магнето от трактора на стоковый автомат опережения.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-04-13 23:07
|
|
магнето 3ёх выводное 2на вв и 1на низкий ток(хз заряд) само магнето на месте г414 провод низкого тока на катушку что ещё нужно? |
|
нужно ли от магнето цеплять диодный мост а потом на катушку или на прямую? я в электрике не шарю просто ")
Магнето катушка низкий ток? Это что-то новенькое %))) давай фото
Может это провод (на кнопку) для остановки двигателя?
может и на остановку у меня два магнето и это без двиг стопа. сёйчас скину ссылку на фото.
фото http://m.vk.com/photo185665002_297372382
ну кто что скажет?
нужен диодный мост или выпрямитель какой? или от низкого тока цеплять катушку? и конденсатор сток оставить?
вставь в магнетто вв провода и свечю, и резко крутани, искра сразу будет. ТАк что там ни че не надо.
") магнето с опережением нет возможности поставить только без него. а без опережения это не езда. вот я и думаю как и что.
.
ап ап. катушка вобще вывезет стоковая? я кручу дай дороги. сейчас тестил искра от низкого тока есть со сток катушкой!
Оставь эту идею, бред полный, хочешь поставить магнето придется ставить тракторный пускач от Т-170 он двухцилиндровый.
да я писал ведь что магнето на два вв провода и один низкого тока. низкий ток на катушку цепляю искра есть!
и вобще не в курсе не пиши в какую сторону вращается магнето и в какую сторону вращаются узлы двс куда возможно закрепить магн!
по механической части я сам разобрался меня интересует что включить в цепь? выпрямители там ограничители и т.д. ???
на магнето марка написана? забей в гугле и все тебе выдать должно
ну не марка но кое что есть гост 3941-60
3месяц 68год
сделано в ссср ")
а толку то ?
ну не марка но кое что есть гост 3941-60
3месяц 68год
сделано в ссср ")
а толку то ?
ну да от этого толку мало, поискать в гугле тракторные магнето, по фотографии сравнивать со своим, а потом уже найдется и марка
да суть то в чём у меня контакт (малого тока) шарахает не плохо (в палец) но редко как ток постоянным из не постоянного делать?
Понимаешь у тебя там два цилиндра, надо разобраться сколько раз оно шарахает за оборот коленвала. Может у тебя пока распред повренется полный оборот только раз ударит, тогда это не пойдет.Все же лучше сниматьнапругу все же с проводов высокого напряжения если там их два и не надо ничего городить
А зачем тебе ток выпрямлять-то раз и так шарахает? ВЕсли очень хочется возьми диод на ампер 10 и включи анодом на твой провод низкого напряжения а анодом на катушку.
короч суть в чём магнето не в ту сторону крутится я снял с него крышку и перевернув установил вв выводы убрав
только так возможна установка и получение тока да и опережение только сток нормально опережает ") я всё уже пере обдумывал.
мне ток постоянным нужно делать наверное чтобы перебоев не было. для этого диодный мост поставить?
в жопу себе диод поставь, магнето самодостаточное устройство и ему ничего не нужно. Оно даёт только искру, напряжения в сеть ты с него не снимеш. Если хочеш без акб и искру и напряжение - ищи магдино.
тебе в жопу может засунуть чтонибуть ? ты по умней то прикола не придумал ? что и зачем ты сюда писал не по теме ? или ты думал чтото новое мне своим текстом данёс? мне кроме искры нечего и не нужно ! по сути какая разница от стоковых кулачков магнета оно работает или от автомата урала короче походу опыта в магнетках на урал тут не кто не имеет буду экспериментировать сам .
Блин я понять не могу что автр хочет.
classik тебе все правильно написал.
Ставили на яву магнетто, там вроде опережение какое то есть. Все заводилось и работало, больше ты с него ни чего не получишь, ни какого напряжения.
Автор,ты не только в электрике не шаришь,ты ещё и в русском не шаришь ни разу...Научись сначала писать правильно и ставить запятые,а потом только допускай свои блудливые ручки до мотоциклов.
ещё один. прошу писать только по теме !
По теме: Автомат опережения зажигания необходимо ставить на привод магнето. Подцепив к магнето штатный прерыватель пм-302 ты получишь нормальную искру только в одном его положении, когда размыкание контактов совпадёт с абрисом. Автомат будет менять угол в зависимости от оборотов и не попадать в абрис, напряжение искры сильно упадёт. Итог – стабильная работа только в очень узком диапазоне оборотов.
ну вот а мне нужно ток магнитки уравновесить так сказать выпрямить с кик стартера дла запуска тока хватает от вывода низкого тока искра есть на свечах просто кидая ток с магнетки на катушку и вв магнетки тоже искру даёт одновременно. а по поводу автомата на магнетку там соотношение шестерней ещё нужно учитывать и момент сток опережения изменится от таких соотношений.
Автор в своей теме. Никого не слушай, ставь как есть на холодную сварку.
Но почитай про системы зажигания переменного тока, которым является магнето, про абрис, про настройки.
Мой совет: сделай штатную систему нормально. Аккумулятор не зло, а благо. И отказ от аккумулятора на кроссовых моделях является лишь необходимостью.
у меня это тоже необходимость. минимал стайл ")