еще один недостаток маслосистемы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

еще один недостаток маслосистемы

оппозитчик [email protected]
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

здарова господа !
при разборке- сборке двигла днепр обнаружился еще один минус днепровской маслосистемы.
в гитарке и в блоке есть маслоканал который идет от шейки коленвала к датчику аварийного давления масла.
вот есть фотки http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/202678377.0/0_bce78_a5f44121_L и вот еще http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/202678377.0/0_bce79_64704152_L
я обнаружил что гитарка очень подозрительно легко, от усилия руки вставилась в блок.
а если в этом месте есть зазор в пару соток то через него уходит давление масла.
что вы думаете по этому поводу ? пишите ..

YAROSLAVKM's picture

Нет ничего идеального и вечного

DniproLife's picture

Некоторые туда ставят резиновое колечко, сделав для него посадочное место. По нормальному гитарка так легко не влезает, но это у кого как блок расточили на заводе. Советую почитать про лаки, и при сборке намазать гитарку по посадочному месту, и все загерметизируется.

YAROSLAVKM's picture

Мне кажется лучше будет поискать хороший блок и гитару,быстрее и дешевле обойдется

mon4ik77@mail.ru's picture

проще купить другой моцык.

flremTOOural's picture

да все просто , там масло и в самом деле уходит. Я засверлил в гитарке отверстие на глубину 5 мм., вставил туда резинку со штока сцепления, обрезал , оставив пару десяток чтобы выступала.

lukyan's picture

Я взял трубочку подходящего диам. нарезал на торце зубчики болгаркой, в отверстие в гитарке вставил болтик с подходящей шляпкой (как центратор трубки), уплотнив изолентой, чтобы не болтался, трубочку в шуруповерт, одел на болтик и зарезал посадочное по колечко.

mon4ik77@mail.ru's picture

еще раз и поподробней пожалуйста. чё кого куда пилить нарезать и чё куда какие болтики и трубочки ?

lukyan's picture

Объясняю все по пунктам (как в песне):
Вот трубочка и болтик, на трубке зубчики нарезаны болгоркой, гитарка уже стоит, готовое изделие не покажу, двиг разбирать неохота.
Болтик уплотнил изолентой, чтобы не болтался в отверстии гитарки, шляпку подобрал - чтобы была чуть больше отверстия в гитарке, трубочку в голову шурика - 30 секунд вращения, установка походяШего колечка резинового и усё.
Размер тубки (наружный) - 8мм.

mon4ik77@mail.ru's picture

понятно. а как давление теперь 6 кг?

flremTOOural's picture

Ты бы огласил, что ты вообще делать собрался с маслосистемой, а то я пока не понял , что ты хочешь )))

mon4ik77@mail.ru's picture

для начала убрать все косяки, откапиталить, собрать один раз и на долго и не заглядывать чтоб туда хотябы лет 5 -6..

flremTOOural's picture

Мля, это расплывчатое обьяснение слишком . ЧТО ИМЕННО БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ? КОлечки, ФИЛЬТОР, УВЕЛИЧЕННЫЙ НАСОС, МАСЛОРАДИАТОР И т.д. ?

mon4ik77@mail.ru's picture

та нет по стандарту всё . только с соблюдением всех зазоров и устранением различных недостатков.

flremTOOural's picture

ну наш шлифовщик (который КВ шлифует) говорит, что частенько приносят коленвалы на шлифовку с напрочь забитыми каналами. Вкладыши смазываются погружением в масло ))) И вполне себе работают на дизелях. Главное, чтобы там масло было , в подшипнике скольжения. Но если уж делать все - лучше делать хорошо , мне лично заводская маслосистема не нравится абсолютно.

mon4ik77@mail.ru's picture

та мне тож не нравиться. но хочу побыстрей собрать уже хотябы как есть. уже надоело что все запчасти валяються по всему гаражу.а заморачиваться сейчас с фильтром и всеми этими трубками я не хочу сейчас. да и как то я люблю когда из двигла трубки торчат.

lukyan's picture

Так не получится, один фиг будешь вскрывать пару раз за сезон, чинить всякие генераторырелюхикарбыклОпона...
Это оппозит, и он не любит ездить без всяких мелких траблов, уж такая у него конституция...

lukyan's picture

Тебе это даст прибавку максимум на 0,1кг/см2. - тебе оно надо???
Или ты строишь двиг с фильтром, радиатором и поливом???
Не грей голову и сделай как тебе сказали труъ-чуваки: flremTOOural
И будет тебе счастье!!!
И не гони от себя отсебятину!!!
Я за давлением не гонюсь, я просто увидел этот трабл, руки зачесались и сделал, но не для того, чтобы поднять давление, а потому, что увидел и руки зачесались.
Я езжу по лесу и давление на моём двиге 0,5 очка и еще нииии разу не заклинил.
Завтра поеду катать городских мАжоров - пусть поссат по кушерям и лужам, а конце программы завезу их в озеро, пусть поплавают )))

я очень долго ездил с плохим давлением у меня лампочка гасла только на 60 км/ч на 4 передаче,а полез в двиг только когда у меня коленвал пополам лопнул.я думаю эта поломка никак не связана с давлением. при разборке вкладыши были как новые.установил колено б.у. и новую гитарку сейчас лампочка горит только до 30км/ч на 4 на горячем моторе по манометру ниже 0,5 не опускается

lukyan's picture

У меня манометр механический стоит, я давление вижу, как оно играет, на холодную - 4 кг давит, на горячую - 0.5 кг (на холостых). На оборотах при прогретом двиге 1.5 кг.
Ездил на стареньком МТ9 - так там давления вооПще небыло, шатуны стучали - и не клинанул.
Все остальное (типо клинит днепр, давление ему нужно, и усе такое) от Лукавого.

HOMMAP's picture

.

mon4ik77@mail.ru's picture

может всетки лаком или краской намазать и состыковать ?

true biker's picture

Больше уходит давление из насоса,когда валы шестерней начинают болтаться,это всё мелочи,на скорость не влияет. Уплотнять это место имеет смысл,если через него идёт масло после маслофильтра...

lukyan's picture

Полностью согласен, и даже более - там потери минимальны, сравнивая до и после - разницы не заметил.
А вот на валах потери огромны, качаю масло через шуруповерт - пока он весь (насос) в масло погружен - всё нормально, оставляешь только заборник в ванночке с маслом - гонит с воздухом, который просачивается через неплотности вал - отверстия в гитарке и насосе.

User login