кпп Днепр на Урал, вопросы
на сайте:
авг-07
нахождение:
Дзержинск
|
|
23-03-13 19:54
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Дзержинск
|
|
23-03-13 19:54
|
|
Всем привет! |
|
ФПОИСК!!!!!!!
*и помахал карданом*!
ожидаемо!
Кардан укороти по месту. А по поводу штока может ты квадратиком штока в вырез на диске не попадаешь? Может из за этого не вставать.
Чтобы поставить коробку днепора на урлы нужно поставить кардан днепра ивесь иеханизм выжима сцепления. Всё
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
толян.62 шток то встает в квадрат на диске, так как вставляю сначала его, с карданом ясно.
blade_nn, весь механиз, от чего? днепра? а задние крепления двигателя надо стачивать( поиск это подсказал)
ты на снятом двигателе понимаю вставляешь?
в моём случае без всяких урезаний встала кпп вместе с карданом от М-66. надеюсь ты обладатель рамы типа "табуретка"? :)
pyslan-1994, нет не на снятом, двигатель стоит на раме
Jasja, у меня 8.103.10, получается типа табуретка
всем спасибо за ответы и советы, я только что из гаража коробку поставил, пришлось подпиливать приливы на коробке , делать их тоньше и короче. что бы поставить муфту и вилку кардана( чуток подточил на всякий случай, хотя можно было этого не делать) пришлось снимать маятник. кардан пока не примерял.
но на этом проблемы не закончились, другие появились- нету хода механизма сцепления, ползунок уже уперся, похоже шток коротковат, кто то его уже укоротил. поэтому вопросы какая длина штока и какой его ход?
длину штока нашел, осталось узнать ход его
Длину глянь в книжке Котова. А ход зачем? Ты то на его величину все равно влиять не можешь.
Приливы на коробке зачем стачивал? Мне достаточно было подточить левое ухо двигателя чтоб коробка стала на место
а там по разному))))
Бывает что (почти всегда) подтачивается ухо под шпильку. А иной раз и нижний прилив установочный приходится подтачивать. Такие дела.
до ух почти 5 мм, а вот что б не гадать какой прилив мешает-подточил все по немногу и встало. а ход нужен для того что бы знать на сколько надо будет увеличить грибок если не найду шток нормальный и вообще шток
Я поставил кпп от днепра без переделок. шток сцепления нужен днепровский .пришлоси откручивать шпильки кпп и сам рычаг сцепления чтобы затолкать её туда. она походу больше . маятник тоже снимал чтобы муфту запихать уж больно мало места там .. кардан тоже днепровский .А так всё влезло .....Удачи...
Что бы легко встала муфта двигатель снимается со шпилек, сдвигается вперед по раме до упора, можно заднюю часть приподнять, одевается муфта, вилка кардана и снова вставляются шпильки
сегодня замерил шток свой и оказалось что он короче мм на 3 со, стороны грибка или обточили тогда то или обломило тогда то, короче причина в нем, на что бы свободна влазила и вылазила я открутил верхнею шпильку и карбюратор, так как стоит переплюйка и соответственно он сдвинут назад, но и не чего не снимая и не откручивая можно вынуть, но сложно и нудно. кардан буду ставить родной но обрезанный так как искать и переставлять днепровский не охота.
Тоже спиливал приливы на коробке , пока не понял почему не лезет сорвал резьбу на гайке. Потом посидел покурив, и сточил на половину приливы сверху по бокам все встало как по маслу. Без усилий гайки завернулись. В конце только муфта не залазает упирается в раму. Хорошо что нашел эту тему , а то в панике уже хотел распродать все свои 3 коробаса. С утра буду колдовать.
Ставил пятиступку МТ-8 на М67-36 встала без подпиливаний приливов. Единственное, она на 2 см длинней ураловской коробки.
OperationTidе, пришлось укоротить кардан где то на 20 мм, перерезал канавку под стопорное кольцо, укорачивал вилку где то на 5мм, вроде все встало, но без кольца, мало укоротил вилку, ещё не до конца собрал, похоже проще поставить кардан от днепра
Снял двигатель со шпилек коробка оделась , муфта и вилочка все вери вери.
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Кто что делает с ножкой переключения передач КПП Днепр при установке оной на Урал (8.103-10, если что). Уж очень она неудобно стоит на Урале, смотрю на нее и думаю, как бы поумнее переварить.
Кто что делает с ножкой переключения передач КПП Днепр при установке оной на Урал (8.103-10, если что). Уж очень она неудобно стоит на Урале, смотрю на нее и думаю, как бы поумнее переварить.
Нормально днепрячья лапка КПП стоит. Если не нравится, то тебя съемная шлицевая спасет.
А в чем неудобство? Нормально она стоит. Если лапка на шлицах-подсказка выше.