левый шатун перемешаеться по шейке КВ на 3мм.
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
23-04-13 7:37
|
|
здраствуйте. |
|
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
23-04-13 7:37
|
|
здраствуйте. |
|
У Котова в книжке есть все допустимые зазоры. 3 мм - конечно сильно больше, чем положено.
Смотри соосность шейки НГШ и втулки ВГШ, у тя же днипро.
В принципе, В этом разгуляе ничего страшного.
ок
3мм это не страшно? Ну ХЗ. Я бы такое колено не ставил. Это совсем уж круто.
Причем тут колено, мозги напряги и потом пиши. Не вводи людей в заблуждениие.
как вариант, зафиксируй в вгш шатун от перемещения...
а какой там зазор в ВГШ. ? чтото я не помню. между вгш и стеночкой (бобышкой) поршня.
Может быть до этого шатун был не правильно установлен(он ведь со смещением, если мне не изменяет память), по этому и погрызло щеку.
Плюсую, а в общем может быть шатун гнутым, посмотри, как он был установлен.
думаю что первый хозяин не правильно установил.
Менять кв нет смылсла,пока не разберешься чего сожрало щеку.
ПС а колено сколько прошло?
посмотрю и еще раз проверю может и в правду гнутый шатун. а КВ прошёл если верить спидометру 63000. а кстати а в правом шатуне ваще зазора небыло и видны были удары молотком,как бы заклепан шатун. может таким образом какойто ,,мастер,, убирал люфт шатуна , тоесть вкладышей.. правый щас нормально. а вот левый ..
а еще оказываеться шатун болтался на кв ,с вкладышеми в сборе. блин. а я так ездил.
ХЕХ )))