Новая 750ка и 95вй бензин
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
25-04-13 19:44
|
|
Вопрос "олигархам") Кто ездил по европам на новых уралах? Как движок себя чувствует на 95ом бензине? Планирую летом дальняк до Франции и обратно - надо ли зажигание крутить или и так ему ничего не сделается? Я тут на пробу залил 95ого нашего, прокатился на нем немного - вроде все нормально, перегрева нет. |
|
Ну че ты как маленький, 100 раз об этом говорили. Заливаешь в бак 95 или 95Е проблем нет не каких, не чего крутить не надо, только мне кажется что расход чуть меньше стает.
Это точно не то о чем нужно думать перед поездкой в ПАРИЖ :)
Прет на нем замечательно, но была такая вот фигня:
Вечер, темнотища и холодрыга. Завожу мот на подсосах, через пару минут подсосы закрываю. Пока одеваю шмот, упаковываю чехол в кофр мот прогреватется. И тут я вижу, что патрубки выхлопа еле-еле красным светятся. Прокатился значит, приехал обратно. Стоял с заведенным мотором минут 5 - нифига, эффект не повторился. Подсос чтоли так делает? Завтра попробую повторить и выяснить что это было. Кстати мотор не был перегрет ни до ни после покатушки, даже холодноват немного был, но это видимо из-за нашей питерской погоды.
При прогреве смесь обеднена. Бедная смесь горит медленней.
Меняем *бедная* на *богатая* и утверждение станет верным.
Слово "обогатитель" намекает, что дело обстоит иначе :)
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Только обогатитель уже не задействован.
Я свой мотор газоанализатором опробовал и на холодную, и на прогретую...
Европейский 95й может и отличается от нашего, а вот у нас 95й делается только добавлением присадок в 92й. Говорю так потому что супружница работает на АЗС и всю ихнюю кухню знает не по наслышке.
Красные штаны при прогреве - это норма или че-то надо с этим делать? На 650ке я такого ни разу не замечал. Хотя может и не присматривался я так к старому двиглу...
это похрен вообще
А вот здесь мы наблюдаем цветовую дифференциацию штанов в обществе оппозитов)) Ку!
Красные штаны - это ничего... Вот желтые штаны - это уже серьезное Кю.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
На 650ке у меня такое было. Сделал зажигалку чуть пораньше - пропало.
У меня на волке много раз замечал при позднем возвращении в гараж раскаленные красные выпуски при выходе из голов. Мотор был отстроен. Бывалый товарищ, постарше меня гораздо, сказал, что это нормально.
Никогда не было такого.
наш 95 - обычно адово дермищще. европейским Норсу топит и ничего.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Саш, кстати, как ощущение с нормальным мотором после совнархоза?)
Заводится с полпинка, ничего не надо настраивать. Захотел куда-то ехать - поехал и доехал! Холостые идеальные в любую погоду при любой температуре, ничего не гремит. Удобно заводиться с электростартера не вставая из седла, а на зависть джаповодам и с кика) С глушаками-рыбками звук просто офигенный.
Пока-что с непривычки все очкую что что-то не так, а на самом деле все в порядке. Не привык я к тому что ничего не ломается) Пока обкатка особо не откручиваю, но уже вижу разницу в распредвалах - момент переместился значительно выше, надо к этому привыкать. У кейхинов отклик немного дольше наших - но к этому привыкаешь за пару дней. Зато никаких провалов - крути газульку как хочешь. Денса немножко подвывает, но из-за громкого выхлопа слышно ее только на сбросе газа. Зато генерит как надо - 14.4В и ни шагу в сторону.
В общем это очень круто! Круче наверно только новый урал целиком)
я тоже по началу парился что че то навернется) но привык за пару месяцев)))
Ухаха )))) через пару лет придется перепривыкать обратно...
да я уже привыкаю обратно его собирать после аварии так то. единственно что с ним случается блин...
круто! вибраций нет на 100 кмч?
Пока больше 70-80 не езжу, обкатка. Но ни на каких оборотах вибрации нет. Ну разве-что если совсем на низах пытаться ехать, но это неправильно.
я представляю, каково будет твое удивление, когда ты на новую иномарку сядешь! не только не ломается вообще, но еще и удобно, и продуманно, и герераторы не воют, и скорости включаются хорошо , и на оборотах не орет...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Дядька, мы уже поняли что тебе иномарочные мотоциклы нравятся, хватит.
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
в дальнейшем сообщения такого рода будут уничтожаться.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
вместе с иномотоциклом:)))
Вообще ни когда не лил 92-й в Wолка. Всё время на 95-м. Патрубки всех цветов радуги всегда, хотя двиг и ВасяПЗ и через год Вампир с "Иксом" настраивали.
По надёжности - полностью согласен. Стартер, отклик, работа. Класный двиг, мне нра.
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
95 горит дольше , чем 92 отсюда и побежалости.
а еще в 5 красная дрянь , которая оседает ровным слоем на внутренностях мотора.
не глупи- лей 92.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Лады, попробую.
А если всякие ЕВРО, ЭКТО, Алтимэйт? Ещё хуже будет?
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Так это у вас в москвах такое есть =)
Залился к стати на ТНК в мск , и волку стало очень печально , так , что пришлось менять свечи.
И поставь вместо подошвоспасалок - "холодильники". будет тебе счастье и радость.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Неправда, что 95 горит дольше, чем 92. Это раньше было, когда бензин был качество ЕВРО 0 и ниже. В него добавлялись металлсодержащие присадки, для поднятия октанового числа и увеличения детонационной стойкости, и из-за чего бенз с высоким октановым числом и горел дольше. Сейчас такого бензина, как и этилированного ни где нет, лишь у тех, кто самопал лепит. В Урал можно смело лить хоть 98 бензин- хуже ему не станет точно (только вот не надо говорить, что кто-то там лили 5 лет назад и у него поршень прогорел и т.д.- я объяснил почему это было), и мощность не повысится более номинала. Лей в урал хоть 92 хоть 95. Но 95 в любом случае качества выше, по крайней мере , если брать на нормальных заправках, таких, как Лукойл, Газпром, Татнефть.- ни разу еще свечи ни на какой технике раньше срока из-за плохого бенза не менял.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ИКС-1 для настройки автодвигателя - нормальная вещь. Но при настройке ураловского двигла пасует. На 95% уверен, что дело в РВ с широченной фазой выпуска.
а 98м никто не кормит интересно? а то у меня были мысли попробовать как то)
Я в свой лью,что есть 92,95,бывало и 80.на 95 свечи гламурного малинового цвета.