Шпильки голов 10мм.Как инстолировать?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
27-02-13 8:41
|
|
Прветствую честной народ!Карданы готовим и читкаем тему (сразу скажу за орфографию сорь с телефона нет проверки на громатику в школе двоишник был)Теперь вопрос кто-нибуть мутил шпильки на голову Ураль в 10мм?Мож сыль кто даст в поиске был не чего не нашол мож кто носом ткнёт?Смущает крышка головы закроется или нет?Собсна усё!С уважением Саня! |
|
Сначала рассверли стойки карамысел. Там очень твердая сталь...
Закроется! Расскажу одну историю как раз про шпильки! Итак есть у меня друг который выточил шпильку в домашних условиях! он брал железный прут отрезал болгаркой сколько ему надо! Зажимал этот прут в дрель,одним концом в рабочую дрель,а другим концом в не рабочую дрель! Сильно придавил ногой рабочую дрель и включил ее,получилось типо токарного станка,вооружился он напильником и штангенциркулем. И когда крутилось это он водил напильником по пруту.потом леркой нарезал резьбу на шпильке и мечиком нарезал резьбу на цилиндре! Эта шпилька была м10. Я чуть не попутал когда это видел! Когда он это делал!
А какой смысл переделывать и без того достаточно надежный узел?
стойки коромысел рассверлил ради эксперемента странно но получилось правда сверо одно сломал там сам вал цементрованный это лечется наждаком,болгарином!Тобишь можно замостыреть 10-чки?Сразу ещё вопросик с чего эти шпилички на 10мм точнуть?
Я мож рукож@пый и не я один как показал поиск!Лично я там надёжного не чего не увидел!Днипро да там по ловчее всё как-то понадёжнее покрайней маре на взгляд!Днипро купил но ещё не юзал сильно но разобрать и просмотреть успел, не смог удержатся Первый раз в близи видел Днепро двиг на мой не опытный взгляд Днипро ТРУ!
Да уж, ничего надёжного в уральском креплении головы к цилиндру нет. Шпильки, говорят, можно в автомагазине подобрать, правда я например подходящих не видел. Как вариант, найти длинные болты М8 под шестигранник(калёные) и ставить их вместо шпилек. Тоже проблемно, зато переделок никаких.
я переделывал, брал шпильки с днепра, укорачивал, на резал резьбу, шпильки крепкие, гайки тоже с днепра, они шире, кромысла старого образца не просверлишь, хоть обосрись, нового сверляца легко, я расверливал только голову, до сих пор двиг бегает, резьбу на днепре за 6-7 лет юзанья не разу не смог сорвать, на урале это стабильно,
есть люди которые М12 впихивают)))
Интересно, почему у меня они ниразу не ломались? Да и вообще ни разу этот узел меня не беспокоил.
Я думаю куда правильней будет сделать шпильки стандартного размера из хорошей стали и правильно закалить. Также очень полезен в этом деле динамометрический ключ. А если затянутая с правильным усилием голова начинает свистеть - это уже плоскости править надо, а не тянуть шпильки до пучеглазия.
шелкунчик ни разу не срабатывал, а шпильки в хлам и гайки тоже
ктото говорил что ставил болты то таза, с 16 клапанной бошки, но точно не помню,
гайки я подобрал импортные от немецких авто.
02127
Протягивал намедни головы усилием 26,5 Нм.
СССРовские шпильки/гайки были на самом пределе.