Уменьшение камеры сгорания. Днепр.
на сайте:
окт-07
нахождение:
Новосибирская обл. Кунчурук
|
|
22-04-13 20:34
|
|
Всем доброго здравия, Господа оппозитчики! |
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
Новосибирская обл. Кунчурук
|
|
22-04-13 20:34
|
|
Всем доброго здравия, Господа оппозитчики! |
|
Надеюсь речь идет о нижнеклапанном моторе.
Делать так,
Переместить свечу.
Впускные клапана на 44, распред с увеличенным подъемом, диффузоры карбов на 28, жиклеры на 200, полировать, шарошить и в идеале получится мотор о 38-40 кониках, ходят слухи что и до 45 коней раскачать не предел.
Делать так,
Переместить свечу.
Впускные клапана на 44, распред с увеличенным подъемом, диффузоры карбов на 28, жиклеры на 200, полировать, шарошить и в идеале получится мотор о 38-40 кониках, ходят слухи что и до 45 коней раскачать не предел.
А по подробней с фото и размерами - куда свечу , от чего клапана какие карбы и тд. если не сложно, очень надо.
Не-не, речь о ДнепОре.
астерроид, перелогиньтесь
Не понял???
Вот этого я и боялся.
А вытеснитель к поршню прикручивать или к клапану?
К головке!!!
З.Ы. просьба оставлять посты, имеющие техническое обоснование и варианты установки к этому поршней подходящих.
З.З.Ы. не зря в бредовые писал.
Критиков и сомнительных теоретиков прошу проходить мимо.
да уж)) торцануть гильзу и голову-это полюбому же сложнее )))))))))))))0
ну дерзаи,уработай пару днепроголов)
Торцануть гильзу и голову несложно, но это треба станка минимум токарного.
Во втОрых - насколько поршень в головку заходит - мерял? на 3-4мм.
В третьих - установка поршней авто без подрезки.
В 4-ых - мяса в голове с избытком для резьбы.
В пятых - свеча же ввернута в тело головы (и держится) - почему не закрепить на них (болты) вытеснитель.
В шестых - есть четыре мертвых головы, можно поэксперементировать.
Ну и в седьмых - критики и теоретики сомнительные (уже писал) - шагаем мимо.
всем этим ты неминуймо ухудшишь продувку..
и работу это придеся выполнить очень точно,неговоря уж о последующей проливке полученного,ну и на десерт-жосский будет эпикфеил если этот тру вытеснитель отвалится и устроит ванханаллу в твоём двигле)))))))
Если у тебя нет выхода на станки - нечего вообще в мотор лезть модернизировать.
Только хуже сделаешь.
Товарищ Мессер, Вы как врач , а не механик - идите мимо, ни в одном Вашем посте я не заметил нотки слесаря и механика, не говоря уже о кулибинских начинаниях.
Глупо строить выводы на своих ни на чём необоснованных мозговых штурмах.....
Лучше лечите людей, как положено.
Вопрос можно?
А зачем?
чтоб эта фигня отвалилась и разнесла весь мотор в клочья .
Пока ни одного стояШего ответа, как в принципе и ожидалось.
Выход на станки есть, и руки растут откуда нужно.
Зачем - читай внимательно выше.
С чего он отвалится - или у Вас, Господа оппозитчики, всё отваливается???
Так вы это, прикручивайте лучше.
Для эффективного бездетонационного протекания процесса сгорания к конструкции камеры сгорания двигателей с искровым зажиганием предъявляются следующие требования:
1) максимально высокая степень сжатия при высокой компактности камеры сгорания и с размещением свечей зажигания в центре камеры сгорания;
2) минимальное расстояние перемещения фронта пламени от электродов свечи до наиболее удаленной зоны камеры сгорания. Чем меньше это расстояние, тем меньше по времени длительность процесса сгорания, тем выше антидетонационные качества камеры сгорания;
3) высокая степень турбулизации свежего заряда в конце такта сжатия. Турбулизация свежего заряда определенной интенсивности обеспечивает высокие скорости распространения фронта пламени и сокращение времени воздействия высоких температуры и давления на несгоревшую часть свежего заряда. Высокая турбулизация свежего заряда создается направленным движением заряда в процессе впуска за счет спиральной формы впускного канала в головке цилиндра и усиливается вследствие вытеснения свежего заряда из защемленных объемов - вытеснителей при приближении поршня к ВМТ(см. рис. 2.16).
