Вставки между рамой и мотором?
на сайте:
фев-11
нахождение:
г. Самара
|
|
14-04-13 22:09
|
|
Доброе время суток. Не бейте сильно карданами… Вопрос такой должны ли быть какие-то вставки на шпильках крепления двигателя между ним и рамой? Урал М67. |
|
Да, естественно. Они смещают мотор вправо, их 2 штуки.
ваще-то их и 3 может быть
Хм.. Спасибо уважаемый Messer... А размер случайно не подскажите где узнать? А то тот, кто моего коня разбирал их видимо съел...
А коня, мы видимо должны угадать?
К прмеру на 8-103-10 они одни , а на Волке совсем иные.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Я написал М 67
А если не ставить их?
А если не ставить их?
Не ставь.
Правда придётся сгибать раму адово закручивая гайки на шпильках крепления двигателя.
Либо получишь офигительный люфт и ударные нагрузки в направлении движения поршней.
Поставь двигло на шпильки, прижми его к правой трубе, и измерь сколько нужно вставить чтобы он нормально зажалось. Если его уже без втулок собирали, то стандартного размера все равно не встанут.
Ну а если ВШК планируешь, то этими втулками можно движок повернуть немного.
Прижми к правой трубе двигло если с коляской, к левой если одиночка.
Вы не в курсе что нижняя часть двигателя смещена относительно оси симметрии?
чего чего?т.е. если одиночка то двигатель этими втулками смещать влево? а с трансмиссией плохо не будет?
Карданный вал через отверстие в маятнике проходит, так что двигатель всегда должен быть в проектном положении, т.е. прижат к правой трубе рамы. Высота распорных втулок 15 мм, диаметр 20 мм.
Спасибо! Очень похоже на мое.
К левой трубе рамы прижать не выйдет - канал масляного щупа в нее упрется раньше, чем крепежные отверстия, втулки все равно нужны будут.
Спрошу здесь.
Втулки из Д16Т планирую, не хлипковаты выйдут?
Нормально будет.
у меня на Днепре вобще их 4 штуки стоит 2широкие и 2 узкие.
а как сделано на соло ст? Там же вроде двигатель расположен в раме по центру без смещении.
Глянул на своем СТ 2014 года — втулки как у колясыча, с левой стороны мотора. Полез изучать тему и ничего путного так и не узнал.
Как должно быть на одиночках, кто знает? На заводе тупо положили болт и сделали как на колясыче, или же все верно (поддон двигателя несимметричный)?