Вопрос по автотехнологии
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
29-03-13 15:53
|
|
В общем так, купил я автотехнологию, рассказал одному деду, который всю жизнь в движках копошится, он решил на них взглянуть, взял штангециркуль, померял верхнюю часть поршня, затем юбку и задел мне вопрос: почему в верху поршня диаметр 78.4 мм а в юбке 79? Ну я ответить не смог, так может вы объясните? Заранее спасибо. |
|
а дед про тепловое расширение слышал? а для чего, как думаешь, "холодильники" делают у поршней?
ну, в общем ясно))
"рассказал одному деду, который всю жизнь в движках копошится"
Дед, видимо, кроме как в раритетах ни в чем более и не копался. Современный поршень далек от цилиндрической формы. Более того, в мануалах нередко даже не указывается диаметр у донышка, только по юбке.
Ну, так и есть,он только в старых и копошился)
А, Shlans, я читал,что вы делали тепловой зазор 0.04 мм, какие-нибудь особенности при обкатке были?
Обкатывал по весне, по холодку. Но у меня был монокарб, двигатель реально работал в гораздо более благоприятных температурных условиях.
обкатка на грани фола
0,04 категоричесски мало для АТ! Минимум 0,07 для успешной обкатки и эксплуатации.
а замок в кольцах 0.35 мм получился при таком монтажном размере поршень\гильза. (кольца ставили разные).
Ну, я 0.08 собирался делать
Так он на АТ и делается 0,07-0,08мм.
Ясно
Растачивал в Механике. Предложили 0,08+0,01. Так и сделал.
Запятую в 0,01 поставь на место:)
0,01 - клин 100 прОцентов, а вот 0,1 уже вроде как и многвато.
Написано же 0,08 плюс 0,01 (объяснили как допуск погрешности оборудования). По факту замерили - один горшок точно 0,08, другой 0,087.