Обломался болт, что делать?
на сайте:
июл-08
нахождение:
Украина, Черновцы
|
|
15-04-13 0:28
|
|
На днях перебирал коробку Днепровскую. На радостях, что на конец-то это доделал, одел крышку. Зажал болтами, но решил немножко ещё подтянуть...совсем чуть-чуть...и тут.....болт обломался. Торчит где-то на 1-2 мм. Пробовал немного подпилить под отвёртку, но чёт не получается. Что делать? |
|
Я думаю высверлить... Окуратно.
Попробуй у стариков найти левостороннее сверло - офигенная тема. Пока будешь его засверливать - он и выкрутится.
в автомагазине покупай набор экстракторов, только бери те которорые четырехгранные а не которые как саморез, стоит не дорого а выручает нормально, я так из сцепления остаток винта выкрутил. сверлишь отверстие, забиваешь экстрактор, выкручиваешь.
Я подпиливаю болгаркой под отвертку, есть круги миллиметровые, а точнее их огрызком, он меньше вибрирует, прорезь ровненькая получается.
ложишь гайку на 10, что бы обломок был внутри по центру и навариваеш, так чтоб обломок приварился к гайке
Вместо экстрактора можно взять торекс(биты звёздочки), сверлишь дырку поменьше его диаметра вбиваешь его и выкручиваешь, но торексу скорей всего придёт смерть
Я под отвертку режу вот таким http://www.karamer.com/urun_detay.asp?id=46938 зубоврачебным бором. Заточка у него как у концевой фрезы, очень твердый и прочный. Бор в небольшую дрель, дрель в обе руки, под левое предплечье - надежную опору. Сначала прохожу бором под углом к торцу шпильки, потом уже, полученную канавку углубляю держа бор вертикально. На шпильку м8 уходит секунд двадцать. Главное насобачиться, чтобы бор с обломка на алюминий не слетал, особенно, если это плоскость под прокладку.
Если ни чего не получится- тогда собери коробку, еще раз накерни центр и просто высверли чиж сверлом диаметром 5,8 мм. Я так делал и потом без проблем ввернул новый болт- остатки резьбы потом сами высыпались. Если же запорешь резьбу, тоже не страшно- сверли глубже и нарезай резьбу в глубине, просто потом болт подлиньше возьми. И приобрети себе динамометрический ключ малый, поверь, окупится после первого ремонта.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
я тоже за сварку, приложил, прихватил, выкрутил,такие закисшие болты доставали...
В крайнем случае можно очень аккуратно наварить на кусок болта металлу и его уже болгаркой порезать под отвертку и тупо вывернуть. Если отвертской не пойдет - зубилом точно выкрутишь.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Вырежи в тонком параните отверстие 6 мм, приложи к обломку (чтобы во время сварки не поплавить картер, который моментально бежит), привариваем перпендикулярно гвоздь к огрызку и откручиваем. Три огрызка на днепро кпп так выкрутил.
Спасибо за подсказки...наверно все таки приварю толстую гайку но вертикально, думаю выкрутится. Так как сварки не имею, наверно отнесу вечером к соседу) А картер что действительно так быстро плавится?
-
Какие страхи-то кругом. Болгаркой режешь шлиц под отвёртку, если придётся задеть картер то реж вдоль него - всё закроется,
и выворачивай ударной отвёрткой. работает 100%
Сверху гайку на 6, приварить, на горячую выкрутить.
Экстракторы из автомага для резьб менее 6 мм ломаются в обломке болты и очень проблемно высверливаются с большой вероятностью повреждения резьбы корпуса,проверенной на себе. Я за сварку.
Какие сварки, какие экстракторы :-/ Жена болгарина и уд. отвёртка решат такую фиигню за 5-10 минут.
Болгар-й диск 0.8-1.2мм
на днях высверлил шпильку простой дрелью вбил потихоньку напильник в отверстие и ключом вывернул-но это отчаянная мера так как напильник и картер могут пострадать...
Я так ломал напильник-потом такие пляски были по его извлечению.Так что лучше метчик с левой резьбой или сварка.
Хороший экстрактор не сломается! У меня отнюдь не самые лучшие - Forge (тайвань) и то не одного ещё не сломал.
Засверлить обломок погреть и прекрасно всё выкрутится.
квадратный кусочек металла с дыркой в середине . аккуратно приварить .
много раз так выкручивал.
ТС! Юзай новые(!) болты 8,8 М6х40!
Я при всех переборках выкидываю старый 4,8 говнокрепеж(за редким исключение) и покупаю новый ибо он ОДНОРАЗОВЫЙ!
А чтобы вывернуть такой кусок иногда очень помогает строительный фен. Нагреваем картер рядом, как вода начнет шипеть - заточенным тонким сверлом 3-5мм острым легким молотком обстукиваем в направлении отворачивания)))
гайка была успешно приварена, и коробка уже собрана :)