Наклон карбов К-68 и уровень топлива | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Наклон карбов К-68 и уровень топлива

оппозитчик koren
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Жуковский

Здравствуйте!
Все, кто переделывал старые мотоциклы, знают, что после установки переходника под 68-1 карбюратор последний оказывается немного под наклоном (приподнята задняя часть карба от горизонтали). Вопрос замечал ли кто при этом какие изменения от нормальной работы карбюратора. Или может быть изменения есть, но надо подкорректировать уровень топлива в карбе? Или можно оставить так и не париться (мот же под наклоном тоже должен работать)?

kekc's picture

Есть головы разные, у более ранних моделей наклон больше,к ним косой переходник желателен))) А так я на урал воткнул и радуюсь третий сезон! Ты на какой мотор карбы ставишь ? Фото есть ?

koren's picture

М67-36 650сс. Наклон примерно градусов 10-15.

GA85's picture

Я себе переходники под вакумники делал из текстолитовых проставок которые ставятся между двигателем карбом на буране. Только я угол наклона увеличивал.

GA85's picture

Я себе переходники под вакумники делал из текстолитовых проставок которые ставятся между двигателем карбом на буране. Только я угол наклона увеличивал.

МАЙОР Ижевск's picture

Глянь в поиске, была вроде как тема подобная, там отзывы были по наклону карбов.....

koren's picture

Искал, не смог найти. Хотя помню: что-то раньше обсуждалось...
При наклоне карба происходит большее смещение уровня топлива (жиклёр ХХ больше погружается в бензин.)

chain_saw's picture

В книге "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" рекомендуется при установке карбюраторов типа К-6х ставить их строго вертикально. Так что, наверное, резон есть...

ulan's picture

Пробовал я наклон менять. Здесь отчет http://oppozit.ru/post_66693.html

koren's picture

Благодарю!

User login