Электрический бензокран
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
28-02-13 16:36
|
|
Нашел тут в запчастях для ГБО вот такой клапан:
|
|
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
28-02-13 16:36
|
|
Нашел тут в запчастях для ГБО вот такой клапан:
|
|
А чем тебе сток не угодил?
Привык к вакуумному, но китайский однажды подвел, а оригинальный стоит уж больно кучеряво и бак под него переделывать надо.
а колько ватт он кушает в открытом состоянии?
Я себе такой когда-то на скутер ставил вместо вышедшего из строя вакуумника. Работал замечательно.
А где покупать то такой? А то вечно мрущие резинки игл в К-63 уже замучали.
У меня теперь куйхены будут, а они если начинают ссать - делают это прямо в горшок, со всеми вытекающими в масло последствиями. А к ручному крану я себя так и не смог приучить - вечно забывал. Где купить написал ниже.
буду себе ставить наш беларусский аналог, по цене 11у.е. Берет вроде около 3-5вт от сети(могу ошибаться)
белоруссий аналог - гавно, потому как травит, тот что на фото по моему "ловато", итальянец, просит немного, работает на все 100, таку что удачи. Сам поставил генератор от маховика и бак ИЖ-04(что попалось), кран получается прямо у шкива привода генератора, вот и думаю что ставить: кран, или клапан какой нибудь(электрический).
Откуда информация что белорусский гавно? Ставил такой?
Сам не пользовал, но товарищ на работе пока не поменял на итальяшку шибко жалился на белоруса.
тоже поставлю.а то,бывает,забываю после поездки закрыть кран.включил зажигание-открылся..выключил-закрылся.потребляемая мощность 8 ватт,ток 0,7 ампер
Два сезона на таком. Бензокран оставил из-за переключалки "Резерв" и как фильтр грубой очистки.
Подключил - кушает 0.6А. Брал за 600р, но можно и дешевле найти, влом было далеко ехать. Ищется в любых конторах, занимающихся газовым оборудованием для авто.
Где в питере брал?
Под мостом, где Индустриальный в Шафировский переходит есть газовая заправка и там-же ребята в боксе все это дело ставят. Вот у них взял.
у меня на газели на газовом оборудовании такойже
Ставил я на Волка такой. Бензокрана ваще не было. Идея хорошая-включил зажигание бенз потек и наоборот.Только мандил он у меня.В движении почему то плохо тек бензин.Так и не понял почему.
Я после сезона эксплуатации рассверлил на 1 мм вход и выход. Даже продуваться легче стал.
Надежен ли этот клапан?
На бывшей пятёрке за 70000 пробега к клапанам (бенз и газ) вообще ни разу притензий не было. P.S.- оборудование "Ловато".
Вот в Питере Ловато подешевле
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=141
И кстати нашёл аналогичный бензиновый клапан (у них же)
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=139
Вот тут его описание видел
http://lpgtech.com.ua/ehlektroklapan-benzina-atiker
Электроклапан бензина Atiker необходим для открытия либо закрытия подачи в карбюратор бензина. Устройство применяется в системах ГБО-2 - 2 поколения газового оборудования для автомобилей. Данная модель может быть установлена только на карбюраторные транспортные средства, переоборудованные на газовое топливо.
Клапан бензина Атикер устанавливается между бензонасосом и карбюратором автотранспортного средства. Это электромагнитное устройство, оснащенное вентилем принудительного открытия/перекрытия топлива. Работает вентиль надежно и долговечно, так как выполнен из металла и имеет крепеж для фиксации. Устанавливается бензиновый клапан в вертикальном положении. На клапане нарисованы стрелки, которые указывают на направление бензинового потока.
Бензоклапан Atiker имеет такие особенности:
Ручной аварийный переключатель;
Мощность 8 Ватт;
Рабочее напряжение 12 Вольт;
Размеры 70х70х60 мм;
Латунный корпус;
Соединения для шлангов 6 и 8 мм;
Вес 210 грамм;
Производитель - Atiker (Турция);
А у меня опять дурные мысли покоя голове не дают: если ставить не бензиновый клапан, а газовый, сразу с фильтром.
А фиг его знает.
Но моё мнение - лучше использовать всё по назначению - надёжней будет!
думаю что тот самый фильтр под газ тупо не будет бензин пропускать
Думаю газовый не пойдет-там материал в клапане под газ заточен, а бензин может его испортить. ну это ИМХО.
Купил сегодня себе клапан LOVATO 13у.е.И взял два метра нормального обензинового шланга по
2,5у.е\метр. А то дубеющее силиконовое дерьмо задолбало.
сегодна был в отделе газового оборудования, клапан ловато ниписано, бензин/газ 600р. они таки одинаковые, аналог Atiker 450р тоже самое, бензин/газ
Ну выходит здорово!
Может и бывают одинаковые, но обычно они разные:
- у них разные штурцера,
- газовый обычно имеет маленький встроенный фильтр.
хм, клапан, это конечно, круто, но как быть с отсутствием резерва топлива в случае подключения? Надо либо два клапана тогда колхозить и два выхода из бака, что чревато достаточно геморройной переделкой из-за необходимости сварки бака, либо делать датчик уровня топлива, что конечно со всех сторон удобнее, но тоже требует переделки бензобака.
совсем не обязательно! его можно поставить после обычного краника, и не нужно будет ничего переделывать
если его после краника ставить, то нафига огород такой городить? Чем не устраивает обычный кран?
Тем, что иногда забываешь закрывать!!!!!
Для Кейхенов как я слышал это критично... Да и для отечественных тоже всё-таки не так хорошо. (в смысле незакрытый краник)
Да и самому спокойнее.
забудешь закрыть, и полные горшки бенза, новые вакумники стоят как старый урал, (я днепр на ходу с живыми доками брал за 2000р)
мне напимер резерв нахер не нужен, стараюсь держать полный бак постоянно,
так это вам не клапан ставить надо, а склероз лечить, уважаемые)))
Шутка.
А если серьезно - все же имеет смысл воткнуть в бак датчик уровня, сейчас их великое множество самых разнообразных форм и размеров... Вот задумался я о таком девайсе, если соберусь и сделаю - напишу подробно, что получилось.
ну я таки тоже думаю, но думаю ставить бак от спорта какогонибудь, в принципе сам указатель не нужен, достаточно лампочки