дополнительные отверстия в толкателях
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
06-04-13 16:37
|
|
разобрал както свой двигло днепр11 решил откапиталить ,и увидел что в толкателях есть всего лиш два отверстия и диаметром всего лиш 2,5мм. ? так вот ближе к теме, просверлил дополнительно четыре отверстия диаметром 2,5 на каждом толкателе,итого получилось 6 отверстий вместо 2 ух и диаметром 2,5мм ... вот ссылка на фото правда качество не очень http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/202678377.0/0_bba6f_f50b1e62_L как по мне то так должно стать лучше,т.к больше масла будет циркулировать в головах , а если лучше циркуляция то и лучше охлаждение,т.к. масло будет забирать часть тепла с клапана выпуска, а также масло слегка будет охлаждаться протекая по клапану впуска ( темп. впуска 30-40 град. а раб. темп. масла 80-90 "град. у кого какие мысли,комментарии- пишите..... |
|
В корпусах толкателей ураловских тоже надо снимать фаску которая перекрывает отверстие в картере для доступа масла в головы.
да к сожалению заводы любят НЕДОДЕЛЫВАТЬ свою работу и приходиться дорабатывать самому...
В той стартье, где засекали время - это всего лишь эксперимент, который показал, за какое время начинает масло, вылетевшее из под вкладышей, стекать по распредвалу и стенкам картера, и потом попадать на толкатель, и затем в головы. Проблему потом решили дополнительной подачей масла через штуцеры или через полив распредвала. А отверстий этих стандартных вполне достаточно, представьте силу инерции на масло во время работы толкателя. Если масла мало - здесь не помогут никакие дополнительные отверстия. А днепровский толкатель вещь хрупкая, он любит трескаться в месте углубления под сферу, но может быть вам повезет.
сила инерции масла гасится в толкателях.
ЩИТО?
Гы, всё дело в компрессии))))
полива распредвала у меня нет и не будет. а на счёт хрупкости... думаю всё будет ОК..
Зря. Парадокс в том, что на откапиталенном двигателе (шлифованный коленвал+вкладыщи новые , колечки в гитарке , герметизация потерь масла в каналах картер- гитарка) расход масла из магистрали настолько мал, что в левую головку его поступает совершенно ничтожное количество. То есть откапиталенный и приведенный в порядок мотор убивает сам себя (у меня именно из-за недостатка масла убилась направляющая на выпуске, два раза). С правой головкой ситуация чуть получше, но и там масла мало .Весь туман в днепровском моторе образуется из потерь масла в зазорах вкладыш-колено и колено-гитарка, ну еще из стыка гитарка-картер. Уберете потери - получите маслянное голодание мотора , а потери при капиталке и уберутся, это такой милый прикол от КМЗ - ремонтируй ремонтуй - все равно получишь ....в скором времени ))) . У урала кстати такой проблемы нет именно потому что масляная система открытого типа, и масло из маслоуловителей коленвала разбрызгивается внутри картера очень весело. В общем, я за полив распредвала , обоими руками. У меня сделано по простому - полив бьет в середину распредвала, но этого оказалось совершенно достаточно.
А толкатели днепровские , как и распреды , убиваются по моей версии из за недостаточной смазки тоже довольно интенсивно.
я не топлю на своем мото 500 км/час. средние обороты 3000 об/мин. так что все норм.будет
Урал тру, что там говорить :)
днепромоторы в митолл)))
кому что по вкусу. каждому свое.
ну лады, только проконтролируй , сколько масла в головки идет после ремонта. Достаточно одной левой . просто завести мотор со снятой крышкой , ага .
ладно попробую .
Выбрось их- и купи круглые ураличьи
они подходят по размерам ?
Дублирование знаков препинания запрещено. Автору предупреждение. EvZ
Естественно, нет. На Днепромото есть статья по их имплантации в днепромотор.
лучше я на своих ещё покатаюсь.
Когда забился слив масла из головки,то масла там набралось грамм 300 за 5 минут езды по трассе,пошёл дым из глушителя сильный. Всё с маслом нормально,2-х отверстий вполне хватает для смазки. Уже 2 сезона стоят нормальные клапана и направляющие,коромысла вертятся на пальцах от иж-планеты,в остальном всё стандартное-износа нет.
может и достаточно масла.но раз мотор разобран то заодно ради эксперемента попробую так. я считаю что так должно быть лучше ,а там посмотрим.*:"
Харошие аргументы, ничего не скажешь. Во первых - какой мотор ? Стандарт или доработан ?
Во вторых - откуда ты уверен что маслосливной канал забился именно в этот временной промежуток, а масло там набиралось 5 минут, а не пару дней ? Ты ТОЧНО В ЭТОМ УВЕРЕН ? Сколько масла подается в головку за 1 минуту работы холодного двигателя в граммах ? Можешь ответить на этот вопрос ? А я измерял ))) Давайте факты приводить, а не пИсать всякую ерунду.
Ну мотор стандартный был в плане гитарки-без уплотнений. Засорился слив так:снял клапанную крышку,когда протирал от масла,то трубка забилась герметиком видимо.Прогрел мотор минут 5(было лето,жара),выехал на трассу ,разогнался до 90 и через минут 5 в таком режиме пошёл дым,масла из бошки слилось грамм 200 наверно.
в любом случае запущу двиг. без крышек и посмотрю че происходит.
потом отпишусь. здесь. время итд.
Ураломотор с проточенными направляйками (чтобы не загораживали отверстия в картере масло подлачи) ооочень веселенько набирает в крышки масло на холостых )))
ок.спс.
Ещё днепровские толкатели любят трескаться в районе этого отверстия,а если их будет 3 штуки,то может и кусок толкателя отвалиться))
мля я свой длинный опус писал не про стандартный мотор, если обратить внимание. Вдобавок на походившем моторе зазор гитарка-колено не 0.002 и даже не 0.007 по книжному, а не меньше десятки. Масла оттуда хлещет на цапфу , цапфа раскидывает по картеру. Нужно же читать немного внимательней, о чем пишут. А трескаються толкатели весело, это дааа. Виноваты косвенно говнопружины, которые тоже кстати любят трескаться часто ))))
С хорошими пружинами толкатели дохнут еще быстрее.
Ничего подобного на своем моторе не заметил - пружины стоят с 406 двигателя, толкатели ставил новые совок (больше 20 тыс. пробега уже на колясе). Хотя уральские качеством повыше будут.
а лично у вас трескались ? или это просто слухи ?
как это нужно кочегарить двигатель чтоб толкатели потрескались. разве там такие сильные нагрузки ? ? ?
а лично у вас трескались ? или это просто слухи ?
как это нужно кочегарить двигатель чтоб толкатели потрескались. разве там такие сильные нагрузки ? ? ?
Не ,зазор гитарка-коленвал был "по книжке",мотор после переборки. Там 0,02-0,07 по книжке.
а лично у вас трескались ? или это просто слухи ?
как это нужно кочегарить двигатель чтоб толкатели потрескались. разве там такие сильные нагрузки ? ? ?
у меня трескались от отверстия наружу,пружины родные стояли.
Лично у меня не трескались, но из моторов вытаскивал 4 штуки из примерно 20. Бывает напополам разваливаются, и причем продолжают с такими ездить, половинки то прижаты))
понятно, значит не буду ничего мудрить . буду ставить родные стандартные..
У меня ничего не трескасолось.Нехер из говна мотоциклы собирать