износ группы
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Бузулук
|
|
12-04-13 19:09
|
|
мужики, мучает вот какой вопрос. Урал м 66, в прошлом году перебран двигатель, новая группа. Начал сильно дымить, аки двухтактник. Понимаю что варианта 2, либо кольца, либо группа. Но что интересно, по опыту знаю что при износе группы начинает нехило сапунить. У меня же из сапуна тьфу тьфу ничего кроме воздуха не идет. Тогда что? Кольца маслосъёмные? Год назад ставил новые, скидывал горшки смотрел зазор в кольцах, в норме.... Кто что интересное имеет сказать? (да кстати обкатку проходил бережно, я вообще не любитель рвать движок. Прошел после переборки около 1000 знаю мало, но в начале не дымил) |
|
а зазоры в направляющих клапанов в норме?
не в норме но не критичен, да и дымить начинает через секунд 40 после запуска. Маслом за это время тупо не успеет собраться в клапанных крышках. Кстати проверял при снятых крышках, тоже дымит
горшки - бочка, или ты зазоры ВСЕ проверил?
кста, а это не ты, случайно, примерно с год назад вез колясыч в прицепе мимо Нефтегорска?
вот бл.. писал в тему в вторую а ее удалили=(
Хватить делать дубликаты.
возможно поршни не качественные, из-за чего задиры аж до колец и в итоге - залегшие маслосъемные.
отвечаю, зазоры проверял не все. Только зазор в замке маслосъёмных колец. Остальные зазоры на 'глаз'. Колясыч вез не я. Хотя я его тоже привез, только в Газели:). Зеркала цилиндров без заdиров. Кольца не залегли. Темы плодил не специально, опера тупит. Прошу удалить лишние.
прогорела прокладка как вариант, у друга так было.
не, прокладка новая. Сто пудов либо группа либо только кольца. Знать бы что... Жаль Проверить нечем
"Новая группа" это в моем понимании: новые(!!!) цилиндры, поршни, кольца пальцы со стопорами. Подобранное все по зазорам/натягам.
А ты походу только кольца сменил.. ну еще может поршни?
Вот внимательно послушай: http://www.youtube.com/watch?v=WvRxquSut6M
новая группа это и есть новые цилиндры, поршня, кольца, пальцы, поршня подбирал не я, но зазор между юбкой и цилиндром был 0,05 даже чуть меньше. Вот в районе колец как бы не соврать зазор был0,25-0.30.
Не вижу смысла гадать, если дымит - проблема в ЦПГ. Головки вряд ли такой эффект дадут, снимай и все инспектируй. Геометрию цилиндра проверь.
да я не гадаю я знаю что цпг. Только что конкретно бы узнать. Инструмента кроме щпов нет. Может кто какие признаки износа колец или группы знает?
зазор кэп
у меня при зазоре 3-4мм не дымил и не жрал масло. и с залегшими кольцами тоже самое
у ТС проблема в другом, скорее всего глубокая царапина на гильзе. ИМХО.
надо разбирать
Компрессию мерял?;-)
не мерял, но она была :)
хз откуда
зато моторчик весело крутился. кольца специально не менял :)
зазор в кольцах имеешь ввиду? Нет, у меня там 0,40 ну сейчас может чуть больше. Такое ощущение что кольца не сминают масло а наоборот сгоняют его в камеру сгорания... Запускал без головки и наблюдал. Кстати видел кольца как бе 'ёлочкой' тоесть одна из кромок имеет скос. Имхо такие кольце должны быть лучше. Вверх идет как на лыже, а вниз снимает масло. Кто что думает?
проверь масло сливные каналы в головах может они говен понабрали и маслу из голов тупо деватся некуда
Чего тут гадать и так все ясно.
Задроченный совнархоз. Не пойми как расточенными цилиндрами, скорее без хона и на станках 50-60х годов. Мотор с ГОВНОПОРШНЯМИ под 80-й бензин и еще худшими ГОВНИЩЕНСКИМИ кольцами. Собрано это все пионером который не имеет инструмента, кроме щупов за 100 р.
Потом это создание пишет что у него зазор в замке колец 0,4 может больше :)))
И продолжает что то спрашивая уверяя себя что там все отлично, но какой то полтыргест завелся и где найти экстрасенса, кто проведет диагностику и лечение на расстоянии :)))
Чего тут дальше обсуждать и объяснять???
да ты не кипятись, нервные клетки не восстанавливаются:). Перебирал я, цилиндры не точил, заказал новую группу(читай выше если умеешь). Насчет говно колец и поршней очень может быть, никто от этого не застрахован. Ну а про инстрмент эт ты зря, не у каждого нутромеры, компрессометры, и микрометры есть. А кстати что с тобой говорить если у тебя в сарае станок с чпу за 100рублей не стоит ))). полтЫргейст ))
Автор, а ты уверен что двигатель был именно перебран (отдеффектован с заменой изношеных деталей на новые заводские), а не разобран - и тупо потом собран с заменой говносальников и прокладок? Почему-то я думаю что так оно и было.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
что перебран уверен. Что замена была на новые детали по всем правилам уверен. Что попались качественные запы не уверен. Ибо не в Москве живу выбора почти нет.