Камера сгорания с относительно холодными вытеснителями оказывает охлаждающее действие на вытесняемую часть свежего заряда, а также на ту его часть, которая сгорает в последнюю очередь. Снижение температуры свежего заряда в наиболее удаленной зоне камеры сгорания и повышение скорости распространения фронта пламени наиболее эффективно повышают антидетонационные качества камеры сгорания;
4) минимальное отношение площади поверхности камеры сгорания к ее объему. С увеличением этого отношения при Vc = const возрастают потери теплоты в систему охлаждения через стенки камеры сгорания, замедляется скорость сгорания непосредственно у стенок камеры сгорания и в узких зазорах между днищем поршня и головкой цилиндра в зоне вытеснителя. Возможно даже полное прекращение реакций окисления в пристеночных зонах (гашение пламени) из-за чрезмерного охлаждения свежего заряда, вследствие чего в продуктах сгорания увеличивается содержание не-сгоревших углеводородов СН.
Это откуда выдержка, если не секрет?
Поиск рУлит.
А вот теперь посмотрите на камеру сгорания Днепора, количество защемленых мест, расположение электрода свечи, его удаленность от центра, отношение площади к обьему, и уже ПОТОМ делайте выводы.
А на голом месте все мы умеем писЮкать.
Добавил: такое ощущение, что строили этот двиг наоборот от всех постулатов двигателестроения...
По ходу все умные люди вымерли, остались критики и врачи.....
Не хватает фото зеленого крокодила с подписью "Ловите наркомана".
Один головки на 0,5 стачивает и меряет люфт подшипника на глаз с точностью до 10х, другой вытеснители какие-то в камеру сгорания на болтах крепить собрался. Хочет камеру сгорания уменьшать без похода на заводы. Там головки с поршнями новые отливать надо, расчетов газодинамических на целый труд хватит.
А сколько псевдо-теоретически обоснованных высеров с намеками на рост рук их нужного места и угрозами в адрес самого Доктора. Чего за народ такой пошел.
Ну выход в таких случаях всегда есть.
Закрывайте тему, потом сделаю, пост соответствующий выложу.
Добавлю напоследок: Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
И срать не нужно, занимайтесь тем - что вам дано при рождении.
Тот я и помню вашу, товарищ, теорему о том, что Днепор не ездит нормально в принципе. Мб отойдёте от станка?
Он ездит - но любит, чтоб в него, заразу, запускали руки еженедельно. Уж как ба поездил я не мало и перечинил всяких уралоднепров гору великую, у меня народ во дворе не иссякает, так как я занимаюсь ремонтом всего, что имеет камерусгоранияколесакарданколенвалтрансмиссию, начиная от КАМАЗа и заканчиваю трехколесным лисапедом (и их тож приходится чинитварить).
Я двиг КАМАЗа за три дня перебираю и еще ни один ко мне не вернулся - и не сказал - Саня, Ты плохо сделал, едут и идут ко мне.
Я уже прячусь бывает, уезжаю, потому что не дают покоя. Ложусь спать и жене говорю - будут спрашивать - скажи пьяный валяюсь. Иначе не отдохнуть.
Не надо мне рассказывать, как крутить и варить, это во мне вызывает грязные нехорошие эмоции.
И вытеснитель я сделаю, и потом Вам, Господа, покажу, только кроме вытеснителя, там еще горы переделок, страницы не хватит все описать, не считая фоток, у меня гидрики в двиге организованы - а вот трубки снаружи ни одной, потому что провел без трубок - а как - ломайте головы...
