Свист карбюратора К-37 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свист карбюратора К-37

оппозитчик serg-M72
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кумертау

Ребята, после двух... нет, не лет - зим возни с мотоциклом, моя М-ка наконец-то доведёна до ездового состояния, оформлены все документы и получены номера. Совершил несколько пробных поездок, которые выявили:
- двигатель работает отлично, заводится с полтыка (естественно, после прокачки смеси "без зажигания"), и даже не гонит масло;
- коробка работает сурово, иногда вылетают вторая и третья. Скорее всего, я ещё не привык после "явы", к тому же заметил, что если катаюсь в берцах, а не в резиновых сапогах, то вылетов гораздо меньше. Масло подкапывает через ось механизма включения передач;
- заднее колесо всё в масле из редуктора, даже удивительно, сколько его там - заливал вроде немного, а вытирать за%%ся
- самый неприятный момент - свистит левый карбюратор К-37, и на ходу слышно, а на холостых вообще как соловей-разбойник, на светофоре позорно стоять в ожидании зелёного сигнала. Правый работает на удивление молча.
Я понимаю, что карбы сильно изношены, они судя по всему ровесники мотоцикла (56-й год и 57 тысяч пробега). Но ставить переходники и менять на современные не хочется, внешний вид уже не тот будет. Да и жаба уже душит деньги впуливать в мотоцикл, купленный за 5 тысяч рублей (уже двадцатку сверху вложил, не считая многих аццких вечеров по локоть в масле)
Может, как-то устраняется этот свист малыми потерями, чтобы хоть сезон отьездить?

NIckIMZ's picture

прокладка между карбом и головочкой либо резина патрубка треснула.

Migel's picture

Точно.Скорее всего прокладка карб-цилиндр не точно вырезанна и при впуске создает свист.

Алексей Владимирович's picture

Или же из под головы воздух засасывает

User login