Всем доброго здравия!!!
Люди, помогайте, вроде и сам всё знаю, но тут не понимЭ, все работает отлично, свечи выглядят отлично, цвет слегка темнее чем нужно (незначительно), обороты развивает на пять, тяга норм, но стоит ему прогреться и тут начинается:
Стрельба в карбы и трубу, причем бессистемно, то с низких оборотов начинается и после средних пропадает, то где-нить в нагрузку на оборотах идешь - потом скидываешь газ до средних - и понеслась... Может всё затихнуть - 2-3км. и опять.
Головы в норме, клапана в норме, карбы к68 пересверленные, жиклеры 190, штанги крутятся, зазоры в норме, заменил кондёр, планку под кулачек, кулачек не менял, (есть подозрение на БАБИНУ (завтра поменяю, посмотрю)), зазоры на клапОнах на горячую и на холодню проверял - всё ГУТ.
Хлопки не реагируют на кручение винтов качества, перетягивание тросиков, педалирование воздушной заслонки, поднятие обогатителей.
И всё это только при температуре, Рабочей и Близкой к Перегреву.
До рабочей температуру всё отлично.
Поршневая мертвая - зазор Ц-П - много, замок кольца - тоже нехило...
До этого три дня езды - болезни небыло.
Что же может являться причиной этих странных хлопков: неисправная КЗ, слабый аккум (зарядка работает), пробой кулачка, расширение ЦПГ до критической нормы.
Грешу еще на подсвечники...
И залил 92-ой, завтра испытаю.
На холодную заводится с полтыка, на горячую с полтыка - но если за..ся, как будто искры нет - чихнет и усёёё...
в зазоре клапанов причина,смею предположить что при прогреве движка незначительно зазоры изменяються и чуть не дозокрываються то бишь пережаты...но это версия..
Всё норм там, проверил на холодную и горячую, да и хлопал бы один цигундер, уж в двух бы не накосячил, и хлопал бы постоянно, а так периодами, как будто чёртик щелкнет пальцами - и на тебе, чих-пых-дрых...
ну тогда еще парочка мест где бы проверил-свечка какая то волынит или на эксцетрике пружинки растянулись...
Проверяй компрессию на холодную и "близкой к перегреву". Может головки протянуты неравномерно, прокладки медные продавлены. Опять же, как клапана в норме?! Там даже если пружина "усталая" и кривая, то при перегреве может уже даже притёртый клапан не держать. Мне пришлось менять пружины на новые. Меряй компрессию!..
Компрессия может страдает из-за ЦПГ - уж совсем она ,йопт, убитая. Померяю завтра, сегодня не получилось компрессометр отнять, уехали все.
у меня что то было похожее но решилось тупо регулеровкой зажигания(кулочки и пружинки подизносились)
Вот я вот чёт-то тоже грешу на Ету старую систему, уж болно подозрительно, что всё это при нагреве.
Перебрал вот буквально на днях, пружины выбрал из двенадцати комплектов, довольно жесткие (как раз набралось два к-та, и они длиньше на 4 мм), головы притерты к цилиндрам, прокладки оттоженны, в этих мелочах я всегда придирчив. Воздух не сосет, ни в карбах, нигде, фасками сняты все переходы в сочленениях карб-голова. Причем двиг отъездил три дня, а вчера при поездке на рыбалку, после затяжных форсировок снежной каши (перегрева небыло), остановился, покурили, завел и тут то всё и началось.
Опять же, про шестерню распредвала и про его шпонку. Шестерня одета туго, на горячую или держиться на одной шпонке? Может сдвиг шестерни на валу и не поддаётся регулировке, одни непонятки. При любой причине я "пляшу" от компрессии...
С шестернями тоже всё норм.
Я ж почему и создал топик - все норм - а робить толком не хочет.
К компрессим тоже с сомнением отношусь - но больше грешу на ЦПГ.
Ну и а зажигу ещё...
Пробуй, держи в курсе, пенка всё одно где-то сидит, раз не хочет работать! У меня когда такие случаются непонятки, всегда "завожусь", пока причину не найду. А обычно оказывается, ничего заумного!..
Саня, у тебя по-ходу такая же фигня, как у меня с Уралом - помнишь рассказывал?
И в карбы стрельба, и в глушаки - и безсистемно. До боли знакомо.
Посмотри, по центру ли просверлено углубление в толкателе.
Нету ли осевого люфта на коромыслах?
Зажига может быть очень даже. Поставь волговскую катуху и коммут от волги к контактам, дешево и сердито, надо избавлятся от родного дохлого зажигания . Так может катушка дурить.
Как раз и высоковольтные нормальные поставишь .
Высоковольтную часть зажигания проверять.
Пасиб всем за советы, утро наступило, пойду пробовать, поменяю катушку, подсвечники, да за компрессометром схожу, померяю на гор. и хол.
По ощущениям - как будто контакт где-то отходит
Нашлась-таки причина - устала КЗ.
Заменил - и всё пропало.
Всем спасибо!
Кондесатор замени еще раз.
Прикупил вот такие ВВ провода, вроде как мейд ин енглишЪ (не верь глзаам своим), 135 рЭ один штука.
Одеваются с чпоком.
50 километров прохватов и жесточайшего насилия двига - работают.
Рекомендую!!!
ВВ провода от 2108-099 (карб) Tesla - более 5000 км пробега, насилия на двиглом, мойки Керхером и ядрёной химией. Работают. Решай сам.
P.S. Зажига - Уктус, на проводах переделаны наконечники свечей.
Эти пашут, уже за 200км насилия (километраж не норма, т.к. езжу по бездорожью), сегодня топил до крышек карба, не чихнул, держут воду. Мне главное - чтобы герметично было, чтоб я мог мясо и рыбу из любого уголка тайги вывезти.
толкатели может сработанные быть и еше одна мысль может быть это и слегка искривленные штанги
также может быть это катушка и может прогорели клапана в головах из за бензина
Тесла рулит синие уже 4 сезон,катушка Газель Зажигание саруманка
Синие хорошие, зеленые хуже.