доброго времяни суток всем
Проблема такая: упал я на урале немножко полгода назад,после падения завёлся раза с 6-7 ехал вроде норм но что то брякало в двигателе не сильно.
Дня через два я его завести хотел но безуспешно,подхватывал там чото по своему. И вот вчера я приехал в деревню зарядил акб,настроил зажигу(искра синяя) позаводил его свечи залило 2-3 раза,опять схватывал пару раз и хлопал в глушак.
Зажига обычная(там ещё на опережении пластинка стоит которая фиксируется в прорезях на РВ) карбы 68-ые вот в бензине я не очень уверен так как всю зиму в баке был(хотя горит вреде норм)
Ну что ещё то... Клапана настроил,компрессия есть,проверял методом„палец в свечное отверстие”
Ах да когда пластинку на зажигании ставиш на другие штырьки(там их 4) то он примерно через 3-4 кика адски легается. Хотя раньше при такой установке этой пластины он примерно каждую минуту неприрывных попыток завести его он АДСКИ хлопал в глушак. И ещё забыл что грешу на провёрнутую шпонку или РВ или КВ.только как проверить не разберая двиг незнаю. Время для этого нет так как приезжяю в деренвню на сутки=(
Извиняюсь за много слов и очепятки.
Просто я незнаю на что ещё грешить...
Всем спасибо кто осилил мой корявый текст=)
опережение выставь
оно то тут причём?
Он вообще не заводится!
А может фару протиреть?
Да и вообще я зажигание выставляю всегда на слух и ощющения от поездки.
Это круто, у тя видно слух и тактильные ощущения пятым местом хорошо работают.
Я обычно по мануалу выставляю, попробуй, может получится)))
пробовал я настраивать его по книжке он(одиночка) даже 80 кое как ехал.
Да и дед говорил что на слух настраивай,типо поймёш как он должен работать и будет ваще пи@дато.
не ну соглосись что чувствуется когда мотьцикл едет или пытается ехать?
И жопу мою трогать ненадо!
сломался урал...
Тема "пОмОгите клОпОна" №947.
все. срочно продавай его.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Тебе поможет джап)) Пробуй мануал курить:)
очень напоминает раннее зажигание ! контакты может окислились катушка гонит
у урала 3 проблемы
либо бензин
либо электрика
либо уж щайтан завелся
а так проверено если урал ебнеться пока с ним не побухаешь не заведеться
а чуть не забыл может еше быть разбор двигателя
чуть не забыл он.Разбор движка надо делать в первую очередь, во-вторых все детали отнести в цветмет, ну а в третьих пробухать полученные деньги ...
скажи пожалуйста ты текст весь прочитал?
пацаны вы чо гоните????
Какие нах... Клапана?!
Продавать ваще ни как не канает!!!
Ну,а по поводу зажигания делал самое ранее даже не легается((
а кто то может по делу сказать?
Например как проверить провернуло шпонку или нет не разберая двигатель?
Дружище, на самом деле пытаюсь помочь, не язвля.
Выстави зазор в зажигании по мануалу, потом саму зажигу. Прилепи ключ к катушке (зажигание включи), разводи кулачки автомата, в самом конце разведения ключ должен упасть, если раньше или позже - подстраивай, болты корпуса зажигания сильно не ослабляй, лучше миниатюрным молоточком проворачивай постукиваниями легкими (если таковой имеется).
Не разбирая двиг - не увидишь и не поймешь, провернуло шпонку или нет.
дак я же написал что искра в идеале!
Зажигание я настраивал.
И раньше он заводился при самом раннем и самом познем,а сейчас вообще не схватывает=(
За помощ спасибо;)
При падении мож аккуму кранты пришли???
двигу то ничего не будет.
дак искра то есть
Искра то будет, дело в её силе. не раз попадался на этом трабле, ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ АККУМ, МАШИННЫЙ ХОТЯ Б.
рабочая искра синяя? Так?
Дак вот у меня синяя.
Причина в другом
Я бы не судил по цвету, Х.. её Знает.
Пробуй всяко разное.
Может - шпильки погнуло?
какие?
притягивающие редуктор к маятнику :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
а там вроде как болтики изнутри вставляются,ну и ладно всёровно подтяну вдруг заведётся...
Слушай, ну ты хочешь нормальных ответов на свои вопросы? Сам же пишешь - после падения что-то там в движке брякало и видимо добрякалось. Зачем трогать заведомо рабочие агрегаты, крутить зажигание и т.п., если до падения он все таки ездил и если ты не повредил именно эти детали?! Явно понятно, что все таки там накрылись жизненно важные агрегаты, принципиально отвечающие за работоспособность - надо разбирать, блин. Какие повреждения были при падении? Откуда у тебя подозрения на проворачивание шпонки? В последний раз, когда он у тебя брякать начал, но еще ехал, чем закончились его мучения - заглох и умер или все таки ты его заглушил? Где брякало и как?
