бошки под разный бенз?
на сайте:
авг-12
нахождение:
Чита
|
|
24-02-13 4:57
|
|
привет оппозитчикам!сегодня меня убеждали в том, что головки с горизонтальным расположением шпилек под 92 бенз, а с вертикальным под 80.так ли это? |
|
Нет, кинь башкой в того, кто это сказал, на октановое число влияет степень сжатия, а замена голов с горизонт. креплением карба на вертик. ничего не изменит, камеры сгорания у них идентичны.
Как это октановое число влияет на степень сжатия?
Если я залью в бак не 80, а 92-ой степень сжатия увеличится?
Степень сжатия звисит только от объёма камеры сгорания, и больше ни от чего.
Читай внимательнее!!! Не октановое число, а СЖ на октановое число влияет. А СЖ зависит от: хода шатуна, объема камеры сгорания.
А как степень сжатия влияет на октановое число топлива? Она его повышает или понижает :)
ЙОПТ, ты читать умешь, я ж написал - читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Выбор ОКТАНОВОГО ЧИСЛА зависит от СЖ, чем она (СЖ) выше у Вас в двигателе, тем выше ОЧ Вам потребуется, если (условно) при стандарте в СЖ равной 7-и мы льем от 76-го до 80-го, то при СЖ от 9-и и выше - уже нужен 92-й.
Или ты в теме оппозит.ру, лишь бы придраться???
твои слова, не? так может это лучше тебе более понятнее выражать свои мысли? :)
Ладно, ладно, ты прав. Но попробуй поставить себя на место топикстартера и подумай как твои слова для себя вопринял ничего не ведающий в этом деле человек? Кстати читать я умею, а вот ты ясно излагать свои мысли не очень. :)
Согласен, не хватало слова "выбор".
ударь его распредвалом под 92 бензин)))кто убеждал
Веселые вы ))) Головы от М-61, м-62 и м-63 имеют разную по форме камеру сгорания, и благодаря этому и немного разную степень сжатия.
Так что отчасти сие утверждение справедливо. но разумеется не в отношении 80-го и 92-ого бензина.
Во, кстати, к теме. У нас тут бенз 80 пропал с заправок вчистую. Даже на леваках не найти. Я на 92 не ездил никогда, теоретически знаю, что и как делать, а практически - сомневаюсь чото. Кто юзает постоянно, поделитесь, как оно вообще. Бошки 8.103-10 горизонт.
меня тож этот вопрос интересует.
заливайте 92-ой и не парьтесь. Ежели желаете получить большую отдачу от 92-го бензина, нежели получали на 80-м, повышайте степень сжатия до 9-9.5 единиц. Лошадей 40 имхо будет, а может и поболее.
Форсировать двиг не хотелось бы. И так ресурса кот наплакал, а тут его станет еще меньше.
тогда без форсировки заливайте, главное потом зажигу подрегулируйте. А ресурса двигателя тысячь 70 у отечественного оппозита думаю имеется, главное следить за ним и заливать качественное масло.
а зажигу куда крутить?
зажигу пораньше крутить. А вообще на Урале проще всего двигатель адаптировать под 92 - поршни поставить от той же Автотехнологии, да и все.
на более "раннее" положение.
а раннее зажигание движку не навредит(перегрев)?
А при нормально установленном зажигании думаешь будет лучше? Конечно не навредит, а вот при правильной установке зажигания - будет перегрев.