незаводится после небольшого падения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

незаводится после небольшого падения

оппозитчик H_E_R_1_6
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

доброго времяни суток всем
Проблема такая: упал я на урале немножко полгода назад,после падения завёлся раза с 6-7 ехал вроде норм но что то брякало в двигателе не сильно.
Дня через два я его завести хотел но безуспешно,подхватывал там чото по своему. И вот вчера я приехал в деревню зарядил акб,настроил зажигу(искра синяя) позаводил его свечи залило 2-3 раза,опять схватывал пару раз и хлопал в глушак.
Зажига обычная(там ещё на опережении пластинка стоит которая фиксируется в прорезях на РВ) карбы 68-ые вот в бензине я не очень уверен так как всю зиму в баке был(хотя горит вреде норм)
Ну что ещё то... Клапана настроил,компрессия есть,проверял методом„палец в свечное отверстие”
Ах да когда пластинку на зажигании ставиш на другие штырьки(там их 4) то он примерно через 3-4 кика адски легается. Хотя раньше при такой установке этой пластины он примерно каждую минуту неприрывных попыток завести его он АДСКИ хлопал в глушак. И ещё забыл что грешу на провёрнутую шпонку или РВ или КВ.только как проверить не разберая двиг незнаю. Время для этого нет так как приезжяю в деренвню на сутки=(
Извиняюсь за много слов и очепятки.
Просто я незнаю на что ещё грешить...
Всем спасибо кто осилил мой корявый текст=)

interceptor's picture

опережение выставь

H_E_R_1_6's picture

оно то тут причём?
Он вообще не заводится!
А может фару протиреть?
Да и вообще я зажигание выставляю всегда на слух и ощющения от поездки.

lukyan's picture

Это круто, у тя видно слух и тактильные ощущения пятым местом хорошо работают.
Я обычно по мануалу выставляю, попробуй, может получится)))

H_E_R_1_6's picture

пробовал я настраивать его по книжке он(одиночка) даже 80 кое как ехал.
Да и дед говорил что на слух настраивай,типо поймёш как он должен работать и будет ваще пи@дато.

H_E_R_1_6's picture

не ну соглосись что чувствуется когда мотьцикл едет или пытается ехать?
И жопу мою трогать ненадо!

сломался урал...

intruder86's picture

Тема "пОмОгите клОпОна" №947.

RUmata's picture

все. срочно продавай его.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

UralMan's picture

Тебе поможет джап)) Пробуй мануал курить:)

borod's picture

очень напоминает раннее зажигание ! контакты может окислились катушка гонит

у урала 3 проблемы

либо бензин
либо электрика
либо уж щайтан завелся
а так проверено если урал ебнеться пока с ним не побухаешь не заведеться

а чуть не забыл может еше быть разбор двигателя

Sega76rus's picture

чуть не забыл он.Разбор движка надо делать в первую очередь, во-вторых все детали отнести в цветмет, ну а в третьих пробухать полученные деньги ...

H_E_R_1_6's picture

скажи пожалуйста ты текст весь прочитал?

H_E_R_1_6's picture

пацаны вы чо гоните????
Какие нах... Клапана?!
Продавать ваще ни как не канает!!!
Ну,а по поводу зажигания делал самое ранее даже не легается((

H_E_R_1_6's picture

а кто то может по делу сказать?
Например как проверить провернуло шпонку или нет не разберая двигатель?

lukyan's picture

Дружище, на самом деле пытаюсь помочь, не язвля.

Выстави зазор в зажигании по мануалу, потом саму зажигу. Прилепи ключ к катушке (зажигание включи), разводи кулачки автомата, в самом конце разведения ключ должен упасть, если раньше или позже - подстраивай, болты корпуса зажигания сильно не ослабляй, лучше миниатюрным молоточком проворачивай постукиваниями легкими (если таковой имеется).
Не разбирая двиг - не увидишь и не поймешь, провернуло шпонку или нет.

H_E_R_1_6's picture

дак я же написал что искра в идеале!
Зажигание я настраивал.
И раньше он заводился при самом раннем и самом познем,а сейчас вообще не схватывает=(
За помощ спасибо;)

lukyan's picture

При падении мож аккуму кранты пришли???
двигу то ничего не будет.

H_E_R_1_6's picture

дак искра то есть

lukyan's picture

Искра то будет, дело в её силе. не раз попадался на этом трабле, ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ АККУМ, МАШИННЫЙ ХОТЯ Б.

H_E_R_1_6's picture

рабочая искра синяя? Так?
Дак вот у меня синяя.
Причина в другом

lukyan's picture

Я бы не судил по цвету, Х.. её Знает.
Пробуй всяко разное.

Lucky_SV's picture

Может - шпильки погнуло?

H_E_R_1_6's picture

какие?

blade_nn's picture

притягивающие редуктор к маятнику :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

H_E_R_1_6's picture

а там вроде как болтики изнутри вставляются,ну и ладно всёровно подтяну вдруг заведётся...

