Хлопки в трубу и карб. Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хлопки в трубу и карб. Днепр.

оппозитчик lukyan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирская обл. Кунчурук

Всем доброго здравия!!!
Люди, помогайте, вроде и сам всё знаю, но тут не понимЭ, все работает отлично, свечи выглядят отлично, цвет слегка темнее чем нужно (незначительно), обороты развивает на пять, тяга норм, но стоит ему прогреться и тут начинается:
Стрельба в карбы и трубу, причем бессистемно, то с низких оборотов начинается и после средних пропадает, то где-нить в нагрузку на оборотах идешь - потом скидываешь газ до средних - и понеслась... Может всё затихнуть - 2-3км. и опять.
Головы в норме, клапана в норме, карбы к68 пересверленные, жиклеры 190, штанги крутятся, зазоры в норме, заменил кондёр, планку под кулачек, кулачек не менял, (есть подозрение на БАБИНУ (завтра поменяю, посмотрю)), зазоры на клапОнах на горячую и на холодню проверял - всё ГУТ.
Хлопки не реагируют на кручение винтов качества, перетягивание тросиков, педалирование воздушной заслонки, поднятие обогатителей.
И всё это только при температуре, Рабочей и Близкой к Перегреву.
До рабочей температуру всё отлично.
Поршневая мертвая - зазор Ц-П - много, замок кольца - тоже нехило...
До этого три дня езды - болезни небыло.
Что же может являться причиной этих странных хлопков: неисправная КЗ, слабый аккум (зарядка работает), пробой кулачка, расширение ЦПГ до критической нормы.
Грешу еще на подсвечники...
И залил 92-ой, завтра испытаю.
На холодную заводится с полтыка, на горячую с полтыка - но если за..ся, как будто искры нет - чихнет и усёёё...

Rodjer's picture

в зазоре клапанов причина,смею предположить что при прогреве движка незначительно зазоры изменяються и чуть не дозокрываються то бишь пережаты...но это версия..

lukyan's picture

Всё норм там, проверил на холодную и горячую, да и хлопал бы один цигундер, уж в двух бы не накосячил, и хлопал бы постоянно, а так периодами, как будто чёртик щелкнет пальцами - и на тебе, чих-пых-дрых...

Rodjer's picture

ну тогда еще парочка мест где бы проверил-свечка какая то волынит или на эксцетрике пружинки растянулись...

vater-pchelovod's picture

Проверяй компрессию на холодную и "близкой к перегреву". Может головки протянуты неравномерно, прокладки медные продавлены. Опять же, как клапана в норме?! Там даже если пружина "усталая" и кривая, то при перегреве может уже даже притёртый клапан не держать. Мне пришлось менять пружины на новые. Меряй компрессию!..

lukyan's picture

Компрессия может страдает из-за ЦПГ - уж совсем она ,йопт, убитая. Померяю завтра, сегодня не получилось компрессометр отнять, уехали все.

Rodjer's picture

у меня что то было похожее но решилось тупо регулеровкой зажигания(кулочки и пружинки подизносились)

lukyan's picture

Вот я вот чёт-то тоже грешу на Ету старую систему, уж болно подозрительно, что всё это при нагреве.

lukyan's picture

Перебрал вот буквально на днях, пружины выбрал из двенадцати комплектов, довольно жесткие (как раз набралось два к-та, и они длиньше на 4 мм), головы притерты к цилиндрам, прокладки оттоженны, в этих мелочах я всегда придирчив. Воздух не сосет, ни в карбах, нигде, фасками сняты все переходы в сочленениях карб-голова. Причем двиг отъездил три дня, а вчера при поездке на рыбалку, после затяжных форсировок снежной каши (перегрева небыло), остановился, покурили, завел и тут то всё и началось.

vater-pchelovod's picture

Опять же, про шестерню распредвала и про его шпонку. Шестерня одета туго, на горячую или держиться на одной шпонке? Может сдвиг шестерни на валу и не поддаётся регулировке, одни непонятки. При любой причине я "пляшу" от компрессии...

lukyan's picture

С шестернями тоже всё норм.
Я ж почему и создал топик - все норм - а робить толком не хочет.
К компрессим тоже с сомнением отношусь - но больше грешу на ЦПГ.
Ну и а зажигу ещё...

vater-pchelovod's picture

Пробуй, держи в курсе, пенка всё одно где-то сидит, раз не хочет работать! У меня когда такие случаются непонятки, всегда "завожусь", пока причину не найду. А обычно оказывается, ничего заумного!..

Вадим000's picture

Саня, у тебя по-ходу такая же фигня, как у меня с Уралом - помнишь рассказывал?
И в карбы стрельба, и в глушаки - и безсистемно. До боли знакомо.

Shlans's picture

Посмотри, по центру ли просверлено углубление в толкателе.
Нету ли осевого люфта на коромыслах?

flremTOOural's picture

Зажига может быть очень даже. Поставь волговскую катуху и коммут от волги к контактам, дешево и сердито, надо избавлятся от родного дохлого зажигания . Так может катушка дурить.
Как раз и высоковольтные нормальные поставишь .

Летучий's picture

Высоковольтную часть зажигания проверять.

lukyan's picture

Пасиб всем за советы, утро наступило, пойду пробовать, поменяю катушку, подсвечники, да за компрессометром схожу, померяю на гор. и хол.
По ощущениям - как будто контакт где-то отходит

lukyan's picture

Нашлась-таки причина - устала КЗ.
Заменил - и всё пропало.
Всем спасибо!

Sergikov's picture

Кондесатор замени еще раз.

lukyan's picture

Прикупил вот такие ВВ провода, вроде как мейд ин енглишЪ (не верь глзаам своим), 135 рЭ один штука.

Одеваются с чпоком.
50 километров прохватов и жесточайшего насилия двига - работают.
Рекомендую!!!

Летучий's picture

ВВ провода от 2108-099 (карб) Tesla - более 5000 км пробега, насилия на двиглом, мойки Керхером и ядрёной химией. Работают. Решай сам.
P.S. Зажига - Уктус, на проводах переделаны наконечники свечей.

lukyan's picture

Эти пашут, уже за 200км насилия (километраж не норма, т.к. езжу по бездорожью), сегодня топил до крышек карба, не чихнул, держут воду. Мне главное - чтобы герметично было, чтоб я мог мясо и рыбу из любого уголка тайги вывезти.

borod's picture

толкатели может сработанные быть и еше одна мысль может быть это и слегка искривленные штанги
также может быть это катушка и может прогорели клапана в головах из за бензина

Jekich's picture

Тесла рулит синие уже 4 сезон,катушка Газель Зажигание саруманка

flremTOOural's picture

Синие хорошие, зеленые хуже.

User login