К65 или К68? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К65 или К68?

оппозитчик TarikOk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Черновцы

Хочу купить новые карбюраторы. Старые, ещё родные К-301 уже на столько стары что стенки рассыпались)) Какие лучше купить, К-65 или К-68? Какая вообще между ними разница? Ато у нас на Украине разнице в цене почти 2 раза...К-65 дешевле.

UralMan's picture

Поиск есть для этого.

TarikOk's picture

Да я искал в поиске, но чего-то толкового не нашел. Только всякие описания...а вот интересно конкретно отличия между ними...

UralMan's picture

Так комментарии читать нужно, понимаю что муторно, но я сам так делал, выбрал к-68 ПЕКАР и езжу довольный

Barnaul Ghostrider's picture

купи к 65
раз дешевле.верха лучше на к-65
пока не изношены хх будет ничё так.может повезет и будет ваше збс ХХ

Zlo_na_kolesaX's picture

диффузоры одинаковые,отличия только в дросселе.без разницы тащемта.ну по крайней мере на юнкере не заметил.

YAROSLAVKM's picture

Ни то ни другое

TarikOk's picture

А разход у них примерно одинаковый?

YAROSLAVKM's picture

А ты собрался китайские или пекаровские брать?

TarikOk's picture

ну...судя по тому какие цены на Пекар я видел, то у нас та моторынке китай :)

YAROSLAVKM's picture

Китайские лучше к65 брать

San4essssss3's picture

к 68 даже китайские очень хорошо работают(на порядок лучше к 65)1-более долговечные(цилиндрическая заслонка дольше служит чем п-образная) 2-меньше требует к себе внимания 3-легче достигаются стабильные холостые обороты,которые не плавают во время эксплуатации.

YAROSLAVKM's picture

А как насчет аццких провалов?

lukyan's picture

Только сверлить, до сверления провалы действительно адовые, после просверливания - мягкая регулировка и ровная работа на всех режимах.

YAROSLAVKM's picture

Так народ что сверлил пишет что расход тоже увеличивается ...

lukyan's picture

А жиклер поменьше не судьба поставить??? Или опять религия? У меня стоят 190, иглы на предпоследнем снизу делении, на холодную с полтыка при закрытой заслонке, прогреваю, приоткрыв её на 30%, открываю до конца и поехал, свечи в норме, жрет мало (нюхает), на 30км. бездорожья (около полутора часов работы двига в экстремальных режимах) - 5-6 литров.
Какая разница в карбе, если ты смесь правильно отстроишь? Просто морока в настройке и ломании головы пр выборе жиклеров, тут нужно просто нервы в кулак и методом тыка...

YAROSLAVKM's picture

Да дело в том,что как ты не настраивай подобный тип карба,смесь будет правильной только на определенных оборотах

lukyan's picture

Могу выложить видео работы моего двига на к68, на убитой (мЁртвой) поршневой - идеальная работа и разрыв труЪ-Урала в какашку.

YAROSLAVKM's picture

Я верю

Юджин's picture

Когда решался вопрос о замене почти новых советских К65 (установленных на купленном мотоцикле) на К68, знающие люди меня отговорили. Не жалею, карбюраторы работают хорошо на разных режимах. Стабильные холостые обороты.

satork's picture

К-65... К-68... К-Ейхины лучшего всего! Ну а если серьезно... Если вознамерен купить кЕтай, то лучше купи пару старых к-63 и поставь хорошие, полные, российские ремкомплекты - дешево и сердито! Ну а если Пекар - то лучше к-68 пожалуй - они более прогрессивные.

YAROSLAVKM's picture

Прогресса у к68 аж дроссельная заслонка ...
Российских ремкомплектов у нас не найти,да и стоят они не так то и дешево.Валялись у меня к65,посмотрел ремкомплекты - выкинул карбы в мусоропровод.Все они говно,что 65,что 63,что 68.Лучше купить с 600сс япошки б\у кейхины или микуни - лучше карбов не найти за эти деньги

А если выбирать между китайскими к65 и 68 я за 65.Они немного лучше зделаны как по мне,68е лапал когдато,не понравились.Хотя как повезет.У одних не регулируются,богатят и т.д.,у других все ок

lukyan's picture

Ну я тоже помаялся с к68, хотел даже покрошить их на мелкие кусочки, жиклеров поменял горы (благо, что от ранее пользованного ижа их мильён осталось). Но сейчас добился работы, менеболее меня устраивает.

satork's picture

Нет ремкомплектов!? Да ладно! Неужели наш Минск еще не самый анус мира? ))) А вот купить карбы вражеские - это самая правда! Они бывалые по цене выйдут, если повезет, еще дешевле наших и работать будут лучше.

механизатор's picture

Ага,попробуйте-ка к ним ремкомплектов найти,а уж иглы с резьбой это вообще звездец.
Е-мае,лоханулся(,это к посту про К-63)

mon4ik77@mail.ru's picture

бери лучше либо кейхен вакуумник или явовские 2928 йиков .на крайняк к 68 и просверлить кканал. но только не 65 . замаешся ты с ними. ХХ часто плавает хер настроиш особено на стареньких карбах. я в свое время с к 65 мучался. да и кушает двиг на них дабряче.
в любом случае если захочеш добиться экономичности ,то с жиклерами надо будет поиграться..

User login