О зазоре в клапанах. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

О зазоре в клапанах.

оппозитчик oppozitchikbas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Липецк

Регулировал зазоры в клапанах отечественных опозитов десятки раз. Всегда зазор был больше допустимого и приходилось уменьшать, чтоб не слышать цокот клапанов на холодную. Сегодня на моем любимом колясыче межсервисный пробег приблизился к 3000км, но привычного цокота всё нет. Решил всё-равно проверить и обнаружил, что три из четырёх клапанов без зазора и, возможно, "зажаты". Никогда такого не было. Последний раз скидывал ЦПГ 5000км назад, когда менял лопнувший КВ.
Причина №1: всегда лил масло М8 в двигатель. Разок решил "побаловать" и залил полусинтетику "Лукойл - Люкс"(хорошее масло, судя по Калине с пробегом в 140000км без регулировки зазора в клапанах и нормальной компрессией во всех цилиндрах). Т.е. клапаны "прихлопались" в сёдлах, и нисколько не износились коромыслах.
Причина №2: качество бензина, из-за которого могли сгореть клапаны. В последнее время лил смесь из АИ-95 и АИ-80 в соотношении 50/50. Неужели клапаны сгорели ?
Свечи без чёрного нагара, тяга не пропала, выхлоп в норме. Кто что думает ? Или бывает и такое ?

Sergikov's picture

Сухари не провалились в тарелку?

oppozitchikbas's picture

Визуально, нет. Ножка клапана видна как обычно.

sevprostor's picture

Такое бывает) У меня так))

В определенный момент зазоры почему-то перестали уходить, и теперь один раз выставил, и катался. Потом клапана притирал - после этого опять выставил, и опять катаюсь, и снова ничего не меняется уже полторы-две тыщи.

sevprostor's picture

Ну и Лукойл - действительно неплохое масло. Может, просто коромысла перестали изнашиваться?)

lexa396's picture

да простит меня автор.не хочется создавать тему.. мужики подскажите. прокладку между головкой и цилиндром какой строной ставить куда впукло а куда выпуклой? как по другому объяснить не знаю. ещё раз извеняюсь

Barnaul Ghostrider's picture

всегда ставил выпуклой к голове.

lexa396's picture

спасибо

МАЙОР Ижевск's picture

Алюминиевую я ставил "выпуклостью" в сторону головки.....

lexa396's picture

спасибо

diman74's picture

Обычное явление для авто работующих на газу. Смесь догорает в колекторе, клапан перегревается и пружина вытягивает клапан. В итоге его зажимает. В твоём случае виноват Аи-95.

Какой температуры мотор, когда замеряете зазор?

А ладно, надоело ждать ;-)

1. Температура при которой регулируются клапана 20 градусов по Цельсию.
2. Мы знаем что при повышении температуры зазоры увеличиваются. (если не верите, то снимите клапанную крышку на прогретом моторе и удивитесь.)
3. Небось сейчас измерялся зазор при уличной темперетару, а это в районе ноля градусов.

Как вы думаете, что должно произойти с зазором?

Читая про бензин масло и т.д. и т.п. вспомнился анекдот:

Решил подзароботать молодой ГБДДшник, останавливает иномарки и
спрашивает у водителя:
- Если выкрутить третью свечу какой баллон спустит?
Мужик:
- Не знаю...
Ну гони $100.
Так с вторым и третьим. Тут смотрит таксист едет, останавливает и с тем
же вопросом к нему:
- Если выкрутить третью свечу какой баллон спустит?
Таксист:
- А если мантировкой по голове, какой шнурок развяжется?

NIckIMZ's picture

Стоит коромысла проверить. Направляющие как поживают?

oppozitchikbas's picture

Коромысла и направляющие в норме. Мерил зазор на улице при 0%С. Но и раньше иногда мерил в таких же условиях. Полтергейст ? Думаю регулировкой надо заниматься при комнатной температуре, согласен с Авиатором. Перегрева мотора не было и бензин АИ-95 не мог Так деформировать ножки клапанов за последние 2000км.

Банальная физика ;-)

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login