Хонда Стид 400 или Сузуки Интрудер вс 750 , какой лучше ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хонда Стид 400 или Сузуки Интрудер вс 750 , какой лучше ?

оппозитчик Gor30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ахтубинск

Привет форумчане , выбираю себе первый чоппер . Сначала думал Хонда Стид 400 или 600 -узнал (и от вас -Спасибо ) что лучше 400 . И тут в нете увидел Сузуки Интрудер ВС 750 ...и просят за них как за Стида -120...150 тыс. и подумал может его ? Главный вопрос : У Интрудера обьем двиг почти в 2р. больше ,а просят за него также ,почему ??? года почти такие-же ,состояние хорошее ... Прочитал отзывы--хвалебные . Для меня кубатура не так важна (лучше конечно больше ) ,главное надежность . Слышал что Интудер тяжелее управляется -вилка в повороте хочет "надломиться" ,правда-ли ? , как его уравляемость по сравнению с Волком ,Соло ?. Живу далеко от мест покупки . Интересует мнение практиков --как вам Интрудер вс 750 ? (по сравнению со Стидом , да и просто без сравнения ) , Стоит ли брать ( почему цена как у Стида 400) ? Как его управляемость ? (правда-ли хочет надломиться-завалиться ) ? Надежен ? Прошу знатоков ответить , заранее спасибо

Motyl365's picture

Интрудер-очень надежный мотоцикл.бери его.не пожалеешь.кардан в отличие от цепи-это огромный плюс.моё мнение интрудер лучше.тем более кубатура больше

Karlsson's picture

Интрудер 750 древний как гогно мамонта и найти что-то в хорошем состоянии большая удача, эти мотики выпускались с 85 по 92, вот и думай, что это будет за байк конца 80-х поезженный по России. Отсюда и невысокая цена.
Интрудер 750 полюбому будет резвей Steed 400 из-за большего объема.
Однако если поставить эти мотики рядом Трудер выглядит намного дохлее и меньше того же Steed. Если твой рост и вес поболе среднеяпонских, конкретно из этих двух мотиков визуально лучше будешь смотреться на Steed-е. Лично у мну на трудере колени в руль упираються и мотика под жопой не видно) Но у мну рост под 190 почти.
Цепь vs кардан- давний спор ниочем, у каждого привода свои плюсы и минусы. Нормальной цепи на легиньком Steed-е хватает на 30 000 км, звезд и того больше. Если наипнетси что-то в заднем редукторе кардана Трудера (да-да и такое бывает, мотики то древние) ремонт и поиск запчастей может отнять довольно много денег и что еще хуже времени, а цепь пошел, купил, поставил и катайся.
Steed намного красивее интрудера, одна подвеска с центральным амортизатором ,замаскированная под хардтейл чего стоит, против двух сузуковских амортов из начала 80-х.Да и Steed фантастически надежен, он реально вечный мотоцикл, с отсутствием слабых мест или каких то детских болезней. Steed всегда будет популярен, как чоппер начального уровня и его всегда можно будет продать за теже деньги, что и купил, и даже выше. Это одна из самых популярных моделей мотоциклов от Хонды в РФ, на Steed-а везде полно тюнинга и запасных частей.
В конечном счете выбирать тебе. Если ты не высокого роста и веса и тебе визуально нравиться именно Интрудер 750 и ты сумеешь найти хороший экземпляр - бери его, во всех остальных случаях бери Steed-а и не пожалеешь. Кста чем тебя 600 Стид не нра?

kiruhan's picture

Полностью согласен с карлсоном, интрудеры старше соответственно шансы найти живой аппарат меньше, если хочется кубатуру побольше посмотри стиды шестисотки. Кстати про сравнение стидов 400 и 600 помоему тема была недавно

Gor30's picture

Да , спасибо я думал Интрудер массивнее... мой рост 172 вес 80 --короче средний ,просто в городе недалеко продается , звонил--говорит хороший , а про стиды 400 и 600 моя тема , парни ответили (многие ) что 400 даже резвее ( сам не знаю не ездил на 600 ) , есть над чем подумать...

Gor30's picture

Интрудер 1990г пробег 30 000 км

Messer's picture

Gor30:
Интрудер 1990г пробег 30 000 км

Бугага! Ты сам-то веришь в эти сказки? Иные люди за сезон столько наезжают, а тут мотику 23 года.
Скручен этот пробег каждым хозяином по очереди.
Из двух конкретных мотиков надо выбирать то, что менее убито.
Стид не едет, что 400, что 600.

