Сделать шарик на тросике электродом))
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
14-04-13 12:40
|
|
Вчера оторвалась стопорная фигулька от троса сцепления. Хотел попробовать сделать на тросе шарик на конце - окончательно сжег остатки троса)))) Даже на 35А он тупо сгорает. Может, есть какая-то хитрость? Мало ли, в будущем опять придется такой фигней знаиматься. |
|
Можешь так сделать если нет претензии к внешнему виду: есть винты с отверстием на резьбовой части так вот просовываешь туда трос и контришь гайкой. У меня уже давно такая система на тросе сцепления и все ок.
Ага. Я даже подумываю сделать какой-нибудь зажим на рычаге выжима сцепла, что на коробке находится - это позволило бы использовать вообще любые тросики.
Возьми гайку на 6, расплющи молотком. В идеале - сверху надень кусок стальной трубочки, разрезанной вдоль до середины.
Ну у меня там примерно так и было сделано - трос полусамопальный был)) Только там не гайка, а вытяжная заклепка без сердечника была запрессована.
Шарик на тросике будет ерунда. Ломкий будет. А если отпустить, будет рваться.
Подобные "шарики" использовались раньше в ламповой радиоаппаратуре, на медных проводах. Годах 50х. Делалось при помощи мощного низковольтного трансформатора (типа "выжигателя" :) ) включаещегося коротким импульсом. Чтото вроде точечной сварки.
в старых книгах по радио были даже рекомендации по изготовлению подобного аппарата...
возьми наконечник от спицы тот что с резьбой просверли и просунь в просверленную дырку трос и зажми винтиком подходящим и вуаля многоразовая система готова
Медную проволоку 1 мм намотай плотно в виде бобышки и пропаяй оловом с паяльной кислотой. Потом тщательно вымой и пользуйся
Можно использовать латунную трубку подходящего диаметра. Отверстие под тросик сверлится поперек трубки, в него вставляется облуженый тросик и через отверстие в трубке заливается припоем. Естественно все это делается с паяльной кислотой.
Я за пайку с кислотой. Делал так - все держалось.
Можно TIGом заварить аккуратно на обратной полярности. )))
На кончик тросика одевал гаечку малюсенкую, на 2.5 мм внутренним и слегка приплюснул молотком. Плавил свинец в ложке газовой горелкой и окунал кончик тросика, предварительно смоченый в паяльной кислоте, пять окунаний и плямбочка готова. Потом обязательно промыть водой.
Обычная гайка с резьбой на 6 которая под ключик на 10, в дорожных условиях можно расплющить обычным камнем с обочины, пару раз так спасался :) А по хорошему лудьше нормальный новый трос с заводскими бобышками.
Я тросик подобрал от мотоблока, пришлось только поменять регулировочный винт на тросу, там резьба крупнее была, но сам трос и рубашка намного качественнее и больше по диаметру.
можно использовать зажим от габаритов-поворотников коляски. вставляешь трос и закручиваешь.
вообще для колясочника советую внедрить подходящую по диаметру жесткую проволоку. колхоз конечно, но у меня 4 года продержалась вместе с теми зажимами от габаритов
Не паяли вы трос сцепления от Харлея ... На нем олово в принципе не держится. Усилия не те ...
Могу спорить, я бы припаял и все бы держалось :) Если, конечно, у них трос не из нержавейки. Хотя и ее я однажды умудрился залудить :)
Вот ты считаешь всех кругом настолько косорукими? Да действительно паяется, вот только тросик из бобышки выдирает усилием.
Я тебя косоруким не считаю.....
Всегда вожу с собой пару запасных втулочок: длина 10, диаметр 10, внутри резьба м6, посредине скозное отв. под тросик. Вставил тросик в отв. втулки, закрутил два болтика с обох концов, зажав этот самый тросик и многоразовая бобышка в рычаги сцепления или переднего тормоза готова.
несколько раз делал в дороге наконечник из винтика или болтика, гайки и нескольких шайб. Кончик тросса загибал пассатижами. Продевал его в шайбу с внутренним диаметром, примерно равным диаметр винта плюс диаметр троса. И зажимал винтом с двумя шайбами. При соответствующих размерах держало и на автомобильных тросах сцепления
да фигня всё это!!! ставим везде гидравлику и не паримся по поводу тросиков:)) и начинаем париться над манжетами,супортами, цилиндрами, шлангами и т.д.:-(
От жеж ты колхозник.
Ну купи ты новый трос, в городе живешь - в чем проблема?
Трос не варят, его паяют с припоем(канифоль или кислота). Если нет паяльника, то зажми бобышку пассатижами, разогрей конец троса вместе с бобышкой утюгом или строительным термофеном, или хоть на старой сковороде (открытый огонь использовать нельзя, тк образуется окисл) и наплавь оловянную проволочку прямо на трос. Увидишь, как олово протекает по жилам троса. Незабудь сразу укоротить рубашку на ту же длинну, что и трос. На рынке я из кучи тросов выбрал всего один с нормальными наконечниками. Новое сегодня не значит лучшее.
Автор, мысля отличная. Аргоновым или кемпи наплавь большой шарик, потом уж его доведи оловом или напильником до состояния нужного тебе наконечника. Без шарика припой 100 процентов со временем слезет с троса, если усилие приличное применять (плавали - знаем). Все способы с зажиманием болтом и прочие подобные хоть и рабочие, но имхо колхоз.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
По поводу самих тросов. Использую от "ипонцких" :) машин. Трос что открывает крышку лючка на заправочной горловине. Там очень хорошая броня и сам трос тоже классный :). можно трос от багажника и т.п.
попробуй варить угольным электродом..
Хорошо оплавить тросик с наплывным шариком- можно. Подобную операцию часто проделывают слесаря КИП и А на заводах, когда изготавливают термопары. Там на кончике двух скрученных проволочек и получается спайка в виде шарика. Секрет такой спайки заключается в том, что спайка происходит в специальной среде- в порошке специальной буры.
Так и в нашем случае необходима такая среда.
Нужно взять порошок паяльной буры или также истолочь в порошок обитую с электрода обмазку. Полученный порошок насыпать в маленькую металлическую ёмкость по типу маленького глубокого блюдечка. Блюдечко подключить к зажиму сварочного аппарата, а сам тросик к электродержателю сварочного аппарата. Сварка происходит в этом блюдичке под слоем буры. Прикасаться к дну блюдечка тросиком нельзя, а то привариваться трос будет. Оплавление кончика троса происходит почти мгновенно. Следует потренироваться сначала. Зато потом можно оплавленный шарик получить какой хочешь и прочный. Следует ещё подрегулировать силу сварочного тока сварочного аппарата.
Надо кстати в аргоне попробовать - может тоже получится.
я паял себе оловом и кислотой на обычной газ плите и все норм . держиться.
Таж фигня но маленькой газовой горелочкой - все отлично держится.
Но припой нужен твердый (ПОС-40) а не мягкий радиомонтажный (ПОС-61).