Кейхины и троса
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
01-04-13 0:00
|
|
Разглядываю я тут кейхины - у них арматура под 2 троса. И приходит в голову мысль: а что если взять ручку под один трос п ровести его в первый карб, а трос второго карба прицепить к обратному входу первого? |
|
И что тогда будет? CVK 32 сделаны под говноджапоские пульты.. Да и смысла нет возвратный тросик делать.. На мой взгляд.
не надо так делать , а вот замутить с обраткой - было бы неплохо. она ставится с точки зрения безопасности.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Вот так я имел ввиду:
Хочу от раздвоителя тросов избавиться. А обратку делать - это еще и на нее надо раздвоитель троса ставить.
Хм, а разве оно не так на джапе стоит? А со второго уже на обратку.
На джапе все карбы в блоке соединены валами, а троса только два - прямой и обратный, идут они к одному из карбов блока.
Надо измерить расстояние от оси вращения вала заслонки до точек крепления троса газа и обратки. Если ни одинаковые, то почему бы и нет? Только с синхронизацией работы заслонок придется повозиться.
а что мешает сделать? только винты для регулировок надо ставить на обоих карбах.
Крепления тросов придется переделать, тк разные плечи А и В, разные угловые скорости, соответственно и ходы тросов будут разные и несинхронное открытие заслонок.
Раздвоитель проще.
Выше писал что если установить на каждый выход троса регулировочный болт, до добиться синхронности, не сложнее чем на 68 карбах.
Сложнее у тебя две НЕРАВНЫЕ погрешности при повороте 1-й дроссельной заслонки и погреность 2-й дроссельной заслонки.
Люфты 1-го карба заставят открываться первую дросслеьную заслонку ВСЕГДА раньше.
СИНХРОНИЗАЦИИ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Алексы, знаете почему я взял ГирАп, а не стал перестраивать своего старенького туриста? Потому что, кроме фары, там ВСЁ другое. На раме пара маленьких приливов (для стояночного тормоза и крепления УКТУС-2 (или ещё чего-нить), бак крепится по-другому, вакуумный краник (кстати этот гемор вам ещё предстоит... очень плохо жить с вакуумными карбами и "обычным" бензокраном).
Короче, делайте по-минимуму и по-нормальному. Поверь, тебе всё-равно хватит тюнинга с этим мотоциклом :)
Ну в общем понятно что по-простому не получится. Ладно, буду раздвояйца ставить, благо они есть в загашнике. А вообще я уже все узлы унифицировал) Все от новых подходит. А про краник - вот это рекомендую: oppozit.ru/post_83026.html
Да, я глянул - реально плечи прямого и обратного тросов сильно отличаются. Плюс гемор с люфтами. Короче тему можно закрывать - раздвоитель троса реально проще.