Подрезал головки цилиндров к-750 появились воспросы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подрезал головки цилиндров к-750 появились воспросы.

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Здравствуйте! Подрезал головки цилиндров по словам того человека котороый подрезал на 1мм.
Вопрос №1 на сколько увеличиться степень сжатия(может кто-нибудь на практике проверял)
Вопрос №2 Проверил с помощью пластилина не упирается ли поршень и клапана в головку. В итоге зазор поршень-головка-1.5мм, клапан-головка около 1мм. Мерял без прокладки головка-цилиндр и прокладки цилиндр-картер Хватит ли таких зазоров?
Вопрос №3 Размышляю ставить ли прокладку цилиндр-картер. Что посоветуете вырезать прколадку либо можно обойтись герметитком? Цилиндры расточены поэтому "ступеньки" от выработки нету.

В поиске ничего толкового не нашел

thermo's picture

В поиске такая инфа точно была.
1.Есть формула расчета.
2.А фиХ знает, по идее должно хватить)))
3.Прокладку ставь, идентичную той, что и была.

Saruman's picture

камеры сгорания проще пролить маслом, чем гадать на кофе.
поршень - головка точно хватит, у меня столькоже. клапана не промерял, но 1мм+прокладка уверен что тоже хватит.
цилиндры чудесно себя чувствуют на качественном герметике, только внимательнее с кольцевыми маслоканалами. у меня прокладки только под головами и поддоном.

Dnepr_1186's picture

Понятно, трудно представляю как происходит этот пролив? Проливать бензином?
Поршень должен стоять в вмт? Потом этот объем который полуился подставляется в какую-то формулу?
Знакомый проверял кмопрессометром-сказал что при подрезке на 1мм компрессия выросла с 6.5 до 7.5, но насколько я знаю степень сжатия и компрессия не одно и тоже

Saruman's picture

каким к черту бензином - моторным маслом, поршень в вмт, получишь объем камеры сгорания (камеры кстати надо выравнивать до 1см3 хотябы), скинешь голову, уберешь масло. дальше формулы для СЖ.

Dnepr_1186's picture

В том то и дело мотор достался мне уже без прокладки в разобранном виде, может подскажете ее ориентировочноую толщину

Mr_Vlad's picture

Лет 50 назад при подготовке М-72 к кроссу подрезали головку на 2мм, притирали и устанавливали головку без прокладки. 1мм это капля в море.
У меня на 4 мм подрезано, но сохранена алюминиевая прокладка и чуть углублена головка под выпускным, еще между каблуком и клапанами и сточен острый угол у каблука.
Какие головки, К-750, М-72?

Dnepr_1186's picture

головки к-750. Мне хотя бы до 7-7,5 поднять, а потом зажигание по раньше поставлю.
Не знаю, кажется что более 1,5мм не подрезать-там же поршень в каблук упреться

Mr_Vlad's picture

Ну так пластилином померять сколько там еще в запасе и под клапанами тоже. Забыл сказать- каблук сфрезерован на 1 мм. 2 года, 4000 км, полет нормальный, 95й бенз, не стреляет, не греется, колено пока не сдохло

Dnepr_1186's picture

А степень сжатия не считал? Пока соберу, покатаюсь так, попробую камеру пролить.
Если я правильно понял у тебя головка подточена на 4мм, каблук сточен на 1мм и углублена головка под выпускным клапаном? Это так чтобы токарю потом сказать.

Mr_Vlad's picture

Токарь вряд ли выточит под клапана и где узкое место между выемками под клапана и каблуком. Я свои фрезеровал, надо голову пластилином обмазать, поставить, крутануть, померять штангелем где сколько запас и потом смотреть, может больше делать ничего не надо, на головках К-750 степень сжатия уже выше чем была на моих Эмочных. Высота подъема клапанов на К-750 тоже на 1мм больше, это также надо учитывать.
Помню тогда заодно расширил выемку под увеличенный впускной клапан на 44 мм от Т-40
Степень сжатия не считал, но она очень приближена к максимально возможной

kseroks's picture

Целую статью делали поищи там были и размеры между каблуком и поршнем там тоже нельзя маленький делать будет детонация и как проливать и все считали

kseroks's picture

Набери в поисковике на оппозите К750 92бензин и автотехнология и он тебе найдет статью

Dnepr_1186's picture

Набирал.... но кроме темы обсуждения ничего не выдало. Может ты поможешь найти если не сложно?

