Штатное зажигание
на сайте:
сен-11
нахождение:
Астана
|
|
07-04-13 17:14
|
|
Всем здрасти! проблема вот в чём; старый автомат опережения зажигания износился в ХЛАМ! новых таких у нас нет ,а есть чуть другой ставлю его не заводится. при установки зажигания не попадает на ВМТ то рано то поздно, всё заводское! в чём дело спецы ?lign-c" title="новое" alt="" /> Дублирование знаков препинания запрещено. Автору - предупреждение. EvZ |
|
Значит неправильно ставишь.
а как правильно?
А мануал прочитать слабо? Поводок автомата (такая фигурная пластина которая крепится болтом к распредвалу) нужно установить на автомат таким образом, чтобы ее вырезы и вырезы в автомате образовали прямоугольные окна. Затем поршни устанавливаем в ВМТ и крутим основание прерывателя, чтобы контакты прерывателя подошли к моменту размыкания. Усе.
Всё прочитано изучено но ! установлено верно, прямоугольные окна образовались, ВМТ установлено , не совпадает! на сколько я понимаю если на автомате всё собрано правильно то есть только два варианта на распредвале по ключу ? а возможен брак АОЗ?
Может у тебя распредвал неправильно по отношению к коленвалу установлен? Шестерни по меткам стоЯт, пазы шпоночные на валах и шестернях (особенно распредвала) не разбило?
На стом то всё работало,только он измахратился ! Дело не в этом , а вот в чём пластина с АОЗ бракована! вот что пришлось замутить.
твое фото не вверх тормашками стоит? вообще-то контакт из корпуса прерывателя должен вниз быть направлен...
нет! фото горизонтальное ,клемма с верху с лева. всё родное ни чего не делал.
поддерживаю. автомат прерыватель стоит неправильно. изза этого и автомат опережения на место невстаёт.
Мне кажется что я уже писал ,ВСЁ ЗАВОДСКОЕ! сколько видел Уралов у всех так стоит. что для нас специальная серия была с зажиганием вверх матьнёй? М67-36i!
ну незнаю . у меня м67-36 и клема с проводком на корпусе прерывателя находилась как нафото только с лева , прямо в технологическом вырезе утятницы))). мож тебе прерыватель от праворульного урала продали))).
Для тех кто не может отличить лева от право и в уме перевернуть фотографию, а так же у кого руль с лева!
ну теперь другое дело . скорее всего так и есть проблема в большём зазоре между контактами. зазор проверял? ежели да и всё в порядке, то тебе повезло , тебе попался эксклюзивно кривой кулачёк. решается только заменой, ну или таким как на фото радикальным способом. а вобще болеевыгодноенто кэтому кулачку приварить модулятор ипоставить восьмерошный дадчик вместе с комутатором, а катушку можно и свою оставить но лучше её тоже заменить на 6тии вольтовую. энэргия искры станет выше. а комутатор не даст спалить катушку.
ущепните меня, хотя если это кЕтай, то не удивлюсь.
Лови инстуркцию: снимаешь это всё, ложишь в руку раскручиваешь над головой с наибольшей апмлитудой -И внезапно убиваешь прерыватели ПМ серии АПстену.
далее: Саруман,AV тюнинг,Дукати,Уктус-2
я бы и рад выкинуть но пока нет средств на Сарумана.
Нормальный кулачковый прерыватель. Не слушай их - раньше сами на таких гоняли и радовались :-). Сейчас, конечно, да - "отстой, прошлый век"...Я сам, грешным делом пользую тюменское БСЗ (Да-да, гуру поймут, какое это пикантное извращение :-) !) Но, собираясь в горы за стописят км от того места, где перестаёт ловить сотовый, беру с собой, кроме прочего, кулачковый прерыватель, ибо его можно пьяным, ночью, под проливным дождем,по пояс в грязи, в свете луны и мокрых спичек, негнущимися замерзшими пальцами установить и настроить.Ну или хоть как-то заставить работать, чтобы доехать до дома. А там уж "Дукати, Утус, Саруман", холодная водка и тёпленькие бабёшки:-). Так что, сделай милость, включи мозг, обложись мануалами (а они на этом сайте есть, я проверял) и научись делать это САМ. Тогда пребудет с тобой Сила :-)
А еще, если вместо штатной катушки зажигания на 12 В установить две по 6 В, с Явы или ИЖа, последовательно соединеных, то отказать в зажигании сможет разве что конденсатор, а запасной можно прикрутить одним из болтов крепления основания прерывателя, так что в случае его отказа достаточно снять автомат, откусить провод от старого конденсатора, прикрутить к контакту провод от нового, установить автомат на место и можно ехать.
вот ты нагородил -это пиз...ец! купи самое простое старооскольское (стоит 2500 руб.) и забудь про него на века. можешь даже крышку приварить к гусятнице. только все надежно установи.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
если бы так просто всё было! на х.. я бы мучился .у нас только один магазин и то там все запчасти китайские в руках разваливаются а все моторы что были на метал сдали!
А ещё у вас нет почты, да?
Как сказал мне местный житель поселка, где мы искал донора - " какие мотоциклы ? мы последних лошадей пропили! " вопрос был исчерпан. Нужна будет саруманка, через автобусников пошлю.
собственно вот фотка где болееменее видно где должен быть провод.
здесь конешно неочень видно. но как варьант эл-зажигания. причём катушку можеш оставить штатную.
ну енто для колекцыи
фотк не мои.
Всё правильно с верху слева! просто фото горизонтальное у меня и нужно в уме его перевернуть.
Нужно очень внимательно отнестись к зазору на кулачках, 0,4 мм максимум в открытом состоянии. У этого прерывателя реально нужный момент на грани или за гранью регулировочных прорезей. А с большим зазором он не работает.