еще один недостаток маслосистемы
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
16-04-13 21:33
|
|
здарова господа ! |
|
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
16-04-13 21:33
|
|
здарова господа ! |
|
Нет ничего идеального и вечного
Некоторые туда ставят резиновое колечко, сделав для него посадочное место. По нормальному гитарка так легко не влезает, но это у кого как блок расточили на заводе. Советую почитать про лаки, и при сборке намазать гитарку по посадочному месту, и все загерметизируется.
Мне кажется лучше будет поискать хороший блок и гитару,быстрее и дешевле обойдется
проще купить другой моцык.
да все просто , там масло и в самом деле уходит. Я засверлил в гитарке отверстие на глубину 5 мм., вставил туда резинку со штока сцепления, обрезал , оставив пару десяток чтобы выступала.
Я взял трубочку подходящего диам. нарезал на торце зубчики болгаркой, в отверстие в гитарке вставил болтик с подходящей шляпкой (как центратор трубки), уплотнив изолентой, чтобы не болтался, трубочку в шуруповерт, одел на болтик и зарезал посадочное по колечко.
еще раз и поподробней пожалуйста. чё кого куда пилить нарезать и чё куда какие болтики и трубочки ?
Объясняю все по пунктам (как в песне):
Вот трубочка и болтик, на трубке зубчики нарезаны болгоркой, гитарка уже стоит, готовое изделие не покажу, двиг разбирать неохота.
Болтик уплотнил изолентой, чтобы не болтался в отверстии гитарки, шляпку подобрал - чтобы была чуть больше отверстия в гитарке, трубочку в голову шурика - 30 секунд вращения, установка походяШего колечка резинового и усё.
Размер тубки (наружный) - 8мм.
понятно. а как давление теперь 6 кг?
Ты бы огласил, что ты вообще делать собрался с маслосистемой, а то я пока не понял , что ты хочешь )))
для начала убрать все косяки, откапиталить, собрать один раз и на долго и не заглядывать чтоб туда хотябы лет 5 -6..
Мля, это расплывчатое обьяснение слишком . ЧТО ИМЕННО БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ? КОлечки, ФИЛЬТОР, УВЕЛИЧЕННЫЙ НАСОС, МАСЛОРАДИАТОР И т.д. ?
та нет по стандарту всё . только с соблюдением всех зазоров и устранением различных недостатков.
ну наш шлифовщик (который КВ шлифует) говорит, что частенько приносят коленвалы на шлифовку с напрочь забитыми каналами. Вкладыши смазываются погружением в масло ))) И вполне себе работают на дизелях. Главное, чтобы там масло было , в подшипнике скольжения. Но если уж делать все - лучше делать хорошо , мне лично заводская маслосистема не нравится абсолютно.
та мне тож не нравиться. но хочу побыстрей собрать уже хотябы как есть. уже надоело что все запчасти валяються по всему гаражу.а заморачиваться сейчас с фильтром и всеми этими трубками я не хочу сейчас. да и как то я люблю когда из двигла трубки торчат.
Так не получится, один фиг будешь вскрывать пару раз за сезон, чинить всякие генераторырелюхикарбыклОпона...
Это оппозит, и он не любит ездить без всяких мелких траблов, уж такая у него конституция...
Тебе это даст прибавку максимум на 0,1кг/см2. - тебе оно надо???
Или ты строишь двиг с фильтром, радиатором и поливом???
Не грей голову и сделай как тебе сказали труъ-чуваки: flremTOOural
И будет тебе счастье!!!
И не гони от себя отсебятину!!!
Я за давлением не гонюсь, я просто увидел этот трабл, руки зачесались и сделал, но не для того, чтобы поднять давление, а потому, что увидел и руки зачесались.
Я езжу по лесу и давление на моём двиге 0,5 очка и еще нииии разу не заклинил.
Завтра поеду катать городских мАжоров - пусть поссат по кушерям и лужам, а конце программы завезу их в озеро, пусть поплавают )))
я очень долго ездил с плохим давлением у меня лампочка гасла только на 60 км/ч на 4 передаче,а полез в двиг только когда у меня коленвал пополам лопнул.я думаю эта поломка никак не связана с давлением. при разборке вкладыши были как новые.установил колено б.у. и новую гитарку сейчас лампочка горит только до 30км/ч на 4 на горячем моторе по манометру ниже 0,5 не опускается
У меня манометр механический стоит, я давление вижу, как оно играет, на холодную - 4 кг давит, на горячую - 0.5 кг (на холостых). На оборотах при прогретом двиге 1.5 кг.
Ездил на стареньком МТ9 - так там давления вооПще небыло, шатуны стучали - и не клинанул.
Все остальное (типо клинит днепр, давление ему нужно, и усе такое) от Лукавого.
.
может всетки лаком или краской намазать и состыковать ?
Больше уходит давление из насоса,когда валы шестерней начинают болтаться,это всё мелочи,на скорость не влияет. Уплотнять это место имеет смысл,если через него идёт масло после маслофильтра...
Полностью согласен, и даже более - там потери минимальны, сравнивая до и после - разницы не заметил.
А вот на валах потери огромны, качаю масло через шуруповерт - пока он весь (насос) в масло погружен - всё нормально, оставляешь только заборник в ванночке с маслом - гонит с воздухом, который просачивается через неплотности вал - отверстия в гитарке и насосе.