Алекс76's picture

Слушай, ну ты хочешь нормальных ответов на свои вопросы? Сам же пишешь - после падения что-то там в движке брякало и видимо добрякалось. Зачем трогать заведомо рабочие агрегаты, крутить зажигание и т.п., если до падения он все таки ездил и если ты не повредил именно эти детали?! Явно понятно, что все таки там накрылись жизненно важные агрегаты, принципиально отвечающие за работоспособность - надо разбирать, блин. Какие повреждения были при падении? Откуда у тебя подозрения на проворачивание шпонки? В последний раз, когда он у тебя брякать начал, но еще ехал, чем закончились его мучения - заглох и умер или все таки ты его заглушил? Где брякало и как?
P.S. Урал - это такой забавный агрегат, который при наличии бензина, нормальной искры, более-менее выставленного зажигания и практически убитой поршневой с прогоревшими клапанами и расстроенными карбами, при впрыскивании через шприц горючки под свечу все равно заведется.

H_E_R_1_6's picture

не по порядку отвечать буду.
Заглушил я его сам когда до дому доехал.
При падении отломилось одно плечо от лапки переключения,погнулся флажок который фару держит и подножку у пасажира одну загнуло.
Потому что когда я бенз залиливал в котёл(примерно 1кубик) и он даже не пыхтел.брякало в левой башке там откололся кусочек внутри в которое забивается центровочный штырёк
И брякало это об ребро жоскости на крышке после снятия там следы были довольно таки глубокие.
Ну и как я говорил компрессия есть воздух аж тёплый когда топаю(хотя движок не запускался).
Ну вроде всё

lukyan's picture

По ходу из-за подножки пассажира всЁ.
Звиняй за язвления, но для начала проверь всё то, что тебе выше посоветовали.

Алекс76's picture

Ну раз у тебя кусок под крышкой отвалился, то легко могло это все попасть под клапанные пружины или коромысла, могли зависнуть и загнуться клапана, встретившись с поршнем, убить поршень, загнуться штанги, возможно подубились толкатели, распред и т.п. Про какой центровочный штырек ты говоришь - один из двух маленьких по краю головы, входящих в крышку или центральный, на котором гайка для притягивания крышки? Судя по характеру повреждений, ты приложился на левую сторону, еще хорошенько долбанувшись самим котлом. Видимо сорвало у тебя крышку. Ну блин, чудес не бывает. Ты левую сторону проверял на предмет корректной работы клапанов? Пишешь, что клапана ты настроил - опиши подробно свои действия, особенно с левой стороны. И опять же вопрос - нах..я ты тогда их трогал, если был уверен в их прежней работоспособности ? Когда ты вытащил этот кусок - после того, как он работал в последний раз или в процессе и потом он уже без куска все еще работал?
P.S. Вот честно - просто совет - или ты тут нормально и полно описываешь всю ситуацию по порядку - было так, потом упал, потом стало так, потом сделал то-то, результат такой-то - или не удивляйся, что тебя тут все разом пошлют далеко и надолго :-))

lukyan's picture

Просто выпал кусок двига - и что же млин он не работает)))

H_E_R_1_6's picture

там кусочик примерно 3 на 5 мм отпал.
Повторяюсь КОМРЕССИЯ ЕСТЬ!
И в клапана я лез так как хотел проверить,впуск пережат немного был.
Начало закрытия выпусного регулирую впускной и наоборот...
Так в принцепе и думал что некто по делу нечего не скажет...
Ну впинцепе как обычно.

джей's picture

У Хера других тем и не бывает. И вот жеж что обидно - два года на сайте а мотак ремонтировать не научился. И мануалами не пользуется... Вот до чего приводит ужесточение правил. Лоботрясы вконец обленились.

Lucky_SV's picture

Спокойнее, коллега!
Вот купит ДЖАП - и угомонится. Зато начнет колбасить другой форум + местный "мотосервис" :)

H_E_R_1_6's picture

лан всем спасибо...
Разберусь в чём траблы отпишусь если кому интересно

Алекс76's picture

У тебя как у нормального человека спрашивают, чтобы помочь разобраться, а ты на половину вопросов "положил с прибором".

H_E_R_1_6's picture

я вроде как на все вопросы ответил..

lukyan's picture

Ты ж мля сначала попробуй советы...
А потом критикуй и выкладывай свои предположения и доводы.
Извини за жесткость, но тебе советуют люди, а ты уперся в бочку..

vova1970's picture

посмотри прокладку между головой и цилиндром. внимательно послушай по кругу на предмет цыканья воздуха. у меня после такого падения прокладку алюминевую порвало.

vova1970's picture

посмотри прокладку между головой и цилиндром. внимательно послушай по кругу на предмет цыканья воздуха. у меня после такого падения прокладку алюминевую порвало.

H_E_R_1_6's picture

карбы прочистил и всё агонь.

клапана проверяй 100 процентов если они были настроены и ты их не трогал то ставь в верхнию мертвую точку если оба клапана закрыты значит все шпонки на месте (ну если конешно на пол оборота не провернула ) Или еше способ заводи с толкача потоскай его и все будет норм

H_E_R_1_6's picture

дак я же сказал всё агонь.заводится всё и работает норм(ну как норм... С этими еб@чими контактами) надо зажигу новую покупать незнаеш какое лучше? Только не дукатти

User login