от чего подходит масло фильтр в штатный поддон днепр
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
05-04-13 23:08
|
|
слышал информацию о том что подбирают и устанавливают фильтр масла прямо в потдон вместо насосной сеточки. может кто устанавливал себе ? подскажите. пожал. спс. |
|
ээээ.... друже! вообще-то так никто не делает и делать так нельзя, ибо фильтр имеет сопротивление, через которое проходит гораздо меньше масла, чем прокачивается насосом. Поэтому сеточку не вздумай трогать, а ставь фильтр только ПОСЛЕ насоса.
Я бы сделал так: изготовил бы пластинку-крышку маслонасоса без отверстия, выпотрошил бы редукционник, вкрутил бы туда 1 концом тройник, 2 конец пошел бы на маслофильтр (где и как его заркепить это уже дело фантазии каждого), и далее после фильтра в коленвал. 3 конец тройника пошел бы на редукционник, а после редукционника поливай маслом всё что душе угодно, хоть поршни, хоть распредвал, хоть коромысла...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
да вы правы что фильтр задерживает масло ... но некоторые людди делали так.... значит они сделали не правильно.... вот даже ссылочка есть : http://oppozit.ru/post_71711.html?page=0#comment-1395271
Ни один завод изготовитель не ставит на вход маслонасоса бумажный фильтр, да это и по смылу понятно как 2х2. НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ. То что натечет в середину фильтра после бумаги за несколько часов простоя, за пару секунд заберет насос в магистраль, а дальше будет хапать только воздух... на вход лучше более мелку сеточку поставить, если паришься, а на выход маслонасоса обязательно бумажный полнопоточный.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
все работает. на днепромото как минимум два человека внедряли фильтр на вход и отзывы только положительные.
НЕЛЬЗЯ так делать - это одно. опыт - другое
полностю согласен...
значит поставлю мелкую сеточку.
cgc спс