Dnepr_1186's picture

Набирал.... но кроме темы обсуждения ничего не выдало. Может ты поможешь найти если не сложно?

kseroks's picture

На сколько именно ты подрезал голову? Прокладку ставь непридумывай родная гдето 0, 6 при затяжке ужмется будет 0, 5 можеш заказать китайскую трехслойку обоженая медь внутри паранит я себе ставил обычную алюминь только покрыл термокраской которая держит очень высокую температуру с завода даже устанавливали даже просто поронитовые а в одной книге ссылка просто на асбестовую

kseroks's picture

Зазор по книге между каблуком и поршнем с установленой прокладкой 2-3мм меньше двух вызывает детанацию над клапанам делал 1.5мм себе , сам подрезал цилиндр со стороны головы на 1мм и головку если не ошибаюсь 1.5мм, зажигание уктус , так как бабочку устанавливал на родной распред регулировка была во всем диапозоне

Dnepr_1186's picture

я головку сточил на 1мм и все зазор с прокаладкой и будет около 2 мм под клапаном 1.5мм.
Прокладку цилиндр картер убрал, буду делать на герметике-его толщину не учитываю.
Завтра пролью камеру-посмотрим сколько получится.
Всем спасибо за ответы!

Dnepr_1186's picture

пролил камеру. вышло около 58-60кубсм. Правда доливал пока масло до нижних витков резьбы свечного отверстия не дошло. Правильно?
У меня расточен до 78.5 Выходит (377,314(объем цилиндра)+60)/60=7,3. Думаю нормально, остальное зажиганием пораньше догоню

Mr_Vlad's picture

Хорошо, надо у себя померять. Достаточно высокая, сказывается и то что нет прокладки между цилиндром и картером

Dnepr_1186's picture

да, прокладка добавила бы лишние 0,5-0,7 мм

Dnepr_1186's picture

Поднимаю снова старую тему! Двигатель с подрезанными головками о котором писалось в шапке на днях завел. Завелся без вопросов. Лапка еле проворачивалась, т.к. гильзы расточены-все новое.
На холостых работает идеально-грееться конечно капитльно, но думаю что притреться. Гонял там три дня в режиме холостого хода, нагреються цилиндры до 150гр глушу и так несколько раз в день.
Стал выезжать-а он нифига не тянет, перегреватеься буквально через 500м и подклинивать начианет. Ну думаю еще не притерся.
И вот сегодня все таки не выдержал и снял головку левого цилиндра. Поверхность цилиндра без задиров и раковин, по немногу притираеться. Но вот что поразило-нагар на поршне-он тлько на половине поршня который НЕ закрываться каблуком на головке. С нижней части поршень как новенький-блестит как только поставил. Пооверил пластилином расстояние от поршня в вмт до головки цилиндра-а там вышло всего 0,2-0,3мм!!! Что скажете, товарищи? Я так понимаю что этого мало? Полусчаеться что в работе не весь объем цилиндра а только его часть? Или я не прав и в моторе все нормально, а слабую тягу можно оправдать началом обкатки? Компрессия 8 на холодную, 7 на горячую на обоих цилиндрах.
Подскажите как лучше поступить в моем случае? Спасибо!

Saruman's picture

про объем - ерунда какаято. 0,2-0,3 может и маловато, но с хреновой тягой это не связано. чуть-чуть сточи каблук, не помню рекомендованные значения зазора, но около 1мм будет уже достаточно.

Dnepr_1186's picture

вроде как 2 мм рекомендуют.

Mr_Vlad's picture

У себя померял- 60 мл до верхних ниток резьбы, это полный объем компрессионной камеры, если по нижним, то остается еще объем возле клапанов. Это 7,3. Под каблуком 1-2 мм, нагар на верхней части поршня это стандартно, до подрезки головки тоже так было, камера Рикардо- сгорание происходит в части ближней к клапанам.
А то что твои поршни прихватывает до клина мне совсем не нравится, не должно ничего прихватывать, максимум если по трассе перегреешь. Смесь не бедная, замки в кольцах не менее 0,1, точил с каким зазором? А главное поршни, они часом не с базара, пластилиновые изделия подвальчика дядюшки Ляо.