RUmata's picture

ничо не скручено , это третий круг =)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

Gor30's picture

Выбираю чоп для начала , когда сел на Стид 400 после Урала -колясыча и Явы --очень даже едит ! , Интрудер (за теже деньги ) посеял сомнения ...Мне сейчас важна именно надежность

Messer's picture

Если они не ушатаны и не уколхожены, то оба будут ездить нормально и без проблем.
Надо смотреть на конкретные мотики. Что живее - то и бери.

Gor30's picture

Да верно Мессер , разбираться бы еще в них... ну заведу ,послушаю ,прокачусь , а болячки со временем...хочется знать что потенциально лучше и запы

117ый's picture

Если они не ушатаны и не уколхожены, то оба будут ездить нормально и без проблем.
Надо смотреть на конкретные мотики. Что живее - то и бери.

Согласен с Мессером. Дополню от себя.
На стидах не ездил, но ездил с друзьями на них. По моим наблюдениям 400-ка дохлее 600-ки: тот же Карлоссон на 400-ке с пассажиркой быстрее сотки не разгоняется, да и вообще ездит весьма нединамично (хотя возможно здесь дело не в стиде). Другой мой знакомый на 600-ке херачит весьма динамично, 120 в колонне держит весьма уверенно, да и на разгон неплох.
Про интрудер. По внешности проигрывает стиду, но по надежности ничем не уступает, а уж по динамике дерет его по полной программе. В прошлом году перегонял 750 вс за 300 км - был очень удивлен. Разгон чертовски неплох, тяга на низах тоже, управляемость и на низких и на высоких скоростях достойная как и передние тормоза, расход небольшой.
Минусы:
- мал для высоких людей - мой рост 190, все время хотелось отодвинуться назад, но ступенька седла не позволяла. Для 170 см думаю будет самое то.
- не самые лучшие задние тормоза, но от барабана ничего другого и не ожидаешь
- мягкая вилка при цепком переднем тормозе. хотя здесь можно попробовать залить масло погуще.
- мягкие задние амортизаторы не для езды вдвоем по плохим дорогам.
Мотоцикл этот был 89 года, состояние на твердую четверку с плюсом, вложений никаких не требовал и был куплен за 125 тыс оппозитчиком Sergo71 - можешь с ним побеседовать.

Резюме: хочешь стильный чоппер - покупай стид 400, если ездишь по месту и один, или стид 600, если планируешь дальняки.
Если хочешь получить удовольствие от езды, от динамики и скорости - бери интрудер - он почти в 2 раза мощнее 400-ки стида, и ничем кроме внешности ему не уступает (хотя это дело вкуса).

Gor30's picture

Спасибо 117 -й , только говорят Интрудер тяжелый

117ый's picture

Мне он чуть ли не велосипедом показался.

Messer's picture

Gor30:
Спасибо 117 -й , только говорят Интрудер тяжелый

Масса мотоцикла не имеет никакого значения при пилотировании.
Тебе же не из болота его тащить.

uvt's picture

Стид очень скучный. При прочих равных бери Интрудер,он приблизительно покажет,как едет нормальный мотоцикл.

117ый's picture

Это точно, после Урала будешь ссать кипятком.

Messer's picture

А почему именно чоппер, кстати?
Классики дешевле, быстрее, лучше управляются, гораздо больше выбор.

Karlsson's picture

Во-во, на классики посмотри. Только СB не выбирай ни при каком раскладе, а то постсоветцкий мейнстрим всю карму ей испортил.
Ямаха XJR 1200- будет отличным выбором или кавасаки зефир 750. Какраз из этой же ценовой категории.

RUmata's picture

человех во-первых хочет цхоппиръ.
во - вторых 1200 - это ка-кто боржч для того,кто выбирает между стыдом 400 и 600.
ну и в третьих за такие бабку будут дрова.

____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

Gor30's picture

Чоппер --нравится он мне (другие тоже ) но сейчас хочу чоппер , да Мессер возможно на пилотирование масса не так влияет ..а вот с гаража в горку , хотя думаю привыкнуть можно , да я понял что и Интруд достойный аппарат , но выбирать его надо внимательнее , Стид наверное как синица , Интрудер как журавль ...

Messer's picture

Ну ты можешь и Интрудер 400-ку поискать, они дешевле и на вид почти не отличаются от 750.
Едет лучше Стида, рулится нормально, и крошечного Интрудеровского бака на дольше хватает.

