Перегильзовать 720 или колхоз жуткий | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перегильзовать 720 или колхоз жуткий

оппозитчик rainbowising
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ижевск, Россия

Всем доброго дня, господа оппозитчики!

Собственно порванное колено заставило задуматься о вечном, и о том, что как-то бы не мешало увеличить надежность 720 мотора. Самый лучший вариант: 750 или джапъ. Но, представим что мы нищеброды, или что в далеком 2000 750-ый двигатель не был выпущен. Тогда получается что беда: большие поршни. Жаль только что гильза в обратную сторону с 82 до 79 не точится. А 650 покупать просто не хочется. В связи с этим вопрос, господа:

1. Насколько вообще реально перегильзовать эти цилиндры (естественно не самим, а в сервисе)?
2. От чего подобрать гильзу? ВАЗ (придется дополнительно обрабатывать)? Купить волкоцилиндры (их гильзу просто подрезать)?
3. Не будет ли это все перегреваться?
4. Какие слова нужно произносить при установке цилиндров, чтобы повысилась карма?

Заранее спасибо всем зашедшим в тему.

Fizruck's picture

1. Все реально почти в этом мире за определенный ресурс. Но стоимость этого может выйти куда дороже покупки б/у в приличном состоянии или под расточку.
2. Гильзу можно брать ВАЗ, а можно и универсальные под зильговку. Само собой придется её механически обрабатывать. С Волкоцилиндрами не чего не выйдет, диаметр наружный гильзы другой и это будет еще больший колхоз.
3. Нужно не говорить, а молчать и верить в себя и Урал.
P.S. Серийно Волк вроде с 1999 года выпускается, так что уже тогда 750-ка была

rainbowising's picture

Спасибо за инфу, а то потратился бы зря на волкоцилиндры. Кстати, третий вопрос про карму сместил, и сделал его 4-ым, а третий теперь про перегрев :-) Но в общем-то я думаю что надежность все же вырастет, а более развитое оребрение не даст перегреться с доп. гильзой.

nikll's picture

Убей их всех господь потом рассортирует!
А если по делу то 720 гильзовать не сильно поможет, проблема не в диаметре поршней а в возросшей мощности, ты же не думаеш что прибавка обьема в 70сс подняла мощность на четверть?
Самый надежный вариант это втулить колено от современного 750, для этого надо сам КВ заднюю крышку и два тонких подшипника с проставкой в переднюю часть картера под КВ. На форуме все было разжеванно.

rainbowising's picture

А под цилиндры тоже проставку? Шпильки конечно в крепежных продаются, да выдержат ли они затяжки? А как насчет маховика? Штанги толкателей? Про то, как на форуме было все разжевано, читал
Чем принципиально двигатель под 79 мм совнархоза будет отличаться от бывшего 720 с такой же дыркой в цилиндре? Не думаю что причина в хилом приросте мощности 720. К тому же получается, что перейдя на 79 мм, этот прирост мощности я практически ликвидирую (останутся лишь клапана побольше)

nikll's picture

Перейдя с 82 на 79 мощность изменится на проценты. Принципиально это ничем не поможет. Основную прибавку мощности дают именно головы. Как варинат просто поставить низовой распредвал и не вваливать больше чем в полгаза тогда проходит довольно долго.

либо заказать на заводе коленвал 650й нового образца и собрать на нем 720ку.
переделки будут все колхозные. либо замена двига либо новое колено

rainbowising's picture

Хм, что за коленвал нового образца для 650? Он будто бы будет крепким-прекрепким? Отписал KMZя, пока жду от него ответа про КВ. И чем же он отличается от КВ старого образца? В поиске ничего не нашел.

сделан по образцу коленвала от 750, состоит из 3х частей и шатуны двутауровые. стоить только это будет не многим менее колена от волка

Анатолий 71's picture

колено нового образца на 650сс,существует?!

Shlans's picture

Старую гильзу выточит токарь, новую подгонит под размер посадки на горячую. Гильзу можно взять от москвича, внутренний 82 как раз, внешний - читай выше. Сажать охлаждая гильзу в азоте, а цилиндр нагревая, войдет само, натяг будет соток 7 - 9.

rainbowising's picture

Нет нет нет, мне надо наоборот уйти от 82 мм и придти к 79.

molodoi-90's picture

Тогда делай как я сделал.

Цилиндры кооперативные, 650сс, квадратные, расточены под АТ79. Просверлены насквозь сверлом на подобие цилиндров от 720го мотора.шпильки и штанги подойдуй от 650\720го, но я поставил укороченные от днепра. Наварено мясо на цилиндре для масло канала в плоскости сопряжения голова-цилиндр.

rainbowising's picture

Про качество кооперативных цилиндров сомневаюсь сильно, да и проблема в том, что в 720 двигателе больше дыра в картере под цилиндр.

