цвет нагара на свечах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

цвет нагара на свечах

оппозитчик lexas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Здравствуйте, нагар как на фото является нормальным, или смесь слишком бедная? (иглы в среднем положении, карбы-к68у) спасибо.

interceptor's picture

белий белий

lexas's picture

значит, смесь бедная не так -ли?

enik's picture

Сфотай вертикально крупным планом изолятор с электродами.

lexas's picture

ща все будет, просто из-за недостатка света плохо видно)

уж больно чистые. ты сколько проехал на них? надо хотя бы соточку км накрутить. и еще совет- выкинь это говно А-14. Поставь трехэлектродные БРИСК или на Аналог БОШ разорись, не пожалеешь потом.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

lexas's picture

30 км где то на них проехал, но судя по мануалу минут 15 на скорости 70 надо ехать чтобы определить цвет свечей, вот еще фото:

Lisenok425's picture

Нормальный цвет пробег на них маловат

lexas's picture

Вроде бы нормальный, но головы больно быстро греются.

interceptor's picture

Смени бензин! Проерь. Сейчас часто такой бенз продают что цвет вообще мождет быть красным или .. синим!

Вообще на современном бензе часто быват что изолятор светлый, однако не белый, т.е. когда вообще нет нагара.

Впринципе свечи норм, но ты всеже иголочку приподними, попробуй. Или может даже и ГТЖ смотря в каком режиме едешь.

blade_nn's picture

Цвет нагара просто идеален!
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

moonbeam's picture

у меня грелся с таким нагаром. я бы все таки посоветовал чуть приподнять иглу

lexas's picture

Бенз лью 92 из фаэтона, поршня автотехнология, кольца mahle ваз 2101 79мм, и еще распред верховой стоит. Столько всего сделал для перевода на 92 и все равно зараза греется, проезжаю 5 км без коляски (шестерни коробки, и планетарка предназначены для колясыча) головы уже горячие до такой степени, что, если плеснуть на них водичкой, то он моментально испаряется.

Значит тебе необходимо "охладить" мотор изнутри. приподними иголку на деление. и еще пробуй.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

tuvor's picture

lexas:
Бенз лью 92 из фаэтона, поршня автотехнология, кольца mahle ваз 2101 79мм, и еще распред верховой стоит. Столько всего сделал для перевода на 92 и все равно зараза греется, проезжаю 5 км без коляски (шестерни коробки, и планетарка предназначены для колясыча) головы уже горячие до такой степени, что, если плеснуть на них водичкой, то онА моментально испаряется.

что за бред, ты лучше руку к картеру приложи - терпит, но не обжигает - все нормально. Воздушка - на то и воздушка, для головы нормальный режим точно более 200-та, и как же ты собрался "плевком" температуру измерять?)

lexas's picture

картер, у меня всегда теплый спокойно рука терпит.

tuvor's picture

lexas:
картер, у меня всегда теплый спокойно рука терпит.

Тогда катайся наздоровье. Перегрев будет - почувствуешь.

lexas's picture

Вобще, я лучше произведу всю регулировку карбов, по мануалу, сначала от холостого, до главной дозирующей ситемы.

tuvor's picture

дело принципа конечно - я бы чуть забогатил)

interceptor's picture

Регить карбы надо на всех режимах а не только на хх например.

ХХ и 1/4 подьема дросселя отвечает винт "Качества" - легко отрегулировать ИКСом.

1/4 - 3/4 подьема дросселя - игла с эмульсионной трубкой. Определять по цвету изолятора на крейсерской скорости(для СНХ - 60-80км/ч)

"Полныйгазнах" - ГТЖ Смотреть по цвету изолятора на около максимальной скорости(80-100км/ч для СНХ)

ПС. Смени бензин!

ППС. Определяй перегрев по температуре клап крышек. вода/слюна от плоскости крышки вблизи головки не должна шипеть при норм температуре. А ежели отскакивает - перегрев.

lexas's picture

крышка головы, если проехать километров 5, то рука спокойно терпит

interceptor's picture

Это отлично!

Не путать прогрев с перегревом)))

После езды километров 10 на крейсерской скорости рука должна терпеть секунд 5 на рокеркэпе.

lexas's picture

Взялся я за регулирование карбов, и тут наблюдается следующая проблема: при сдергивании колпачка высоковольтника одного цилиндра, глохнет двигатель, добавил побольше оборотов винтом количества смеси, сдергиваю колпачок двигатель все равно глохнет, поэтому не могу отрегулировать холостой ход. В чем проблема?

interceptor's picture

Какая катушка/зажигание?

Надо сдергивать и сразу замыкать на массу если БСЗ.

lexas's picture

У меня стоит обычное контактное зажигание, но я кажись нашел проблему из-за которой я не мог нормально отрегулировать карбы, надо было просто закоротить на массу и все, это говорит что искроразрядники которые, расположенны на катушке в плохом состоянии или просто не правильный зазор между ними)))))

lexas's picture

контактное зажигание. Катушка-6 вольт. Заказывал сарумановское мпсз и вчера выслал обратно на диагностику из-за того что не работает.

БАЙКЕР079's picture

нагар то что доктор прописал, катайся да радуйся

enik's picture

Думаю что зажигание выставлено правильно (по МЗ), клапана отрегулированы по ВМТ (лишь бы вращались штанги), качество 0,5-1 оборот, судя по последнему фото надо подымать иглы. Бензин без присадок (тетраэтлсвинец) и наче был бы малиновый изолятор.

lexas's picture

меток у меня нету (урал м62), поэтому зазор регулирую другим способом, ну а насчет зажигания отрегулировано приблизительно, не точно, поэтому заказывал сарумановское мпсз на 6в.

enik's picture

Саруманка тоже по МЗ выставляеться.

lexas's picture

вобще, судя по инструкции которая входит в комплект мпсз, зажигание вставляется приблизительно к вмт, именно вот это регулировка влияет на пуск двигателя, а на ходовых режимах время искрообразования выставляется автоматически коммутатором опережения зажигания. Помойму так, но я могу ошибаться))

fare_planet82's picture

Заводится норм? Не пердит, не чихает? Тянет? Если все ок, то не лезь. А свечки эти уфимские норм, не то, что энгельские.

lexas's picture

заводится норм, только в ногу иногда отдает, тянет не очень есть не большие провалы ну это дело в регулировке карбов.

fare_planet82's picture

Если в ногу отдает, то чуть-чуть по позднее зажигание поставь. В карбы сразу не лезь. К 68у имеют провалы.

User login