Karlsson's picture

Ищи 750 трудер или бери Стида и не парься, 400 трудер-это не вариант, поверь . И не бойся классики.

Gor30's picture

Да я классики и не боюсь , Мессер ,фишка как раз в том что за те же деньги --больше обьем...

Gor30's picture

Важна надежность , выносливость мота . у нас летом жара за 45 +ветра ,

Zlo_na_kolesaX's picture

Ну хрен знает,по доступности запчастей-стыд первый.Аргон купил стыда а его брат трудера,трудер уже чимнится 6 месяц,запчастей нет,только заказ.Началось с внезапной течи антифриза в картер,замыкания стартера ну и понеслось..поршневая,гнутый шатун..Хотя это лотерея.На пробег можно даже и не смотреть.Ехать со знающим модель человеком,он послушает,пощелкает.Самому без поддержки ни в коем случае.Можно незаметить еле слышный шум,а потом менять полмотоцикла.Ну и попробовать его поднять из положения лежа на боку,нелепо будет стоять посреди стоянки и искать чурбанов,чтоб помогли.Мессер,масса важна.

Zlo_na_kolesaX's picture

Я думаю этот сезон откатать на юнкере и по мере сил и денег взять стыда,интрудера под вопросом,шадовка тяжелая для меня.Хотя хочется что то тс карданом,а таких единицы.вымакс не предлагать,тяжел,шустр и убьюся я на этом адовом пепелаце

Gor30's picture

Со спецом выбирать--это правда , со Стидом конечно проще... у друга Стид 400 ,он не знает где у него свечи ,сел и поехал ВСЕГДА и в любую погоду...а у меня Урал-колясыч 8103 и все нужно учесть ,жарко--аккуратно не перегрей (за 40 уже тупеет на разгон ) , холодно --и ему холодно (...Ява тоже перегревов боится ...не жалуюсь конечно ,но хочется уже мот ,сел и поехал с запасом прочности (что бы не зависил от климата ) и надежности...

Джаповоды совсем охренели. :D
Перекатились бы в профильный раздел свой металлолом с японских помоек обсуждать.

Messer's picture

Уйди, мальчик.
Не видишь, тут серьезные дяди серьезные мотоциклы обсуждают.

Gor30's picture

XSE --джаповоды , кто такие джаповоды ? У меня Урал есть , хочу еще японский байк , а oppozit давно вышел за рамки Уралов -Днепров ,и почему с помойки если они ездят лучше наших

sevprostor's picture

и почему с помойки если они ездят лучше наших

Бггг)) Почему-то только ни один джаповод не может ко мне в гости приехать, по дороге не разложившись, или не навалив кирпичей) А хорлеи с уралоднепрами почему-то доезжают без проблем.

Messer's picture

sevprostor:

Бггг)) Почему-то только ни один джаповод не может ко мне в гости приехать, по дороге не разложившись, или не навалив кирпичей)

Это почему?

Gor30's picture

А у меня друзья-знакомые ,некоторые только катаются на джапах ... и об их конструкции и знать не знают , просто сел и поехал ...а Урал наш надо вывернуть наизнанку ,перебрать ,тогда поедит ( я про 650 ) и то не быстро...

Gor30's picture

Спасибо парни что ответили ,тему можно и закрывать

Motyl365's picture

Можно найти спокойно нормальный аппарат!!! щас пробеги не скручивают. Себе взял NV 750 85 года с пробегом в 11 тысяч!!! пробег реальный сто пудов. в конторе, где покупал- стоят мотики по 60-70 тысяч пробега, и никто ничего не крутит.Бери Интрудера. 30 тысяч пробега для японца-это вообще ни о чем

uvt's picture

Motyl365:
Себе взял NV 750 85 года с пробегом в 11 тысяч!!! пробег реальный сто пудов.

Ну вот не верю,хотя теоретически допускаю. А по каким признакам ты определил достоверность пробега? Ну так,опытом поделись ;-)

serg-M72's picture

Почему-то никто не рассмотрел в качестве варианта Yamah-у Drag Star 400 (или даже 650), по сути - тот же Урал, только горшки вдоль рамы поставили и согнули буквой V :-)
Самый что ни на есть чоппирьный чоппирь: воздушное охлаждение, кардан, спицованные колёсы, масса хрома. По внешнему виду... недавно в Байк-Сити (Уфа) видел этот аппарат вживую, так потом ночью приснился :-)

uvt's picture

serg-M72:
Почему-то никто не рассмотрел в качестве варианта Yamah-у Drag Star 400 (или даже 650), по сути - тот же Урал, только горшки вдоль рамы поставили и согнули буквой V :-)

А видимо потому что оно зведомо сильно дороже.
У меня жил в гараже 650 с новья и до 25тыщ пробега. Три раза менялось сцепление,и к 25тыщам начала позвякивать цепь ГРМ.
Рулится плохо. Тормозит тоже. По динамике-тот же хороший 650-тый Урал(ну то есть никакая),максималка,конечно-честные180.