Я считаю это ненадежно, на болтах. И теплопередача от этого вытеснителя к головке будет затруднена. Лучше аргоном поработать.
Ну неужели один по существу подсказал. Я о теплопередаче тоже думаю, но пока у меня с аргоном трудно, не могу баллон найти. Хочу подвести поршень максимально близко к вытеснителю. Если достану баллон, то буду варить.
Пасиб.
Есть Електроды по алюминию в продаже, надо попробовать. Есть полуавтомат, но опять же к нему нужно спаять осциллятор, а времени катастрофически не хватает и опять же нужен аргон.
На болтах будет держать, я не сомневаюсь, но вот теплопередача действительно будет не ГУТ, хотя расплавиться не должно.
Неимеет смысла. Если только с целью поднятия степени сжатия. А то что ты перечислил по пункатм, дай бог прибавит пару л.с, которые ты в жизни не почуешь. Кстати... поднять степень сжатия гораздо проще - подобрать поршни от авто + подрезать голову. То что камера сгорания у днепра сильно убога согласен на 100 процентов. Ищи поршни от carera 911 на 84 мм (http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-84mm-Piston-With-Biral-Cylinder-Kit-...) + гильзы космича на 82, расточеные до 84 и все эти волки и прочая нечисть будут нервно курить в сторонке.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Дело не в поднятии степени сжатия, а в улучшении продувки, ведь за вытеснителем родного поршня стОООлько объема - просто пипец. Плюс вытеснителем мы разместим электрод свечи ближе к центру (сам электрод то не переместится есстесно) горения, можно будет поставить поршень с плоским днищем. Я пока в расчетах и присматривании. Болты конечно не труЪ (согласен со всеми критиками, но они точно не отвалятся), буду стараться приварить, а еще лучше - наплавить полностью. Я не тороплюсь, пока езжу на стандарте, новый двиг в разработках и доработках.
Это будет нуууу ооооочень изменённый двиг, с фильтром, двухсекционным насосом (один на давление увеличеный, второй на полив из стандарта), приоровскими шатунами, поршневой на 82, увеличенными клапанами, увеличенными каналами в голове, гидриками, поливом (в НМТ), увеличением подъема клапанов, радиатором, облегченными штангами и коромыслами, заводом масла в головы, гильзы буду заливать заново (рубашку) и увеличенные рёбра на них будут (думал о водянке, но не буду делать, неохота), цепной привод ГРМ (обязательно гидронатяжитель), на месте генера - маслофильтр, генер - как в машине - сбоку, привод ремнем (привод с КВ уже выведен), половина уже сделана, времени не хватает доделать и доконструировать, еще пока не доделал балансировочный станок, ищу ШИМ-регулятор (вытащу со старой стиралки), колено новое хочу выточить, товарищи с оппозит.ру уже нашли, где это делается, ход будет увеличенным. И снаружи будет только выход на радиатор, других трубочек не будет.
Не думайте, что я под наркозом - я просто люблю переделывать - для меня это удовольствие и досуг. И делаю не для того, чтобы сорвать уйму коней - просто нравится мне это.
И нищебродство тут ни причем, на все это денег потрачено уже гора и еще холмик придется потратить.
Ещё раз - это удовольствие!!!
Вот это блин планы! Александр огромное уважение к вам. С большим интересом буду следить за вашей работой (если конечно будите писать ). А мне долбаный магазин никак шкив от помпы шнивы не привезет.
Пасиб за симпатию, думаю растянется это минимум еще месяца на три-пять (пока куплю токарный и фрезер, да и работы другой уйма, крышу дома покрыть нужно, гараж внутри гипсокартоном и утеплителем покрыть, снаружи вагонкой, камеру покрасочную сделать и мильЁн калымов).
Потом создам отдельную ветку, как заведу ентот двиг и расскажу всё в мелочах.
Ещё раз ПАСИБ!!!
