Связь между алюминиевой крышкой и работой зажигания
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
26-02-13 18:17
|
|
Вот вдруг в последнее время начались проблемы - зажигание иногда произвольно выключается, и двигатель, соответственно, глохнет. Иногда его удается завести сразу, а иногда- приходится ждать. При этом складывается такое ощущение, что блок зажигания, т.е. сама электроника, тупо не включается (это видно по лампам на приборке - когда питание идет на зажигалку, лампы слегка тускнеют). Ну при этом у меня еще аккум до кучи сдох насмерть. Так вот. Еду я сегодня в магаз за едой. Начал глохнуть. Включить зажигалку не могу. В итоге снял крышку зажигания - и что бы вы думал? Завелся и поехал. Успешно съездил, ни разу не заглох. Провода при этом - все целые, изоляция без повреждений. Что это - наводка от катушки, или что еще? Пробитие на крышку? Вот отсюда вопрос - почему так? Ладно бы там просто что-то коротило бы крышкой, это понятно. Но тут - какая-то непонятная хрень. Отрубаться зажигалка начинает после прохватов с высокими оборотами, и ведет себя странно - т.е. некоторое время не включается вообще, а потом бац - и включается. Лечение, понятное дело, в покупке пластиковой крышки, например. Но мне интересна суть явления. Из-за чего так получается? Что самое интересное - раньше все работало без сучка и задоринки, глюки начались совсем недавно. Да, зажигалка - Совек, тупо электронная. Может ли тут каким-то боком быть виноват угробленный аккум? |
|
1. Название темы поправь, грамотей.
2. Какое зажигание, какая катушка? Как всегда - эмоций много, полезной инфы нет нифига.
Пива напился, в кнопки не попадаю))
Зажигалка Совек, катушка от него же.
Много буков.
Проверь может катушка пробивает на алюминиевую крышку.
Катушка из совековского комплекта?? ВВ провода прижимаются винтами с внешней полукруглой головкой?
Если да - то меня как минимум эти винты на старые потайные...
Попробую винты сменить. Но вообще, если даже катушка пробивает - то почему сам электронный блок будто бы не включается? Ну это обычно - ключ повернул - лампы загорелись. Зажигание включил - лампы так слегка потускнели секунды на 3, а потом опять загорелись. А при появлении глюка этого не происходит. Потому я и решил, что это электроника дуркует от чего-то.
У тебя зажигание включаетс яотдельно от лампочек на приборке??? лол
У меня зажигание, так же как и у всех, включается переключателем на правом пульте.
Хотя, я тут подумал: оно ж при включении дает искру по любой, от этого напруга в сети и проседает - лампы тускнеют слегонца. В принципе, если проблема в катушке - то лампы тускнеть не будут при работающем блоке.
Вырезал толстую прокладку под крышку - перед сном проедусь, посмотрю что получится.
Точно так умер мой Совек на дмитровке, благо хороший человек мимо проезжал, до дому на "галстуке". Мне кажется, связано это с перегревом "мозгов" в коммутаторе. Ты "прохватил" на высоких, она нагрелась, искра пропала, остыла появилась. Купи Уктус 2 и не будет проблем, у меня 3 года полет нормальный...
Да, думал об этом. Но с чего бы ему перегреваться сейчас, зимой? Движок греется точно не больше, чем летом, а летом я, бывало, целыми днями ездил с этим же зажиганием. Ну и "отключения" эти случаются даже на не особо горячем движке.
У тебя, кстати, МПСЗ была, или просто электорнная система?
много букав, дочитывать лень. по сути. если бсз жива то она скорее всего пробивает на корпус с высоковольтки, если ты все таки убил совЁнка, то тогда открывай крышку смотри че там погорело. с кэпом выявили что https://ps.userapi.com/c6253/u4208814/docs/f2481160fbc9/P1170076.jpg сто первые резисторы под микрухой первые вылетают. если черные как на картинки под замену. на такие же или просто два каскада убираешь и ставишь сопротивление 1 ватт 100 ом.
Предохранитнли проверь... Мож отходит какой...
Да чего вы все твердите ерунду не потеме :)
Тебе следует просто заменить крышку на пластиковую или обклеить металлическую изоляционным материалом. Катушка на нее прошибает, вот и все дела. Сам удивился когда обнаружил у себя пластик на Вояже с Осколом, поставил металлическуюЪ хромированнуюЪ и пошли проблемы с зажиганием, как только вернул пластик, траблы пропали.
Ну в общем у меня проблема, вроде, решилась установкой толстой прокладки под крышку. А вообще в будущем надо просто поставить катушку снаружи - газелевская или оковская - не помню точно, но ты понел, о чем я говорю))
У меня такая же ситуация была. Покрасил крышку изнутри антигравием резиновым из баллона. Проблема исчезла.
Ал. крышка и Уктус-2. Проблемы отсутствуют. Но заранее на крышке посносил все выступающие элементы.
У тебя свечи говно если бьёт на крышку: ток течёт по пути наименьшего сопротивления и значит если зазор в 1мм на свече по какой-то причине имеет сопротивление больше чем зазар между крышкой и катухой(примерно 3-4мм), то ессественно искры на свечах не будет и мот будет глохнуть. При покупке свечей нужно требовать у продавца чтобы он проверял их работоспособность под давлением(у нормальных эта приблуда всегда под рукой).