Можно ли поставить этот подшипники на урал? маркеровку на них не нашел,но они совковые это точно, вроде от станка какого то,самоцентрирующиеся что ли,в гараже откопал,новые, по размеру они точно такие же как 205 , но они двухрядные
Есть еще 205 индийский и Craft(китайский) что про них скажите? полное г***?
Вот он:
а вот индийский :
а вот craft(китайцы без стеснения написали ussr):
Это похоже на скифовские подшипники!Не знаю я ставил везде SKF. поменял на КВ уже пару, осталось только на РВ, но там он ходит гуд
Куда в Урал? В мост, распредвал или куда?
двухрядник на переднем конце коленвала живет не долго, ввиду малой его осевой нагрузки. 205 на распред? ну может и прокатит, там осевой вроде и нет почти.
Если самоустанавливающиеся - то нельзя, у них грузоподъемность впятеро ниже, чем у обычного радиально-упорного.
это 205, на распредвал и в коробку, ну он шариковый двухрядный,так что?лучше индийский или крафт? или этот совковый рискнуть?
никакой из этих, купить SKF , KOYO или FAG. В движок только C3.
Тыж разъясни что С3 это зазор...
вы тут меня конечно можете обосрать,но на рв помоему вооще насрать, у него работа в пике то 3000-4000. Он любой шариковый по мануалу(205) крутится вдвое больше. Так что 6205 втыкай тот у которого меньший люфт на излом. Или купи какои нить VBF за сотку. Качество и ценник более чем гуманный.
осевой нагрузки у него вооще нет.
Да щас. А косозубые шестерни?