P.S. Урал - это такой забавный агрегат, который при наличии бензина, нормальной искры, более-менее выставленного зажигания и практически убитой поршневой с прогоревшими клапанами и расстроенными карбами, при впрыскивании через шприц горючки под свечу все равно заведется.
не по порядку отвечать буду.
Заглушил я его сам когда до дому доехал.
При падении отломилось одно плечо от лапки переключения,погнулся флажок который фару держит и подножку у пасажира одну загнуло.
Потому что когда я бенз залиливал в котёл(примерно 1кубик) и он даже не пыхтел.брякало в левой башке там откололся кусочек внутри в которое забивается центровочный штырёк
И брякало это об ребро жоскости на крышке после снятия там следы были довольно таки глубокие.
Ну и как я говорил компрессия есть воздух аж тёплый когда топаю(хотя движок не запускался).
Ну вроде всё
По ходу из-за подножки пассажира всЁ.
Звиняй за язвления, но для начала проверь всё то, что тебе выше посоветовали.
Ну раз у тебя кусок под крышкой отвалился, то легко могло это все попасть под клапанные пружины или коромысла, могли зависнуть и загнуться клапана, встретившись с поршнем, убить поршень, загнуться штанги, возможно подубились толкатели, распред и т.п. Про какой центровочный штырек ты говоришь - один из двух маленьких по краю головы, входящих в крышку или центральный, на котором гайка для притягивания крышки? Судя по характеру повреждений, ты приложился на левую сторону, еще хорошенько долбанувшись самим котлом. Видимо сорвало у тебя крышку. Ну блин, чудес не бывает. Ты левую сторону проверял на предмет корректной работы клапанов? Пишешь, что клапана ты настроил - опиши подробно свои действия, особенно с левой стороны. И опять же вопрос - нах..я ты тогда их трогал, если был уверен в их прежней работоспособности ? Когда ты вытащил этот кусок - после того, как он работал в последний раз или в процессе и потом он уже без куска все еще работал?
P.S. Вот честно - просто совет - или ты тут нормально и полно описываешь всю ситуацию по порядку - было так, потом упал, потом стало так, потом сделал то-то, результат такой-то - или не удивляйся, что тебя тут все разом пошлют далеко и надолго :-))
Просто выпал кусок двига - и что же млин он не работает)))
там кусочик примерно 3 на 5 мм отпал.
Повторяюсь КОМРЕССИЯ ЕСТЬ!
И в клапана я лез так как хотел проверить,впуск пережат немного был.
Начало закрытия выпусного регулирую впускной и наоборот...
Так в принцепе и думал что некто по делу нечего не скажет...
Ну впинцепе как обычно.
У Хера других тем и не бывает. И вот жеж что обидно - два года на сайте а мотак ремонтировать не научился. И мануалами не пользуется... Вот до чего приводит ужесточение правил. Лоботрясы вконец обленились.
Спокойнее, коллега!
Вот купит ДЖАП - и угомонится. Зато начнет колбасить другой форум + местный "мотосервис" :)
лан всем спасибо...
Разберусь в чём траблы отпишусь если кому интересно
У тебя как у нормального человека спрашивают, чтобы помочь разобраться, а ты на половину вопросов "положил с прибором".
я вроде как на все вопросы ответил..
Ты ж мля сначала попробуй советы...
А потом критикуй и выкладывай свои предположения и доводы.
Извини за жесткость, но тебе советуют люди, а ты уперся в бочку..
посмотри прокладку между головой и цилиндром. внимательно послушай по кругу на предмет цыканья воздуха. у меня после такого падения прокладку алюминевую порвало.
посмотри прокладку между головой и цилиндром. внимательно послушай по кругу на предмет цыканья воздуха. у меня после такого падения прокладку алюминевую порвало.
карбы прочистил и всё агонь.
клапана проверяй 100 процентов если они были настроены и ты их не трогал то ставь в верхнию мертвую точку если оба клапана закрыты значит все шпонки на месте (ну если конешно на пол оборота не провернула ) Или еше способ заводи с толкача потоскай его и все будет норм
дак я же сказал всё агонь.заводится всё и работает норм(ну как норм... С этими еб@чими контактами) надо зажигу новую покупать незнаеш какое лучше? Только не дукатти