цвет нагара на свечах
на сайте:
янв-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
26-04-13 12:21
|
|
Здравствуйте, нагар как на фото является нормальным, или смесь слишком бедная? (иглы в среднем положении, карбы-к68у) спасибо. |
|
белий белий
значит, смесь бедная не так -ли?
Сфотай вертикально крупным планом изолятор с электродами.
ща все будет, просто из-за недостатка света плохо видно)
уж больно чистые. ты сколько проехал на них? надо хотя бы соточку км накрутить. и еще совет- выкинь это говно А-14. Поставь трехэлектродные БРИСК или на Аналог БОШ разорись, не пожалеешь потом.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
30 км где то на них проехал, но судя по мануалу минут 15 на скорости 70 надо ехать чтобы определить цвет свечей, вот еще фото:
Нормальный цвет пробег на них маловат
Вроде бы нормальный, но головы больно быстро греются.
Смени бензин! Проерь. Сейчас часто такой бенз продают что цвет вообще мождет быть красным или .. синим!
Вообще на современном бензе часто быват что изолятор светлый, однако не белый, т.е. когда вообще нет нагара.
Впринципе свечи норм, но ты всеже иголочку приподними, попробуй. Или может даже и ГТЖ смотря в каком режиме едешь.
Цвет нагара просто идеален!
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
у меня грелся с таким нагаром. я бы все таки посоветовал чуть приподнять иглу
Бенз лью 92 из фаэтона, поршня автотехнология, кольца mahle ваз 2101 79мм, и еще распред верховой стоит. Столько всего сделал для перевода на 92 и все равно зараза греется, проезжаю 5 км без коляски (шестерни коробки, и планетарка предназначены для колясыча) головы уже горячие до такой степени, что, если плеснуть на них водичкой, то он моментально испаряется.
Значит тебе необходимо "охладить" мотор изнутри. приподними иголку на деление. и еще пробуй.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
что за бред, ты лучше руку к картеру приложи - терпит, но не обжигает - все нормально. Воздушка - на то и воздушка, для головы нормальный режим точно более 200-та, и как же ты собрался "плевком" температуру измерять?)
картер, у меня всегда теплый спокойно рука терпит.
Тогда катайся наздоровье. Перегрев будет - почувствуешь.
Вобще, я лучше произведу всю регулировку карбов, по мануалу, сначала от холостого, до главной дозирующей ситемы.
дело принципа конечно - я бы чуть забогатил)
Регить карбы надо на всех режимах а не только на хх например.
ХХ и 1/4 подьема дросселя отвечает винт "Качества" - легко отрегулировать ИКСом.
1/4 - 3/4 подьема дросселя - игла с эмульсионной трубкой. Определять по цвету изолятора на крейсерской скорости(для СНХ - 60-80км/ч)
"Полныйгазнах" - ГТЖ Смотреть по цвету изолятора на около максимальной скорости(80-100км/ч для СНХ)
ПС. Смени бензин!
ППС. Определяй перегрев по температуре клап крышек. вода/слюна от плоскости крышки вблизи головки не должна шипеть при норм температуре. А ежели отскакивает - перегрев.
крышка головы, если проехать километров 5, то рука спокойно терпит
Это отлично!
Не путать прогрев с перегревом)))
После езды километров 10 на крейсерской скорости рука должна терпеть секунд 5 на рокеркэпе.
Взялся я за регулирование карбов, и тут наблюдается следующая проблема: при сдергивании колпачка высоковольтника одного цилиндра, глохнет двигатель, добавил побольше оборотов винтом количества смеси, сдергиваю колпачок двигатель все равно глохнет, поэтому не могу отрегулировать холостой ход. В чем проблема?
Какая катушка/зажигание?
Надо сдергивать и сразу замыкать на массу если БСЗ.
У меня стоит обычное контактное зажигание, но я кажись нашел проблему из-за которой я не мог нормально отрегулировать карбы, надо было просто закоротить на массу и все, это говорит что искроразрядники которые, расположенны на катушке в плохом состоянии или просто не правильный зазор между ними)))))
контактное зажигание. Катушка-6 вольт. Заказывал сарумановское мпсз и вчера выслал обратно на диагностику из-за того что не работает.
нагар то что доктор прописал, катайся да радуйся
Думаю что зажигание выставлено правильно (по МЗ), клапана отрегулированы по ВМТ (лишь бы вращались штанги), качество 0,5-1 оборот, судя по последнему фото надо подымать иглы. Бензин без присадок (тетраэтлсвинец) и наче был бы малиновый изолятор.
меток у меня нету (урал м62), поэтому зазор регулирую другим способом, ну а насчет зажигания отрегулировано приблизительно, не точно, поэтому заказывал сарумановское мпсз на 6в.
Саруманка тоже по МЗ выставляеться.
вобще, судя по инструкции которая входит в комплект мпсз, зажигание вставляется приблизительно к вмт, именно вот это регулировка влияет на пуск двигателя, а на ходовых режимах время искрообразования выставляется автоматически коммутатором опережения зажигания. Помойму так, но я могу ошибаться))
Заводится норм? Не пердит, не чихает? Тянет? Если все ок, то не лезь. А свечки эти уфимские норм, не то, что энгельские.
заводится норм, только в ногу иногда отдает, тянет не очень есть не большие провалы ну это дело в регулировке карбов.
Если в ногу отдает, то чуть-чуть по позднее зажигание поставь. В карбы сразу не лезь. К 68у имеют провалы.