проблемы с правым цилиндром
на сайте:
окт-11
нахождение:
Харьков
|
|
06-04-13 21:13
|
|
короче суть такова: только собрал мотоцикл, клапана притер,зазоры выставил, зажигание кулачковое по лампочке,завел,кое как проехал 2 км, начал регулировать карбюраторы,все как книжка пишет,левый на хх отрегулировал отлично,ну а с правым вот что,начинает работать на полностью выкрученном винте количества смеси, на винт качества не реагирует, Но если подключить левый цилиндр и крутить туда-сюда винт количества смеси то есть заслонки на правом, то обороты изменяются на ЛЕВОМ котле (кручу правый -реагирует левый) если "газнуть" работают оба котла. карбы 65е, промыты прочищены, внутрянка заменена. я конечно новичок (сильно карданами не бейте))) поиск юзал, конкретно по моему случаю ничего не нашел... выручайте) |
|
поменяй карбы местами-посомтри что поменяется....
попробую,хотя на левом с верху на фланце буква л выбита, следовательно левый
Уровень в поплавковых выставить надо, проверить банкой под карбом. Фильтры топливные выкинуть, большинство мешает топливу течь при малом уровне в баке. Хорошие, проверенные свечи. И- упоры оболочек тросов- зазоры нужно побольше для начала, потом уже уменьшать- на синхронность под нагрузкой выставлять.
Крутя винты в правом карбе при снятом проводе свечи, ничего в левом меняться не должно, если что-то меняется- значит двиг перегрет- калильное зажигание или зажаты оболочки тросов.
В двигателях и карбах чудес не бывает. Читай книги.
В 99% случаев горизонтальные винты качества надо выкрутить на 2 об и больше уже не трогать
фильтров топливных нету, а можно про банку по подробней, или ссылку кинь. обороты в левом изменяются когда накинуты оба провода, но при опускании болтом заслонки в правом левый начинает набирать обороты. буду еще сегодня с бубном плясать) Спасибо)
Банка стеклянная под карбом при открытом кранике показывает уровень в поплавковых. Цилиндры на холостой ход регулируются по-отдельности, потом при обоих работающих цилиндрах чуть выкручиваются оба наклонных винта, короче читай Букварь
то что по отдельности это ясен пень)
А направляшки менял? Померь компрессию,
направляшки норм,при притирке все проверил, компрессию не замерял
Вопрос: карбюратор должен назваться так "К65 Т" Так называется? И где эта буковка "л" стоит? И точно ли "Пекар"?
Эти карбюраторы полностью одинаковы, потому у них нет приписки к каким либо цилиндрам, правым или левым.
Итак, если карбюраторы родные и мот с ними работал, то: мотор не реагирует на винт качества смеси хх, а начинает работать только когда задирается заслонка. Вывод, хх на этом карбюраторе не работают. Почему? Очевидно, что забита магистраль холостого хода. Что делаем? Разбираем карбюратор, и планомерно его прочищаем.
Если его полностью разобрать, то можем увидеть, что левая дырка на воздушном ходе карбюратора идёт к винту качества, а затем к жиклеру хх. Вот это всё дело и продуваем! Ни в коем случае не ковыряем проволкой!!! Скорее всего жиклер хх и засран таки...
А что подразумевается под словами что внутрянка менялась?
P.S.
кручу правый -реагирует левый - почему это нормально??? Это что-то за гранью фантастики!
Я невнимательно прочел, недоосмыслил написанное. Нельзя так напрягаться на работе и кипятить себе мозги...