А я все магазины в округе задолбал, приезжаю с весами и микрометром, уже начали зал...ся - опять говорят зубья считать будешь)))
Толян я тоже пытался найти ентот шкив, проехал все автомагазины в близлежащих населённых пунктах и половину города-героя - нашёл только в одном магазе по цене 1280деревянных и немного ох....ел.
А у меня без него тоже работа стоит. Мне выточили шкив диаметр 95 мм, мало ремень будет тереть о блок и в итоге о шпильки крепления кпп. Больше выточить не могут , подходящего материала нет. Вот и остался только шкив шнивы. Кстати смотрел цены на них , от 150 до 250 рублей. Так что тысяча с лишним это перебор.
Да я понимаю что перебор,поэтому и не стал брать. Но выход из положения нашёл: купил пластмассовый шкив помпы газель, обрезал всё лишнее и закрепил то что осталось на остатках-же родного вазовского шкива. А на будущее отлил дюралевую заготовку,буду точить, когда найду нормального токаря.
Кстати не думал что так легко получится расплавить люмень.
А не могли бы поделиться фото того что получилось? Что то заинтересовался. Люминь плавиться легко, как то у знакомого гараж сгорел и получился двигатель и кпп в разрезе. Все расплавилось.
К сожалению сейчас фоток нет и на улице темень хоть глаз выколи,завтра сфоткаю и закину сюда. А по поводу плавки аллюминия - делать это нужно не в гараже и соблюдать элементарную технику безопастности.
Не хоршо срать в чужой теме, но всётаки вот както так
одно обьясни lukyan как будет лучше продуваться, если клапана будут чёрт знает где? или ты хочешь сёдла клапанов с делать в своей вставке? если да, то тогда проще наверно отлить новые головы.
Форму камеры сгорания и продувку этим ты только ухудшишь...Почему,думаю понятно...Чтоб улучшить,нужно отливать новые головы с другим расположением клапанов и т.д.
Что-то мне подсказывает, что из "бредовых идей" этот грандиозный план переделок никуда не выйдет.
Не стал отвечать одному, отвечу всем - ЯрославКМ - с чего ты взял, что она ухудшится, убогая камера сгорания не станет хуже от переделок. Это первое.
Sega76rus - с чего ты взял, что я клапана буду перемещать, посмотри на камеру сгорания головок ДнепОра и пойми, что в том объеме можно поставить вытеснители, не мешая работе клапанов.
Troll - этот грандиозный план уже наполовину выполнен, и Вы, товарищь Тролл, покажите свои изделия, прежде чем троллить мои.
А вАААпше, я ж Вам сказал, доделаю, выложу соответствующий пост.
А потом посмотрим, кто из нас наркоман.
Учите матчасть, Господа, и читайте больше книжек, может мозгов прибавится.
Этот двиг будет ОБЯЗАТЕЛЬНО выставлен на обозрение и обсуждение, причём, будет куплен электронный тахометр и будет контрольный замер максимальных оборотов.
Будет куплен измеритель СО, и в соответствии с его показаниями, будет производится настройка сего двига.
И мне будет не лень разобрать его и переделать.
Пишем по существу, Господа.
Она станет хуже,и намного.На словах это долго объяснять,будет время нарисую.Если коротко,то эта железяка будет аццки мешать выходу газов,и в разы ухудшит наполнение,качество смесеобразования и продувку.Если переделовать камеру,то нужно менять расположение клапанов,свечи и т.д.,родную улучшить не получится,разве сделать камеры одинаковыми,а то скорее всего они разные на каждой головке
в том-то и дело что эти вытеснитили только будут мешать продувке, если я правильно понял твою мысль, то получается что камера сгорания у тебя будет не ровная(сфера как на днепоре, или у тебя свои расчёты на счёт оптимизации продувки и сгорания топлива*???).Какое нафиг СО, ты ещё катализатор воткни и потом свои графики тут показывай. Тахометр купит:))), ты хоть народ не смеши.На раз можно любой движок при желании на 10000 раскрутить, после чего он развалиться в щепки.забыл спросить:турбину не собираешься присобачивать? мой совет, ступень от СС прилепи и будет тебе счастье.