Dnepr_1186's picture

смесь не бедная, точилось с зазором 0,07, а вот поршни не то чтобы базарные. Не китай точно. Поршни российские, штамп ОТК выбит разница в весе 2 грамма. Единственное что мне в них не понравилось сразу-маленькие отверстия под пальцы-пришлось прилично развернуть чтобы влезли.

На месте ничего не прихватывает-пыхтит себе на холостых. Когда проедешь где-то километр начинаються пербои в работе-и через некоторое время подклинивает. Не тянет нифига.
Смесь наооборот богатая. Может карбы тупят.
Вот видео во второй половине видно как мотор работает
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tHcw9JWozSs

Mr_Vlad's picture

Поршня немедленно менять на совдеповские, если не найдешь, остается автотехнология. Штамп ОТК, Р2- 77,43 эти приемы дядюшка Ляо отлично усвоил, а вот держу пари, что на донышках твоих поршней нет каталожного номера детали 72Н.. и отлитых букв КМЗ. И еще солидол, старый и грязный, базарные поршни никогда (пока) не консервируют должным образом.
Ладно, говори где ты их купил?

academik's picture

Dnepr_1186:
...Поршни российские, штамп ОТК выбит разница в весе 2 грамма. Единственное что мне в них не понравилось сразу-маленькие отверстия под пальцы-пришлось прилично развернуть чтобы влезли. ...

Поршни в помойку!

Dnepr_1186:
...На месте ничего не прихватывает-пыхтит себе на холостых. Когда проедешь где-то километр начинаються пербои в работе-и через некоторое время подклинивает. Не тянет нифига. ...

Он и будет перегреваться. Глушители где?

Dnepr_1186's picture

родных коленей нету пока... поэтому и обходимся пока чем есть

Dnepr_1186's picture

купил через знакомого на оптовой базе запчастей, там все предприниматели затариваються.... Да на доннышке нет ничего..... Ладно будем искать ссср. Вот твари а мне утверждали россия из старых запасов. Человек который растачивал сказал отлично сделаны и т.п. Написано да Р2-78,46 и ОТК....

Dnepr_1186's picture

меня еще подозрение взяло что поршни в газету были завернуты. Но выбора у меня тогда не было...
А вот если я найду поршни допустим 78,43 а у меня рассточены под поршни 78,46. Очень ли это плохо? Я понимаю будет зазор больше, но всего лишь на три сотки.

kseroks's picture

Я же тебе всё писал, между поршнем и каблуком с установленой прокладкой 2-3мм , воздушный фильтр чтоб не беднил , штатное место под зажигание не даёт выйти на нужный угол так что придется его сдвигать и делать новые крепления, мне было проще так как я ставил Уктус на штатное а бабочку подгонял можеш и так сделать, что не поймеш пиши

Dnepr_1186's picture

Да, извини, не усмотрел про зазор. А зажигание у меня (если ты смотрел видео) Саруман с кривой опережния под к-750 от автора.

Saruman's picture

когда нормально поездишь не забудь отписаться по результатам - тогда добавлю кривульку в программу.

kseroks's picture

Свечи тоже подбери на месте не надо обкатывать или ставь два вентилятора хороших чтоб обдувало хорошо тогда и на месте может поработать мы так и гоняли мотор

Dnepr_1186's picture

да знаете, уже немного лучше, уже могу проехать немного, видимо все постепенно должно придти в норму. Да и жара у нас под 30градусов счас. А по китайским поршням, может будут ходить? У меня в мопЭде китайская поршневая-и ничего ездит. Правда тоже долго прикатывалась.
Saruman а ты этот график сам не испытывал?
По поводу 92. естественно мотор работает теперь на 92 т.к. 80-й пару месяцев назад пропал. Так вот, насколько я понимаю т.к. скорость горения 92-го меньше, то при низкой СЖ и стандартном зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе. Соответсвенно из цилиндров будет идти огонь? Я прав?
У меня огня нету ни на каких режимах-значит мотор должен нормально рабоать на 92-м. Так? Или есть какие-то еще критирии определения правильной работы мотора на 92?

Saruman's picture

как не испытывал - езжу, и тоже на 92. независимый источник всегда очень полезен.

Mr_Vlad's picture

Меняй поршня, они неправильной геометрии и сделаны из непоршневого сплава, к эксплуатации не допускаются.
Правильная работа мотора происходит также при наличии выпускной системы.

Мечтатель's picture

про сплав точно подмети)
у меня один неизвестной марки поршень оплавился возле компресионных колец(

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login