Что лучше поставить: диск сцепления от москвича или М72 на вояж.
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
01-04-13 17:29
|
|
Нашёл в гараже у себя диск сцепления от 408. Там же нашёл (когда-то отдали с днепрячей коробкой в довесок) комплект сцепления скорее всего от М72 (диски не сплошные а как на фото в теме "Так вот оно какое - новое сцепление!" только без надписи URAL). Теперь думаю: какое стоит ли переделывать под 408 диск, или поставить от М72? Накладки на москвичёвском новые, сам клепал, когда имел "Москвичъ" (точнее он меня), но они белые и это смущает. На уралячих дисках - тёмные. Да, диски ставлю на вояж, взамен почти съеденных шлицов. |
|
Ты имеешь в виду диски с пропилами, а не сплошные? Если они у тебя от М-72, то на крайнем диске должен быть стальной воротник. Только что это меняет, диски не демпферные.
Поставь Москвичевский, проточи до 180, сточи шлицевую немного и подложи под пружины сплошные алюминиевые диски толщиной миллиметров 5. По дополнительному ведущему воткни перед и после ведомого чтобы пальцы не укорачивать
Маховик не шлицевой?
720 двиг, маховик как 650
ТС, диски сцепления от М-72 с клепанными накладками толстыми работают только со своим промежуточным тонким(!!!) ведущим диском сцепления!
Короче, ставь с доработкой диск от 408. Крутящий момент у 720 не такой как у меня. Не провернет. Но и пружины поставь новые серые или усиленные.
На 408 диск можно новые накладки от Таврии поставить (если диск бу)
(бывают с отверстиями под заклёпки и без них)
модель модификация
ЗАЗ 1102 110206
ЗАЗ 1102 110216
ЗАЗ 1102 110217
Модель сцепления: 245-1601138
Наружный диаметp D, мм: 180
Внутренний диаметр d, мм: 125
Толщина S, мм: 3,5
У 408го диаметры накладок 127х185
У Оппозита диаметры накладок 130х180
На сколько помню я так намерял.
Точно не знаю от какого они. Просто с вырезами как на фото. А вставки под пружины сцепления или в демпфер?
с вырезами как на фото обычно м72/к-750 диски. Толстые. С наклепанными накладками.
Пружины надо будет усиленные в сцепление а не в демпфер.