне - значит перебор.
была у меня такая тема,поставил попозже,попер.
главное не перестарайся,понемногу двигай и пробуй.
У меня на урале кокбудто за хвост кто держал на 4 ой . А дело было в крестовине ! Глянь )))
Ну и с настройками карбов шаманить надо однозначно ! Как начнёт тупить остановись глянь свечи.
Поподробнее про крестовину.
Сейчас заметил, что там есть третье отверстие для крепления зажигалки, позволяющее перевернуть её на 180град. Причём самое раннее положение в первом случае становится самым поздним во втором (если я ничего не попутал). Сейчас к БСЗ провода подлиньше припаяю и попробую.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено: не помогло.
Всё, ребята, АМБА. Развалилась шестерня распредвала (зубья повылетали). Завтра заберу на почте поршни и буду разбирать мотор :-(