А кстати по поводу турбины, что-то господин СЮРТ со своим турбоднепром канул в лету.
Мысль сделать его напротив свечи, вровень с плоскостью прилегания к цилиндру, по типу автомобильной камеры. Я не пойму, с чего она (продувка) ухудшится, пространство между вытеснителем поршня и стенками головы по окружности - палец пролезет. А тут будет плоский поршень. Примерно так:
Турбины не будет)))
Худшая форма,которою только можно придумать
Афффтор, скажи, а ты только конструировать любишь? если да-тогда вопросов нет. Но если ты еще и ездить хочешь- НАХЕРА весь этот геморой?! Это куева туча времени на эксперементы уйдет, ни говоря о бабках. К тому же неизвестно, как поведет себя мотор после вмешательства и такого. Плюс- неизвестная надежность, а она , как минимум не увелчится после того, как ты степень сжатия поднимешь (что в свою очередь сделает напряженным тепловой режим мотора). К тому ж, более оборотистому мотору, если получится все, как планируешь, нужна другая трансмиссия, другая рама, другие тормоза- а это совсем другие трудозатраты и доводить свой днепро ты дудешь до пенсии, который окажется на уровне середины 90-х (сравнивая с промышленностью).
Но если ты так загорелся идеей сделать вытеснители- отлей новый поршень- это не намного сложнее твоей затеи. Сделай формы, расплавь хорошие автопоршни, и сделай, что хочется. Затем (раз станки будут), обработай поверхности.
А вообще - лучше не заморачивайся, а купи нормальный мотор об бимера и вкорячь его туда. Причем возьми более менее совремнный, хотя бы от R1150 - тебе это дешевле выйдет, чем твои грандиозные планы.Только клапанные крышки отлей с логотипом КМЗ и BMW спили- твой мотор будет - в любой деревне поверят. да и на смотровой в Москве тоже- ща знатоков не так много- сплошь юзеры. И будешь ты ездить долго и счастливо, и будут слогать о тебе легенды. как ты САМ создал мотор, который Днепру позволяет 180 ходить - не напрягаясь.
Удачи.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ты прав, мне нравится конструировать и переделывать. Мотор от бимера мне не нужен, на моц я ставить его не собираюсь, он для внедорожника-квадрика на пневмошинах. У меня и прав то на моц нет, по деревне я и так езжу (ездил точнее, пока пьяный урод не поцеловал мой старенький МТ9 в бочину, загнув раму и маятник, так и стоит у гаража), менты не напрягают, а если и остановят - подышал в трубочку - и отпустят с миром.
Если мне нужен будет моц - я куплю японца или европейца.
А так - я ж написал - это любимое занятие, причем я не только этим занимаюсь - всякой резьбой по дереву, ножи ковал, восстанавливаю всякие убитые и мертвые вещи. В гаражике моём 6х8 - подвал 7х4, там горн строится. И планов еще море (ещё б млин пару рук, пацан подрастает, лет через 3-5 уже будет помощник). Можно и поршень отлить - ты прав, всё можно сделать, и картер можно отлить - но это уйма времени на эксперименты, я пока в двиге сделал маслосистему, разводку с фильтром, подвод к ГК, полив и еще так по мелочи - месяц работы ушел.
Да и как бы не сомневаюсь, что ездить будет, когда то давно пределывал двиг ижика, так там гора переделов была, и клапана лепестковые и поршни резаные, картер резаный, два карба, переходники сам лил, и сцпление и тормоза гидравлика была - давно это было, оч давно и делал без интернета, тогда его в помине не было - и ездил и драл уралы - хоть с места, хоть на дальняк. Отдал потом пацанам тот двиг - так умер он.
Камера сгорания УАЗ к примеру:
Можно и к свече наварить.