непускается двигатель
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-03-13 14:44
|
|
Не могу завести урала двигатель 650 кубов искра есть, компрессия есть, топливо поступает (свечи мокрые) клапана отрегулированы.Начелось после того как катались и неожиданно пропала компрессия(феномен при разборке поршневой группы все зазоры в норме,все целое,собрали обратно вроде компрессия поевилась скока сказать не могу нет прибора после этого пробывали завадить при и было такое чуство что поменялись такты работы впуск стал выпуском а выпуск впуском. Подумал что провернуло распред вал ,разобрал все шпонки на месте распред вала и колен вала. После чего все собрали обратно и поевилась выше описаная неисправность.)Подскажите что может быть.По русскому было 3))) |
|
Компрессия "пальцем в дырку" меряется(и кажется достаточной) даже тогда, когда там 1 или 2атм.
нет при закручиных свечах киком все ровно примерно усилие запоменается
ну ктонибудь поможет
Котова читал?
нет нету у меня его
Отвечу тебе твоей же фразой:
Возьми и скачай!
дай ссылку
На, держи http://www.yandex.ru/
фару протирал?)
вот ты мне скажи у тебя с умом все в порядке причем тут фара не до раздувов
поцелуй меня в глушитель остряк еп**
http://youtu.be/1CVSW3c0DYI?t=1m4s
Ахахаха Игорь,красава)))
я плакалЪ)
хахахахахах=)Это роль ругательная,прошу применять её каждый раз при общении с автором данной темы!
хахах хорош))) а цепку смазал,натянул?)))
дак конешно ремень вариатора натянул
А фамилию называл? :)
Это тебя Бог наказал, за то, что ты сделал мне каку с карбами. Удачи в ремонте мота!
Это тебя Бог наказал, за то, что ты сделал мне каку с карбами. Удачи в ремонте мота!
Есть в наличии)
tuvor, Зачем серединку затёр? с ней красивее
безусловно) а ты зайди в антикварный магазин - там точно такие кружочки)
народ харе глумится сами когдато такими были
в первую рчередь компрессию замерь если газу до отказу катался могли клапана с поршнями встретится
в первую рчередь компрессию замерь если газу до отказу катался могли клапана с поршнями встретится
Когда мы такими были, мы книжки читали сначала. И дебильных вопросов не возникало.
замерь компрессию и ты когда проверял шпонки правильно шестерни поставил по меткам ? или сними головы и налей в них солярки со стороны карбёра и выхлопа по очереди если саляра будет просачиваться через клапана притирка клапанов или замена их и направляющих в зависимости как протекает
Керосин надо, а вообще компрессометр стоит 400 руб. Великие деньги...
ставлю на мертвые свечи и неправильную регулировку зажиги или мёртвыи акб
(ну реально когда всё самое необходимое в норме- УралЪ настолько неубиваимый мотик что заводится и едет в -40 будучи убитым. проверял не раз.
+1. Добавлю еще сильно говеный бензол и возможно поврежденные прокладки под головы.
урал с прогоревшими клОпонами запускается))(если не прям фаталити)
проверяли)
проверяли)
урал за счет распиздяйства именно и едет:)
проверяли)
+1
Замени свечи и катушку на заведомо исправные.Раз свечи мокрые всего два варианта,нет искры в цилиндре или она не в нужный момент.Какого цвета у тебя искра?Должна быть синяя.Если бледно красная,то это не искра!По грм,этот мотор заводится и работает даже с разбитой шпонкой распредвала(если это можно назвать работой).Вообще этот мотор в любом абсолютно состоянии с любой компрессией заводится если у него хорошие свечи и искра.
вчера тоже думал че за херня че случилось не заводиться акум сел (( а заводился же