Разные шестерни РВ
на сайте:
май-12
нахождение:
Луганск
|
|
11-03-13 0:06
|
|
Ремонтируют два двиготеля, один М72 другой К750. При сравнении шестерней РВ этих двиготелей обноружил , что разница от шпоночного отверстия до метки в один зубш! В чем дело? |
|
вот шестерня М72
вот к750
в том что моторы разные, по РВ и соответственно мощности и моменту...
Двигателя у М-72 и К-750 абсолютно одинаковые,а шестерни еще и идентичные с Уралом 650сс.
Могли и ошибиться при набивке,должно быть так:
объясни мне несведущиму, почему два идентичных мотора имеют разницу в 4л/с ?
Разумеется, из-за того, что метка на шестерне на другом зубе набита. Это дает прибавку по 4 лс на каждый зуб.
Смех смехом, а смещение фаз в спорте применяют. Даже шестерни тюнинговые такие есть на автомобили.
Смещение фаз позволяет НЕМНОГО сдвинуть пик момента и мощности в сторону более высоких или низких оборотов, не более.
То, о чем пишет топикстартер - просто ошибка разметки.
Есть ещё вариант. Паз под шпонку на шестерне смещён соответственно и метка.
На моём моторе такая же фигня. И если "принудительно" совместить метки то двиг не заведётся никогда.
Есть подозрение что какая-то деталь тут не родная.
Может паз перерезали?