Gor30's picture

Ямаха дрег стар --это все -таки круйзер , хочу чоппер , стид красивый ,да и Интрудер нравится , я тут подумал а ведь и правда техника работает, а иногда ломается (есть такое св-во) ...интруд хорош а если сломается (а они не новые все до 92г) есть ли запы ? ,где брать ? и сколько ждать ? , все-таки в этом плане Стид лучше , если не клюнуть на соблазн (что реально ) Стид вернее .... это все я написал исходя из ответов на мой вопрос

Messer's picture

Ты в любом случае собираешься брать довольно возрастной мотоцикл.
Так что не думай, что там будет ломаться, а что не будет.
В любом случае не думаю, что у тебя в городе все запчасти на Стид в наличии имеются.
Какой бюджет у тебя?

Karlsson's picture

Драга зло, унаследовала ломучесть от Виражек. Интрудер веселый, но древний, ломучий и маленький, Steed идеальный вариант, может не так сильно прет, зато бенз не жрет и не ломаццо.

Gor30's picture

Вот думаю таки Стид 600 (уже..не 400 )

Gor30's picture

или 400 ...но чуть больше 600

Zlo_na_kolesaX's picture

600 и 400 по динамике почти не отличаются,на литр больше жрать будет.

uvt's picture

Не-не,не Стид. Это себя не уважать.Стид можно бабе своей купить,ну если она тебе нужна в дальнейшем. Из этих двух вариантов-Интрудер-750. Ну или если найдешь живой Вулкан-750,то очень рекомендую,как бывший владелец.Но,увы,они(Вулканы) все уже мертвы.

донск's picture

Ну я вачпе говорю - бери драг стар 400))) Валит прекрасно 130 крейсерской, разгоняется до 150 вдвоем (я 92 кг, жена 60, поклажа килограм на 40) . Большой мотоцикл - рядом со стидом просто гигант красавец. У товарища стид 400...когда я кручу ручку газа, он нервно курит в стороне и нюхает мой выхлоп. Минусы - легко можно напороться на гогно, если не соображаешь в иппонцах ( из 3 купленных в мистер мото драг 400, 2 откатали по 14 000 км за сезон на ура без вопросов и проблем, третий на 15 тысяче сдох по кругу - не уследил за маслом - сам дурак.), жрет масло на повышенных оборотах около 200 г на 1000, если крутить постоянно, очень дорогой тюнинг - в 2 раза дороже стидовского. Плюсы - мотор перебирается с закрытыми глазами, отлично подбирается к высоким оборотам и тянет на низах, офигенная подвеска и развесовка в целом, вполне удобоваримые тормоза, юркий в пробках как стид, подходит на дальняк и под большого дядю подходит прекрасно.
Стид - абсолютно не убиваемый мотоцикл, но супер маленький бак задолбает тебя постоянными заправками... 600 имеет плюс перед 400 только когда сажаешь зажопнега. Шикарный мотоцикл для начинающего в целом... но все таки считаю его женским и приравниваю к магне 250 ибо мопед))) максималка с горки при попутном ветре 125-130 то есть фуру тебе не обогнать, ветром его швыряет, ветровой лопух не вытягивает, колесики тоненькие и на срезанном асфальте гуляют, чего не скажешь о 170 катке на драге.
Интрудер - ИМХО - просто какое то комплексное недоразумение как с точки зрения эстетики, так и посадки водятла и общей управляемости, а особенно торможения. Валит 750 на прямотоках адово - тут плюс.. пожалуй единственный. В пробке ты будешь проклинать его заваливающуюся морду, поездка по неровной дороге просто ад.
Шадова 400 - одно слово - пластмассовое гогно, не едет, не тормозит не рулиццо...
Люмик кава 400 - валит как дурной, рулится и тормозит шикарно, но гремит скотина как ведро с болтами, ломается, жрет масло и уродец какой то.
Вулкан 400 - смесь плохих качеств шадовы и илиминатора.
Все это мое ИМХО, никому не навязываю.

User login