Здравствуйте! Подрезал головки цилиндров по словам того человека котороый подрезал на 1мм.
Вопрос №1 на сколько увеличиться степень сжатия(может кто-нибудь на практике проверял)
Вопрос №2 Проверил с помощью пластилина не упирается ли поршень и клапана в головку. В итоге зазор поршень-головка-1.5мм, клапан-головка около 1мм. Мерял без прокладки головка-цилиндр и прокладки цилиндр-картер Хватит ли таких зазоров?
Вопрос №3 Размышляю ставить ли прокладку цилиндр-картер. Что посоветуете вырезать прколадку либо можно обойтись герметитком? Цилиндры расточены поэтому "ступеньки" от выработки нету.
В поиске ничего толкового не нашел
В поиске такая инфа точно была.
1.Есть формула расчета.
2.А фиХ знает, по идее должно хватить)))
3.Прокладку ставь, идентичную той, что и была.
камеры сгорания проще пролить маслом, чем гадать на кофе.
поршень - головка точно хватит, у меня столькоже. клапана не промерял, но 1мм+прокладка уверен что тоже хватит.
цилиндры чудесно себя чувствуют на качественном герметике, только внимательнее с кольцевыми маслоканалами. у меня прокладки только под головами и поддоном.
Понятно, трудно представляю как происходит этот пролив? Проливать бензином?
Поршень должен стоять в вмт? Потом этот объем который полуился подставляется в какую-то формулу?
Знакомый проверял кмопрессометром-сказал что при подрезке на 1мм компрессия выросла с 6.5 до 7.5, но насколько я знаю степень сжатия и компрессия не одно и тоже
каким к черту бензином - моторным маслом, поршень в вмт, получишь объем камеры сгорания (камеры кстати надо выравнивать до 1см3 хотябы), скинешь голову, уберешь масло. дальше формулы для СЖ.
В том то и дело мотор достался мне уже без прокладки в разобранном виде, может подскажете ее ориентировочноую толщину
Лет 50 назад при подготовке М-72 к кроссу подрезали головку на 2мм, притирали и устанавливали головку без прокладки. 1мм это капля в море.
У меня на 4 мм подрезано, но сохранена алюминиевая прокладка и чуть углублена головка под выпускным, еще между каблуком и клапанами и сточен острый угол у каблука.
Какие головки, К-750, М-72?
головки к-750. Мне хотя бы до 7-7,5 поднять, а потом зажигание по раньше поставлю.
Не знаю, кажется что более 1,5мм не подрезать-там же поршень в каблук упреться
Ну так пластилином померять сколько там еще в запасе и под клапанами тоже. Забыл сказать- каблук сфрезерован на 1 мм. 2 года, 4000 км, полет нормальный, 95й бенз, не стреляет, не греется, колено пока не сдохло
А степень сжатия не считал? Пока соберу, покатаюсь так, попробую камеру пролить.
Если я правильно понял у тебя головка подточена на 4мм, каблук сточен на 1мм и углублена головка под выпускным клапаном? Это так чтобы токарю потом сказать.
Токарь вряд ли выточит под клапана и где узкое место между выемками под клапана и каблуком. Я свои фрезеровал, надо голову пластилином обмазать, поставить, крутануть, померять штангелем где сколько запас и потом смотреть, может больше делать ничего не надо, на головках К-750 степень сжатия уже выше чем была на моих Эмочных. Высота подъема клапанов на К-750 тоже на 1мм больше, это также надо учитывать.
Помню тогда заодно расширил выемку под увеличенный впускной клапан на 44 мм от Т-40
Степень сжатия не считал, но она очень приближена к максимально возможной
Целую статью делали поищи там были и размеры между каблуком и поршнем там тоже нельзя маленький делать будет детонация и как проливать и все считали
Набери в поисковике на оппозите К750 92бензин и автотехнология и он тебе найдет статью
Набирал.... но кроме темы обсуждения ничего не выдало. Может ты поможешь найти если не сложно?
Набирал.... но кроме темы обсуждения ничего не выдало. Может ты поможешь найти если не сложно?
На сколько именно ты подрезал голову? Прокладку ставь непридумывай родная гдето 0, 6 при затяжке ужмется будет 0, 5 можеш заказать китайскую трехслойку обоженая медь внутри паранит я себе ставил обычную алюминь только покрыл термокраской которая держит очень высокую температуру с завода даже устанавливали даже просто поронитовые а в одной книге ссылка просто на асбестовую
Зазор по книге между каблуком и поршнем с установленой прокладкой 2-3мм меньше двух вызывает детанацию над клапанам делал 1.5мм себе , сам подрезал цилиндр со стороны головы на 1мм и головку если не ошибаюсь 1.5мм, зажигание уктус , так как бабочку устанавливал на родной распред регулировка была во всем диапозоне
я головку сточил на 1мм и все зазор с прокаладкой и будет около 2 мм под клапаном 1.5мм.
Прокладку цилиндр картер убрал, буду делать на герметике-его толщину не учитываю.
Завтра пролью камеру-посмотрим сколько получится.
Всем спасибо за ответы!
пролил камеру. вышло около 58-60кубсм. Правда доливал пока масло до нижних витков резьбы свечного отверстия не дошло. Правильно?
У меня расточен до 78.5 Выходит (377,314(объем цилиндра)+60)/60=7,3. Думаю нормально, остальное зажиганием пораньше догоню
Хорошо, надо у себя померять. Достаточно высокая, сказывается и то что нет прокладки между цилиндром и картером
да, прокладка добавила бы лишние 0,5-0,7 мм
Поднимаю снова старую тему! Двигатель с подрезанными головками о котором писалось в шапке на днях завел. Завелся без вопросов. Лапка еле проворачивалась, т.к. гильзы расточены-все новое.