AntoniGutslasher's picture

в продаже есть цилиндры с алюминиевыми рёбрами - они как раз нормальные, у меня 15000 прошли. Только их надо на днепровские подрезанные шпильки крепить, т.к. обычные портят алюминий

rainbowising's picture

А собственно что же лопнул коленвал на 720 моторе? Просто время ему пришло? Синхронка была сделана, подшипники коренные новые.. Стоило сильнее крутить двигатель? После переборки проехал только 250 км, а перед этим (после покупки в перед зимой) порядка 1500 км. Ждем советов от сенсеев и гуруъ как продлить жизнь данного мотора, если попытаться избежать перегильзовки, и оставить 82. Не в Африку, но этак за 3000 км собираюсь.

nikll's picture

Крутить надо в диапазоне 2500-4000об, сильно не откручивать. Если все исправно то тысячь 20 проходит. Для себя я решил что такой стиль езды мне не подходит и купил 825сс движок с нормальным крепким КВ, правда и на нем передний подшипник КВ развалился ).
Урал это урал, если хочеш проехать нормальное расстояние без капиталки то вооружайся хреновой тучей всякой херни типа микрометров нутрометров дефектоскопов и тщательно выбирай запчасти.
По поводу коленвалов у меня четрые штуки свернутых лежит, думаю собрать из них один и заварить нахрен чтобы не сворачивало, собрать с этим коленом свой старый 720сс да продать его.

rainbowising's picture

Хм, вроде бы так и крутил, видать действительно пришел срок колену (старый владелец его дико насиловал). Ну что же, будем надеяться на лучшее. Если лопнет еще один кв до пробега в 10 000, то...

AntoniGutslasher's picture

коленвал надо ставить от 750сс, иначе труба.

nikll's picture

Если ездить аккуратно то походит и с 650тым, Shlans больше 20тык проездил на 720сс...
Если будет вваливать как я то коленвалы менять чаще чем масло...

Подводник's picture

Каг паминять колено не меняя масло? О_о

_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!

nikll's picture

Банально ) пробег в 150км после замыны предыдущего колена со сменой масла:
1. сливаем масло в чистую тару
2. меняем колено
3. заливаем слитое масло обратно
как то так )))))))))

BogomazDen's picture

У меня тоже колено на 720 постоянно летело. Прикинул расходы на 750й двиг и вылечил покупкой БМВ R1100 R.

OppozitAngel's picture

итак вариант первый: обварить колено
вариант второй: цилиндры от 650 плюс головы от 720, на цилиндр напрессовать кольцо что бы вошло в картер 720.
вариант третий: мотор 650 в сборе, туда поставить 720е ништяки и головы.
вариант четвертый: колено и прочие причиндалы от 750 плюс горшки и головы 720, равно 825,
вариант пятый: мотор в сборе от бмв плюс коробка вояж,
вариант шестой: мотор, коробка, главная передача от бмв.
вариант седьмой: бмв.

OppozitAngel's picture

итак вариант первый: обварить колено
вариант второй: цилиндры от 650 плюс головы от 720, на цилиндр напрессовать кольцо что бы вошло в картер 720.
вариант третий: мотор 650 в сборе, туда поставить 720е ништяки и головы.
вариант четвертый: колено и прочие причиндалы от 750 плюс горшки и головы 720, равно 825,
вариант пятый: мотор в сборе от бмв плюс коробка вояж,
вариант шестой: мотор, коробка, главная передача от бмв.
вариант седьмой: бмв.

nikll's picture

Второй и третий варианты сразу в топку ибо коленвалы будет сворачивать точно так же. Главное отличие 720 от 650 не в прибавке обьема на 10% а в головах. Благодоря нормальным головам существенно улудшенно наполнение вследвтии чего возрасли нагрузки на коленвал и он не выжевает.

rainbowising's picture

поезжу пожалуй так, насколько хватит.. жаль у КМZя нет колена заводского, заказал с мотолавки (по их уверениям ИМЗ), а там ужо или двиг менять, или седьмой вариант). А может ну его, и 650 со всеми ништяками?))) Или фтопку 650, даешь двигло от касика!

nikll's picture

Ну от касика движок ставить как то бредово, если только сугубо с эстетической точки зрения, ездить с такой мощностью и массой в современом потоке просто страшно. Ищщи не сильно заезженный современный 750сс с последующей капиталкой и возможно расточкой до 825сс (рекомендую :))
Из своего 720сс я наверное всетаки изобрету литр и погляжу сколько он проходит прежде чем его разорвет как хомячка от петарды в жопе:
1. ремонтные гильзы от субары либо ЗМЗ (под поршня на 92мм с внешним диаметром 96мм)
2. поршня от туда же
3. оребрение самопал из алюминия при помощи токарного станка болгарки и какой-то матери.
4. заварить нахрен щеки у современного 750сс коленвала чтобы не провернуло (у меня уже фобия)
5. качественные подшипники на КВ, и молится, молится на них.
весь бюджет переделки примерно 25тыр, то что попрет мне вполне ясно, не ясно только хватит ли на пару тыс.км. или развалится через неделю.

rainbowising's picture

так про касик то шутка (хотя может это будет первый вояж с таким мотором) А вот 650 может действительно даст побольше надежности. 750 пока что пожидюсь.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login