Жестко переключаются передачи Урал или ДнепроКПП и картер ИМЗ 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Жестко переключаются передачи Урал или ДнепроКПП и картер ИМЗ 750

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Поставил на Вояж коробку с передаточными 1,2- совнархоз сток, 3- 1,56 4-1,0. Как же жестко переключаются скорости, особенно если ставишь лапку носок- пятка. Каждое переключение с хрустом, особенно вниз, даже с перегазовкой. Сцепление не ведет, газ сбрасывается достаточно быстро для такого тяжелого маховика. Смесь нормальная, зажигание тоже. Это не может быть двиг. В трансмиссии есть демпфер. Это так у всех? Старая коробка с кулачковыми муфтами на М-72 переключается совершенно бесшумно.
Как-то вторая подвывает, все остальные скорости какие-то нечистые, все в ней гудит. Механизм переключения дубовый. Но передачи не вылетают, работает, мотоцикл едет, но переключать передачи просто противно. При том эти же валы стояли в другом картере на М-72 и там все было супер, но там открытый механизм переключения чуть другой, все остальное почти то же самое. Масло залито то же, моторное.
Да, мне нужна Днепропятиступка и киловатт со стартерным генератором на передней крышке. Потом. А сейчас нельзя ли Уральскую коробку заставить приносить мне радость, или она безнадежна?

Кто пробовал состыковать картер ИМЗ 750 с вырезом под стартер и переваривал ДнепроКПП/ прикручивал пластину со стартером слева, чтоб стартер остался на штатном месте без порчи картера.
ДнепроКПП там немного выступает, если ее чутка подпилить, может не обязательно его наверх перекидывать?

komandor's picture

старые коробки(с открытым механизмом) не пользовал, на поздних на всех такая хрень в разной степени. регулировка практически не помогает. что интересно, ручным рычагом переключается весьма и весьма сносно.

Есть предположения.

1. Шестерни на вторичном валу не имеют зазора меж собой.

2. муфты переключения так же слишком жёстко сидят на прмежуточных меж шестернями.

Первое лечится правильной сборкой, второе.... я подпиливал надфилем, чтоб муфты легко ходили.

Mr_Vlad's picture

Муфты не заедало и шестерни крутятся легко. Может немного осевой зазор на подшипниках вторичного вала маловат, но с шестернями все ОК. Проблема еще и в том, что с 8й в редукторе и на 16м колесе приходится крутить мотор, обороты растут быстро, скорость медленно, разница на первичном и вторичном валах не дает нормально переключатся. Еще и с газом не чуствуешь сколько перегазовку делать, особенно с 3на 2ю. Передачи то тракторные. Вот придет 9й редуктор, может тогда дело пойдет

1. что значит "Может немного осевой зазор на подшипниках вторичного вала маловат"?

2. От редуктора ничего не зависит, но если " разница на первичном и вторичном валах не дает нормально переключатся", то это к опыту вождения, но это если щелкаться без выжима сцепления.

3."Еще и с газом не чуствуешь сколько перегазовку делать, особенно с 3на 2ю." Если вы выжали сцепление то это вообще ни имеет значение какие и где обороты.

Mr_Vlad's picture

Да ну ладно, не имеет. Сравнивая частоту ведущего и ведомого дисков мы уменьшаем рывок при торможении двигателем и ударные нагрузки на муфту уже переключенной передачи. И редуктор влияет на перегазовку, так как в конце нужно получить другие обороты на двигателе, чтобы уравнять скорости. А осевой зазор надо выбирать, чтобы перед переключением вверх подводить лапку и муфту под зубчики, тогда переключение произойдет бесшумно (но только не на Вояжевалах).

Вы наверно не внимательно прочитали ;-) Я написал на Выжатом сцеплении! Причем тут торможение двигателем?

Про осевой люфт, всё равно ничего не понял, как его можно выбрать лапкой переключения...?

Короче, если воет, то точно что-то перетянуто. Если плохо переключает, это лишь подтверждает про перетяжку чего-то.

Вариант проверки:
Вывесите заднее колесо
Включите первую передачу
крутаните мотор до средних оборотов
выжмите сцепление
сбросьте обороты мотора
И активно начните переключать передачи

Передачи должны при вращающемся колесе и выжатом сцеплении легко переключатся как вверх, так и вниз.

Если легко переключаются то значит вы ездить не умеете. Если трудно переключаются то КПП неисправна.

Mr_Vlad's picture

КПП неисправна, а я не умею ездить, идиот безрукий и безмозглый, что никак не компенсируется тем, что ко мне обращаются на "вы"

Во первых вы истирите, а значит вообще истина не возможна, а во -вторых вы вы просили помощи, а не я. Если вы идиот, то это ваше право. А я на кпп съел собаку ;-) Так что у вас получилось при мной указанном опыте?

Skleeper's picture

Тоже столкнулся с такой проблемой, но посмотрев как работает у друга решил, что так и должно быть.

толян.62's picture

Урало кпп все дерганые, по крайней мере те что были у меня. Так же имел дело с кпп м 72 ничего плохого сказать не могу держала адские нагрузки.

PCDeath's picture

В КПП большие разрывы между передачами, а снхронизаторов нет, вот и ловишь жёсткое переключение. Могу порекомендовать подольше держать сцепление при переключении вверх и точнее перегазовывать при переключении вниз. Ну или пятиступка с тем же диапазоном, но более плавным рядом передаточных чисел.

Peacedeath подкрался незаметно.

PCDeath's picture

Syava's picture

Думаю зажата. У меня вчера такая хрень приключилась. Собрал коробку (уже не первая) она немного походила, дал ей нагрузку и она захрустела и завыла. Все переключается, едет, но присутствует треск и вой на некоторых передачах. Сегодня снял, первичный вал зажало. Пока воткнул запасную, а с поломавшейся разберусь попозжее, она мне досталась на халяву, шестерни и валы там вообще как новые, хоть и старые. Так что надо будет её сделать :).

User login