двигатель 750 cc на урал
на сайте:
апр-08
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
03-03-13 23:29
|
|
Здравствуйте дорогие опозитчики!Планирую купить новый с завода мотор первой комплектации на свой урал-соло.покупал ли кто-нибуть с завода мотор с коробкой в сборе?спасибо. |
|
И тебя не пугает цена? в июле вот например стоило:цена двигателя ИМЗ-8.128-01001-50 с КПП в сборе - 115000 рублей,
цена двигателя без КПП - 98 000 рублей.
Целый мотоцикл соло всего в 2 раза дороже чем двигатель+КП
Если было бы с чего собирать,я бы по запчестям собрал,а так нету ничего.если кто-то брал готов выслушать отзывы.
Я вот заказал, жду. Как приедет - отпишусь.
Цена то какая?
Любой, даже новый движок Урала, по уму лучше разобрать, и балансировать колено в сборе с маховиком.
На заводе их не балансируют. Они иногда из за этого трясутся в диапазоне 4000-5000 оборотов. Знаю случаи новых движков, которые тряслись от небалансировки.
Поэтому, если ты хочешь себе прямо идеальный двиг, который будет долго работать и не трясти мотоцикл, советую тебе сразу про запас отложить ещё 10-15 тыщ на сборку-разборку, и балансировку по прайсу. Запросто можешь попасть на неё. Не будет трястись - повезло.
антонио, подскажи ка где отбаллансировать колено с маховиком?? с меня магар если реально сделают.
Антонио, я прямо диву даюсь6 откуда ты такой умный взялся? Аплодирую стоя!
Проще 30 руб отдать за 9 мм маслинку, найти волынку и пустить пульку в височек, чем 98 К отдавать за пихло.
Помоему проще купить за эти деньги нормальный двигатель
двигатель? можно 50-к добавить и уже добротный мотоцикл купить.
Можно
не 30, а 18-ть. А 98к это борщ.
ОлигархЪ апт.
Зато человек поддерживает ИМЗ, что также является плюсом к оппозитной карме. Тут у 99 процентов пользователей - подержанные мотоциклы. У меня тоже не было ни одного нового с завода.
Ну чтож когда деньги есть почему бы и не отвалить 115 тыров за двиг с коробкой...
Такие деньги есть смысл отдавать только за хороший двигатель...
За 3 куска капусты можно взять 3-4 б\у р80,или 2-3 р1000-1200 в хорошем состоянии...
За 3 куска капусты можно взять 3-4 б\у р80,или 2-3 р1000-1200 в хорошем состоянии...
бред сивой кобылы. никогда на р80 небыло такой цены и небудет.
Ну значит еще дешевле.зайди на ебей,например
Про ибей будешь потом гайцам рассказывать. Да и за запчастями и расходниками побегаешь - мало не покажется. Старая техника - она и есть старая, хоть и немецкая. По цене приоры можно 20-летний мерс взять, но ведь не берет никто.
Ну за 500 доларов доки можно зделать.
Допотопные бмв конструктивно поновее урала,да и качество исполнения тоже глупо сравнивать
И кстати,если уже заговорили о приорах,новый движок приоры стоит дешевле ураловского...
С коробкой вовсе не обязательно ИМХО. Я бы брал без коробки.
Только вот сейчас ведь с завода уже ничего не купишь, только через эксклюзивного дистрибьютора, не? А там уже и прайс, вероятнее всего, совсем другой.
Не совсем, но другой(
137 тыщ за полный фарш. Хотя я хз, может и на заводе он уже не 115 стоит.
ыыыы)))) перепись олигархов?:)))
Да нет, перепись нормальных людей на форуме нищебродов. :Р
http://oppozit.ru/sales/moto_83128.html - из благих побуждений.
Это к чему?
Так лучше целый мотоцикл, чем один двигатель)
10-летний мотоцикл, в котором уже не раз поковырялись. Если уж совсем точно. Да еще и где-то в жопе мира. Туда съездить посмотреть будет стоить как пол мотора.
Вот данный конкретный Волк мне не понравился по управляемости. В то время как от своего Соло-самосбора я в восторге. Хотя после капиталки на Волке мотор мне больше понравился.
Нищеброды убивают. Им лучше не знать, что Соло 825й два года назад за 50 покупалось...
ктобы говорил)))) краник то сделал?
Само прошло... оттаял, ёп)
Кстати, после езды на 825том сразу становится понятно, в чём смысл новой 750ки. И кстати, мне очень нравится, как слеплен мой новый sT. Так что к воплям про дороговизну агрегатов (а тем паче собранного пепелаца) отношусь сильно скептически.
Его таки слепили из того что было!
не вижу смысла платить такие деньги за новый мотор, да 30-40 за кота в мешке, которые тут продают, если без навесного, его дешевле по запчастям купить и собрать,
Дык ведь у каждого свой путь, спор не о чем имхо.
Опять у меня интрига по поводу нового St... Вот не знаю, что проще - выпить и забыть или иметь ввиду, но ездить на том, что есть?
Если дотерпишь до конца сезона, то я полнцоенный отчёт наверняка сваяю. Если это надо или поможет...
Было бы неплохо.. Отчёт пригодится не только мне.
Технический чертежей двигателя на мотоцикл урал есть может у кого?
Чтобы на ябонском заводе собрали?
Первый OpenSource мотоцикл хотите?
Если уж и покупать такой мотор то перед этим нужно по идеала довести все остальное, рулевую колонку на конусный подшипник, если без коляски то маятник тоже, поставить гидравлический тормоз на пеерд, даже на барабанном тормозе будет значительно эффективнее, проточить барабаны чтоб там овала небыло, переспицевать колеса или понятягивать спицы чтоб яйца и восьмерки на колесах не наблюдалось, потом это все отмыть и качественно покрасить чтоб оно радовало глаз, ну а после только покупать новый мотор чтоб поставив его было приятно смотреть и ездить на мотоцикле, а то если на корч поставить мотор то он и останется корчем и ломатся не перестанет меньше.
Появилась пара вопросов по подключению электрики:
1)Там стартер, надо делать под него проводку. Подскажите кто знает: в качестве реле стартера пойдет обычная релюшка или нужна хитрая? И как бы по-проще сделать самоблокировку?
2)Там Денса. Как подключать - ясно. Будет ли она генерить при обрыве цепи контрольной лампы? (скорее ради интереса вопрос, все равно дублирующий резистор в схеме есть).
Погоди, я не понял - а чо, мотор пришел уже?!?!?!
На днях обещают будет. Контейнер уже в пути.
Подойдет. По блокировки смотри схему Урал Волк.
Подключение Денсы не много иначе чем 500Вт. Работать будет.
На Денисе лампочка отдельно, возбуждение отдельно. Лампочку оставь как есть, на возбуждение я временно кинул хвостик с зажигания через предохранитель, да так и оставил. Переделывать незачем.