Посадочные места подшипников | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Посадочные места подшипников

оппозитчик angalvtor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

Привет Всем!

Друзья подскажите как лучше бороться со свободной посадкой подшипников в корпусе моста?

Перед сваркой его протравили соответственно места посадочные просели...

Что лучше сделать?

Заранее благодарен.

Evil_M's picture

Херово, новый купить..
А если поиздеваться охота, то вариантов много:)
проточить под втулку или посадить на фиксатор (химия), или накернить, или вообще варварский способ - полуавтоматом сделать точечную наплавку на подшипник

interceptor's picture

фиксатор посадок заполняет до 0,1мм

angalvtor's picture

Примерно так и есть...

intruder86's picture

Котова надо читать. Там написано как бороться с прослабленными посадками.

angalvtor's picture

Так где читать если его нет... Так всё-таки Что трактует Руководство П.Н. Котова?

angalvtor's picture

Спасибо за помощь попробую реализовать!

ki.serzh's picture

http://auto-knigi.ucoz.ru/publ/motorukovodstva/ural/remont_motociklov_qu...

Только в твоем случае проще картер будет купить.

koren's picture

В специализированных магазинах типа SKF продаются ремонтные составы для устранения прослабленной посадки.

oppozitchikbas's picture

Был в специализированном магазине. Такие составы стоят от 1000р. Дешевле и надежнее новый корпус, или зафтулить.

blade_nn's picture

Только хром\никель\цинк и прочие металлы. Кернение\химия и прочий колхоз от лукавого. А вообще сколько я мостов не разибрал - везде 2 рядный хвостовика вставал от руки, так что врятли дело в травлении. Все дело в менталитете русского еловека, который делал это на заводе.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

костян's picture

облуди оловом. я на ижаке так делал. ложил олово и паяльником расплавлял по сторонам, затем зачищал наждачкой. в итоге садится очень плотно

blade_nn's picture

имхо колхоз, ибюо наждачкой ровно не обработаешь. Если только наплавлять оловом, а уже потом нести токарю, чтобы он обработал как надо. И не забываем нагревать картер до 200-250 градусов, чтобы подшипники садились от руки.

костян's picture

если разбило посадочное место, то все уже операции по ремонту гнезда подшипника - уже колхоз.

blade_nn's picture

В том то и дело что скорей всего не разбило, а тупо на заводе так расточили. Сколько я редукторов в своей жизни не разбирал, во всех редукторах посадка 2 рядника от руки, что есть по сути крепкий идиотизмъ. А уже от того, что он без натяга происходит постепенное раздалбывание посадочного.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

nikll's picture

Хм, из трех редукторов которые я перебирал только в одном от руки подшипник садился. На вояже я затрахался его извлекать когда шестерни менял, обратно засовывал с предварительным нагревом картера промышленным феном градусов так примерно до 100.

flremTOOural's picture

Фиксатор посадок синий (Перматекс, Дон-Диал, Виктор Рейнц).

Evil_M's picture

Еще можно поискать специализированные магазины где продают подшипники "нестандартных" размеров, увеличенных на 1-1,5 десятки. Я нашел такую точку, очень часто выручают, правда дороговато выходит, поскольку подшипники импортные, но качество радует!

Evil_M's picture

Еще можно купить подшипник закрытого типа, обезжирить его и омеднить, затем открыть и поставить. А если посадка на вал - то вообще без проблем - хвостик вала омеднил и вуаля!

angalvtor's picture

Завтра будут готавляющие крпуса составляющие попробую на посадку...

angalvtor's picture

Подшипники встали на свои места без всякой химии, довольно плотно, результатом доволен.
Спасибо ВСЕМ за информацию, обсуждения и советы.
ТЕМУ считаю ЗАКРЫТОЙ

User login