сигналка вместо замка зажигания
на сайте:
апр-10
нахождение:
Химки
|
|
20-03-13 18:26
|
|
сильно извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался, в поиске ничего не нашел. |
|
на сайте:
апр-10
нахождение:
Химки
|
|
20-03-13 18:26
|
|
сильно извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался, в поиске ничего не нашел. |
|
Делать так можно. Сигналку эту вскрывал - там на блокировке нормальное реле стоит. Только надо к +12В контакт 12 или 13 контакт подключить. Какой именно - подобрать методом тыка. Только проверь логику работы. Может она блокировку рвет только в момент тревоги?
Тип блокировки:
фиксированный НЗ (в режиме «охрана выключена» замкнут синий и
сине-красный провод, в режиме «охрана включена» замкнут синий и
сине-белый провод.
так в мануале написано.
не совсем понял про подключение плюса, вроде бы разницы ни какой, с какой стороны с смыкающиеся контакты в реле плюс подавать, или я ошибаюсь?
Да, полярность там по барабану.
Про 10ый контакт еще глянь - может его удобнее использовать, а блокировкой все-же разрывать какую-нить из важных цепей на всякий случай.
тоже подумывал об этом, а родной реле разрывать какой либо провод уктуса
я походу мазахист))))у меня вместо сигналки и ключа стоит блок от домофона с таблеткой(перепрограмирование кастрировал)
Не боишься что он в один прекрасный момент сдохнет? Ломучие они...
Ставил когда-то на урал сигналку вместо замка. Урал был в минималистском лаконичном обвесе, места под замок не нашлось. В треугольник, находящийся между верхней трубой рамы и проходящей под ней распоркой, вварил пластину. И на пластине разместил компактную автосигналку и датчик удара. Туда же впихнул сирену самую компактную, со всех сторон обрезанную. Она на улицу смотрела чуть ниже рулевой колонки. Таким образом, вся сигналка оказалась скрыта баком. Дополнительное реле не использовал, а использовал вместо него встроенное в сигналку реле дверных замков, перекоммутировав дорожки на плате. От сигналки брал провод на котором появляется минус в режиме охраны, его на один вывод обмотки реле. К другому выводу плюс от бортсети через выключатель на рулевом пульте. Этот же плюс и на нормально замкнутые контакты реле. Точнее, на один контакт. А другой к катушке и реле-регулятору. Провод к катушке провел незаметно по верхнему креплению двигателя, а боковой провод - муляж. Плату сигналки залил прозрачным лаком из баллончика, все-таки более сыро, чем в машине. Из датчика удара выпаял подстроечный резистор, и на коротеньких кусочках мгтф и клею, разместил его в корпусе датчика таким образом, чтобы через дополнительное отверстие, его можно было регулировать не снимая бака. Маленькой отверточкой, хоть и неудобно, но лучше, чем со снятием.
Топикстартеру - именно так у меня и было сделано. Единственное, главное реле должно быть выведено в укромное место, или, опять же, как у меня, стоять в группе с остальными реле, но в колодке. Именно в колодке, чтобы при отказе сигналки можно было бы куском проволоки включить зажигание.
2convoi - не ты один ))) Однако считыватель при попадании влаги быстро киснет, ибо там маленький ток таки протекает. Имхо, лучше контроллер proximity карт.
Блин, извращенцы вы тут все. Давно есть такая вещь как иммобилайзер с RFID карточкой. И воды не боится и очень круто.
Спасибо за ответы))