вибрация на оппозите. в зеркалах ничего не видно).
на сайте:
июл-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
16-03-13 19:13
|
|
всем привет. и самый главный вопрос. куда сыпать ? |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
16-03-13 19:13
|
|
всем привет. и самый главный вопрос. куда сыпать ? |
|
Занялся б ты балансировкой, что ли...
Тебя щас кАрдАнАми за-сыпят!Лови первый!
Дай-ка угадаю:у тебя чхоппир с высоким рулём?
Не, чтобы по фэншую всë сделать, надо в сам руль залить расплавленный свинец до краëв. Вот тогда вибрация будет меньше и, возможно, дорогу держать по прямой будет лучше.
Руль нужен новый из лома.
А если по делу:
Из-за чего вибрация? Если НЕ из-за двигателя, то смотреть переднее колесо на предмет 8-ки, яйца и сильной разбалансировки. Для проверки можно поставить заведомо исправное.
Или есть ещё вариант: подшипник рулевой колонки, но это легко проверяется путём торможения передним колесом. Если именно при торможении есть заметная (возросшая) вибрация руля, то это указывает на люфт в подшипнике рулевой колонки.
верхнее крепление двигателя к раме может не закреплено?
+1.
Если вибрация от двигателя, то было бы неплохо еще проверить маховик с дисками сцепления, и корпус переднего подшипника коленвала
Это всë так сложно, а вот свинца налить - это панацея
_____________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Нафига свинец, сразу гироскоп механический весом 30кг, с такой фиговиной вообще ни какой вибрации не будет, руль токо поворачиваться тоже не будет, но это не беда, можно пережить.
Надо в 1ю очередь проверить синхронность работы карбов. Может 1 из тросиков газа убился. Если хоть одна оболочка с дырками, то трос под замену.
Не надо пороть горячку.
как вариант, поставить панорамные зеркала.
в них изображение меньше расплывается...
я бы не сказал что это хороший вариант. Вибрацию надо убирать. Она может вызвать разбалтывание резьбовых соединений, но это ещё ладно.
Самое поганое последствие трясучки - это разрушение албминия в месте прохождения передней шпильки крепление движка. Выльется это все в неустранимый и постоянно нарастающий ссач масла.
Не пали контору)))) Понер дело говорит.
Ехал однажды далеко на кривом колесе - трясучка стояла дикая. В итоге оторвало заднее кркпление ИЖевикого бака и бензин ссать оттуда начал.
Если при кручении мотора на нейтрали трясучки нет, а на ходу есть - иди ровняй колеса.
тоже дельная тема. Но если колёса, то расколбас не мелкий а крупный, и даёт под жопу. Рукочёс - не то
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут:
Мог ли поршень с отколотой частью юбки (примерно 1/6 часть) вызвать сильную вибрацию, или же её вес незначителен?
Мог ли поршень с отколотой частью юбки (примерно 1/6 часть) вызвать сильную вибрацию, или же её вес незначителен?
Мог. Сколько там по Котову-то разброс веса поршней допускается?
4г.
Зрите в корень! Убрать причину, тобишь зеркала, и последствия исчезнут.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
..балансировка маховика, развесовка поршней, отсинхровка карбов помогут..
На моем урале была вибрация,год так ездил,не мог найти причину.Меняя кольца взвесил поршневую,разница была 9гр.Гравером сточил,почти всю юбку,вывел до 2гр.,стало гораздо лучше.Смотри тросы газа тоже.Если КВ китай,может быть и в нем причина,но не факт.