Наклон карбов К-68 и уровень топлива
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
19-03-13 13:25
|
|
Здравствуйте! |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
19-03-13 13:25
|
|
Здравствуйте! |
|
Есть головы разные, у более ранних моделей наклон больше,к ним косой переходник желателен))) А так я на урал воткнул и радуюсь третий сезон! Ты на какой мотор карбы ставишь ? Фото есть ?
М67-36 650сс. Наклон примерно градусов 10-15.
Я себе переходники под вакумники делал из текстолитовых проставок которые ставятся между двигателем карбом на буране. Только я угол наклона увеличивал.
Я себе переходники под вакумники делал из текстолитовых проставок которые ставятся между двигателем карбом на буране. Только я угол наклона увеличивал.
Глянь в поиске, была вроде как тема подобная, там отзывы были по наклону карбов.....
Искал, не смог найти. Хотя помню: что-то раньше обсуждалось...
При наклоне карба происходит большее смещение уровня топлива (жиклёр ХХ больше погружается в бензин.)
В книге "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" рекомендуется при установке карбюраторов типа К-6х ставить их строго вертикально. Так что, наверное, резон есть...
Пробовал я наклон менять. Здесь отчет http://oppozit.ru/post_66693.html
Благодарю!