На холостых работает идеально-грееться конечно капитльно, но думаю что притреться. Гонял там три дня в режиме холостого хода, нагреються цилиндры до 150гр глушу и так несколько раз в день.
Стал выезжать-а он нифига не тянет, перегреватеься буквально через 500м и подклинивать начианет. Ну думаю еще не притерся.
И вот сегодня все таки не выдержал и снял головку левого цилиндра. Поверхность цилиндра без задиров и раковин, по немногу притираеться. Но вот что поразило-нагар на поршне-он тлько на половине поршня который НЕ закрываться каблуком на головке. С нижней части поршень как новенький-блестит как только поставил. Пооверил пластилином расстояние от поршня в вмт до головки цилиндра-а там вышло всего 0,2-0,3мм!!! Что скажете, товарищи? Я так понимаю что этого мало? Полусчаеться что в работе не весь объем цилиндра а только его часть? Или я не прав и в моторе все нормально, а слабую тягу можно оправдать началом обкатки? Компрессия 8 на холодную, 7 на горячую на обоих цилиндрах.
Подскажите как лучше поступить в моем случае? Спасибо!
про объем - ерунда какаято. 0,2-0,3 может и маловато, но с хреновой тягой это не связано. чуть-чуть сточи каблук, не помню рекомендованные значения зазора, но около 1мм будет уже достаточно.
вроде как 2 мм рекомендуют.
У себя померял- 60 мл до верхних ниток резьбы, это полный объем компрессионной камеры, если по нижним, то остается еще объем возле клапанов. Это 7,3. Под каблуком 1-2 мм, нагар на верхней части поршня это стандартно, до подрезки головки тоже так было, камера Рикардо- сгорание происходит в части ближней к клапанам.
А то что твои поршни прихватывает до клина мне совсем не нравится, не должно ничего прихватывать, максимум если по трассе перегреешь. Смесь не бедная, замки в кольцах не менее 0,1, точил с каким зазором? А главное поршни, они часом не с базара, пластилиновые изделия подвальчика дядюшки Ляо.
смесь не бедная, точилось с зазором 0,07, а вот поршни не то чтобы базарные. Не китай точно. Поршни российские, штамп ОТК выбит разница в весе 2 грамма. Единственное что мне в них не понравилось сразу-маленькие отверстия под пальцы-пришлось прилично развернуть чтобы влезли.
На месте ничего не прихватывает-пыхтит себе на холостых. Когда проедешь где-то километр начинаються пербои в работе-и через некоторое время подклинивает. Не тянет нифига.
Смесь наооборот богатая. Может карбы тупят.
Вот видео во второй половине видно как мотор работает
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tHcw9JWozSs
Поршня немедленно менять на совдеповские, если не найдешь, остается автотехнология. Штамп ОТК, Р2- 77,43 эти приемы дядюшка Ляо отлично усвоил, а вот держу пари, что на донышках твоих поршней нет каталожного номера детали 72Н.. и отлитых букв КМЗ. И еще солидол, старый и грязный, базарные поршни никогда (пока) не консервируют должным образом.
Ладно, говори где ты их купил?
Поршни в помойку!
Он и будет перегреваться. Глушители где?
родных коленей нету пока... поэтому и обходимся пока чем есть
купил через знакомого на оптовой базе запчастей, там все предприниматели затариваються.... Да на доннышке нет ничего..... Ладно будем искать ссср. Вот твари а мне утверждали россия из старых запасов. Человек который растачивал сказал отлично сделаны и т.п. Написано да Р2-78,46 и ОТК....
меня еще подозрение взяло что поршни в газету были завернуты. Но выбора у меня тогда не было...
А вот если я найду поршни допустим 78,43 а у меня рассточены под поршни 78,46. Очень ли это плохо? Я понимаю будет зазор больше, но всего лишь на три сотки.
Я же тебе всё писал, между поршнем и каблуком с установленой прокладкой 2-3мм , воздушный фильтр чтоб не беднил , штатное место под зажигание не даёт выйти на нужный угол так что придется его сдвигать и делать новые крепления, мне было проще так как я ставил Уктус на штатное а бабочку подгонял можеш и так сделать, что не поймеш пиши
Да, извини, не усмотрел про зазор. А зажигание у меня (если ты смотрел видео) Саруман с кривой опережния под к-750 от автора.
когда нормально поездишь не забудь отписаться по результатам - тогда добавлю кривульку в программу.
Свечи тоже подбери на месте не надо обкатывать или ставь два вентилятора хороших чтоб обдувало хорошо тогда и на месте может поработать мы так и гоняли мотор
да знаете, уже немного лучше, уже могу проехать немного, видимо все постепенно должно придти в норму. Да и жара у нас под 30градусов счас. А по китайским поршням, может будут ходить? У меня в мопЭде китайская поршневая-и ничего ездит. Правда тоже долго прикатывалась.
Saruman а ты этот график сам не испытывал?
По поводу 92. естественно мотор работает теперь на 92 т.к. 80-й пару месяцев назад пропал. Так вот, насколько я понимаю т.к. скорость горения 92-го меньше, то при низкой СЖ и стандартном зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе. Соответсвенно из цилиндров будет идти огонь? Я прав?
У меня огня нету ни на каких режимах-значит мотор должен нормально рабоать на 92-м. Так? Или есть какие-то еще критирии определения правильной работы мотора на 92?
как не испытывал - езжу, и тоже на 92. независимый источник всегда очень полезен.
Меняй поршня, они неправильной геометрии и сделаны из непоршневого сплава, к эксплуатации не допускаются.
Правильная работа мотора происходит также при наличии выпускной системы.
про сплав точно подмети)
у меня один неизвестной марки поршень оплавился возле компресионных колец(