Разные шестерни РВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разные шестерни РВ

оппозитчик DOLINSKYI
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Луганск

Ремонтируют два двиготеля, один М72 другой К750. При сравнении шестерней РВ этих двиготелей обноружил , что разница от шпоночного отверстия до метки в один зубш! В чем дело?

DOLINSKYI's picture

вот шестерня М72

DOLINSKYI's picture

DOLINSKYI's picture

вот к750

DOLINSKYI's picture

DOLINSKYI's picture

MurzuL's picture

в том что моторы разные, по РВ и соответственно мощности и моменту...

ki.serzh's picture

Двигателя у М-72 и К-750 абсолютно одинаковые,а шестерни еще и идентичные с Уралом 650сс.
Могли и ошибиться при набивке,должно быть так:

MurzuL's picture

объясни мне несведущиму, почему два идентичных мотора имеют разницу в 4л/с ?

ВасяПЗ's picture

Разумеется, из-за того, что метка на шестерне на другом зубе набита. Это дает прибавку по 4 лс на каждый зуб.

Misha_B's picture

Смех смехом, а смещение фаз в спорте применяют. Даже шестерни тюнинговые такие есть на автомобили.

ВасяПЗ's picture

Смещение фаз позволяет НЕМНОГО сдвинуть пик момента и мощности в сторону более высоких или низких оборотов, не более.
То, о чем пишет топикстартер - просто ошибка разметки.

kekc's picture

Есть ещё вариант. Паз под шпонку на шестерне смещён соответственно и метка.

BAMMPER's picture

На моём моторе такая же фигня. И если "принудительно" совместить метки то двиг не заведётся никогда.
Есть подозрение что какая-то деталь тут не родная.

джей's picture

Может паз перерезали?

User login